Компания NAUMEN приглашает на бесплатный вебинар, посвященный возможностям СЭД Naumen DMS 3.0., который состоится 2 октября 2012 г. с 14:00 до 15:00 (Мск).
Спикер: Анна Кузнецова, руководитель по развитию направления документарных систем, NAUMEN
Новая версия системы для управления документами и процессами Naumen DMS объединяет в себе десятилетний опыт компании в области разработки и внедрения СЭД и максимально отвечает современным требованиям рынка.
В сегменте систем электронного документооборота в настоящее время представлено большое количество предложений. Сделать правильный выбор во всем этом многообразии достаточно сложно, и требует это существенных затрат времени. Выбирая СЭД, прежде всего, необходимо помнить, что система должна облегчить управление документами на всех уровнях, где она будет применяться.
В ходе вебинара подробно будут освещены следующие вопросы:
- функциональные возможности новой версии Naumen DMS;
- основные отличия Naumen DMS 3.0 от продуктов-конкурентов (обновленный интерфейс, новый дизайнер процессов с поддержкой нотации BPMN, модуль поточного сканирования и др.);
- возможности специального решения, позволяющего наилучшим образом организовать электронный документооборот в компаниях с холдинговой структурой.
Приглашаем на вебинар руководителей компаний разных отраслей, руководителей служб делопроизводства, ИТ-директоров, директоров по развитию. Тема будет особенно полезна руководителям холдинговых предприятий.
NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров (Naumen Phone Outsourcing и Naumen Contact Center ), система управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk), система управления сетями и ИТ-инфраструктурой (Naumen Network Manager), система электронного документооборота (Naumen DMS), система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom), системы управления закупками и целевыми программами.