04.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2962; сегодня: 1.

Опыт компании «Мир детства» представлен на IV Практическом бизнес-форуме выставки «CJF – Детская мода»

С 21 по 24 февраля в Москве прошла международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам». Деловая программа в рамках выставки стала площадкой профессионального общения производителей текстиля и одежды, представителей торгующих организаций. В этом году IV Практический бизнес-форум открыл круглый стол, организованный Экспоцентром при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Компания «Мир детства», почти 17 лет выпускающая товары для детей, в том числе и три торговых марки детской одежды для разных сегментов потребителей, имеет широкий круг партнеров в нашей стране и за рубежом и не понаслышке знакома с проблемами российских производителей одежды для детей. Генеральный директор компании Галина Ятчук была приглашена выступить на круглом столе «Производство детской одежды и обуви. Состояние дел. Перспективы развития. Меры государственной поддержки». В своем докладе она обозначила барьеры, препятствующие массовому производству качественной одежды для детей в России: «Более трети расходов семьи на детские товары составляют затраты на одежду. Это один из важнейших для ДетПрома и потребительского рынка в целом, социально значимый сектор. Однако в России отечественное производство детской одежды развивается очень трудно и медленно, поэтому около 80% всей детской одежды поставляется из стран Юго-Восточной Азии, Китая и Турции. Покупатель ждет дешевых и качественных российских товаров, а производители не имеют возможности для создания эффективного отечественного производства и вынуждены размещать заказы за рубежом, в первую очередь потому, что это быстрее и дешевле».

Галина Ятчук обозначила основные причины, сдерживающие отечественное производство детской одежды и создающие проблемы с размещением заказов на территории России:

• разрушение развитой промышленной инфраструктуры, закрытие швейных предприятий

• отсутствие своего качественного сырья, тканей, фурнитуры

• влияние на себестоимость высоких арендных ставок

• недостаток эффективных мер государственной поддержки, действующих в других странах

• технологическая отсталость отрасли, отсутствие современного оборудования

• узкая специализация фабрик, отсутствие возможностей единого заказа у одного подрядчика

• необходимость обновления кадрового ресурса швейной промышленности

• длительный цикл производства, низкая конкурентоспособность российских швейных предприятий

Галина Ятчук подчеркнула, что систематизация и анализ этих причин, откровенное обсуждение проблем в диалоге с участием госструктур, а также активное привлечение бизнеса к экспертизе регулирующей документации создают базу для будущих позитивных изменений.

Выступавший на круглом столе заместитель директора департамента легкой промышленности Минпромторга России Олег Кащеев обратил внимание на ключевые моменты стратегии развития легкой промышленности и, в частности, на те меры, которые предпринимаются для развития отечественного рынка детской одежды и продвижения отечественных товаров. Он поддержал выступление Галины Ятчук: по его мнению, «важно то, что российский потребитель продолжает верить в российское качество, и, понимая это, лидеры отрасли будут объединять усилия, вкладывать силы в развитие производства и возрождать отрасль».

Опыт компании «Мир детства» на IV Практическом бизнес-форуме также представила директор департамента маркетинга Ольга Муравьева. Во время мастер-класса «Креативное продвижение бренда. Опыт создания эксклюзивных принтов» она раскрыла основные принципы создания и успешного развития детской одежды торговой марки «Курносики». Прежде всего, это качество, удобство и гипоаллергенность продукции. Но покупатели должны еще и узнавать продукцию на полках. Для этого собственное дизайн-бюро компании разрабатывает уникальные образы именно для российских детей: яркие и понятные рисунки вызывают позитивные эмоции как у малышей, так и у их родителей. Кроме того, придуманные художниками «Мира детства» добрые и веселые персонажи сопровождают ребенка буквально на всех товарах торговой марки «Курносики»: на бутылочках и пустышках, на одежде, на посуде, в форме игрушек – их можно запомнить, с ними приятно играть, и ребенку становится гораздо легче ориентироваться в большом мире и познавать его.

«Мы должны очень ответственно подходить к производству детской одежды. И очень важно, чтобы это обсуждалось на самом высоком уровне. Встречи, подобные деловым мероприятиям на выставке «CJF – Детская мода», развивают взаимодействие государства, бизнеса и потребителя в решении многих важных вопросов», – говорит Галина Ятчук. Многие из участников отметили, что ценность таких встреч еще и в неповторимой атмосфере активного, заинтересованного, живого общения, общения напрямую, без посредников между госструктурами, компаниями-производителями, потребителями и журналистами.

Компания «Мир детства» создана в 1994 году и выпускает широкий ассортимент товаров для детей: товары по уходу за новорожденными, детскую косметику, бытовую химию для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детскую одежду, коляски, игрушки. На всей территории России и в странах СНГ представлена продукция компании «Мир детства» под одноименным брендом, а также под торговыми марками «Этти-Детти» (коллекционная одежда для детей до 10 лет) и «Курносики». Компания «Мир детства» постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент, чтобы соответствовать запросам потребителей.

Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова – norlova@mirdetstva.ru


Ньюсмейкер: Мир детства — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...