Nuance Communications (2)

17.04.2013 09:38 Новости
Результаты внедрения системы распознавания речи Nuance Call Steering в call-центре «Аэрофлота»
Внедрение Nuance Call Steering для автоматизации обработки вызовов позволило компании «Аэрофлот», сэкономить более 31 млн. рублей на содержании собственного контакт-центра. «В ОАО “Аэрофлот” есть стандарты и сложившаяся культура общения компании с клиентами, и мы смогли без особых усилий настроить...
06.12.2011 00:00 Новости
Nuance открывает программу NDEV для российских разработчиков мобильных приложений
Компания Nuance Communications, Inc. (NASDAQ: NUAN) объявила о включении России в программу NDEV Mobile, которая теперь поддерживает технологии распознавания и синтеза речи и для русского языка. Программа NDEV Mobile позволяет интегрировать голосовые технологии на базе Dragon Mobile SDK в...