Naumen (6)

14.03.2013 15:17 Новости
Белорусская компания «Марко-плюс» построила контакт-центр на платформе Naumen Phone Outsourcing
Завершен проект автоматизации аутсорсингового call-центра в компании «Марко-плюс» (Белоруссия). Функциональные возможности нового программного решения Naumen Phone Outsourcing обеспечивают сегодня высокий уровень качества обслуживания клиентов банков – основных заказчиков call-центра. Общая...
07.02.2013 19:31 Новости
Проект Naumen стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России»
Проект Naumen для Администрации Санкт-Петербурга стал победителем конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший региональный проект». Награждение состоялось 30 января 2013 года. В номинации «Лучший региональный проект» награды был удостоен «АИС Государственный заказ...
21.09.2012 11:01 Новости
Вебинар: Naumen DMS 3.0: документооборот по-новому
Компания NAUMEN приглашает на бесплатный вебинар, посвященный возможностям СЭД Naumen DMS 3.0., который состоится 2 октября 2012 г. с 14:00 до 15:00 (Мск). Спикер: Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем, NAUMEN Новая версия системы для управления документами и...
14.03.2012 06:49 Новости
NAUMEN – золотой спонсор форума Call Center World Forum 2012
Компания NAUMEN, один из лидеров в области разработки программных продуктов для call-центров на российском рынке, выступает золотым спонсором главного отраслевого форума CСWF2012 и представит серию докладов в тематических сессиях мероприятия. Форум пройдет 20-22 марта в Москве в Деловом центре...
11.04.2011 00:00 Новости
Сall-центр «Аудиотеле» запустил крупный проект на новой платформе NAUMEN
Аутсорсинговый call-центр «Аудиотеле» завершил первый этап проекта по переходу на новую техническую платформу. Вновь внедренное программное решение Naumen Phone Outsourcing с развитым функционалом обеспечивает сегодня обслуживание заказа ключевого партнера call-центра, позволяя качественно...
01.12.2004 15:46 Новости
Организация продаж и телефонных сервисов с помощью сall-центра/IP-АТС
Компания NAUMEN приглашает на семинар «Организация продаж и телефонных сервисов с помощью call-центра/IP-АТС. Примеры решений на базе Call-центра/IP-АТС Naumen Phone». На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания корпоративного...