26.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8229; сегодня: 4.

Японские цветочные компании готовы сотрудничать и инвестировать

Рынок цветов в Японии отличается сегодня высокими показателями закупок в расчете на человека (около 40 единиц) и объема чистого производства – в прошлом году здесь было выращено около 5 млрд живых цветов.

На мировом рынке цветов Японии принадлежит 6% поставок. Согласно данным показателям Япония находится в ряду наиболее значимых цветочных регионов, как закупщиков, так и поставщиков, среди которых – США, некоторые страны ЕС, в частности – Нидерланды, Китай.

Наиболее существенные тенденции на рынке цветов в Японии соответствуют общему развитию мирового рынка. Во-первых, это устранение посредников, а именно, оптовых продавцов, между производителями продукции, в данном случае – цветоводами, и розничными продавцами. Такие перемены, вне сомнений, вызовут снижение стоимости цветов, и станут выгодными для потребителя. Кроме того, большую значимость в сфере цветоводства получает сегодня интернет – продажи цветов посредством сети растут очень быстрыми темпами в Японии. Сегмент выращивания и продажи живых цветов в этой стране считается многообещающим с точки зрения наращивания рыночного объема и стоимости, однако, сегодня он определяется снижением внутреннего производства и ростом активности импорта. Основными странами-поставщиками живых цветов на рынок Японии в 2009 году были Малайзия и Корея (22,7% и 18,5% соответственно). В пятерку наиболее значимых поставщиков также входят Китай, Колумбия и Вьетнам.

Японские цветочные компании готовы к сотрудничеству с партнерами из многих стран мира. Более того, они обеспечивают и готовы расширять поток инвестиций для поставщиков живых цветов, что предоставляет обширные возможности для экспортеров из развивающихся стран. Высокий уровень жизни в Японии, а также дороговизна рабочей силы и земли станут дополнительными факторами расширения вкладов в иностранные цветочные предприятия. На японском рынке цветов большие возможности открыты для продажи огромного спектра различных видов живых цветов. На сегодняшний день в стране практически отсутствует производство тропических орхидей, нерине, фрезий, лилий и анемон – именно такие виды открывают путь к рынку цветов Японии для иностранных поставщиков.

Однако, стоит заметить, что требования к качеству продукции на данном рынке также очень высоки. Чтобы достичь успеха на рынке цветов в Японии, поставляемый продукт должен соответствовать всем нормам фитосанитарии. Основные нормы при этом касаются свежести цветка, его размера и цвета. Более того, большая часть импортируемых цветов подвергается дезинфекции, так как не все цветы являются на 100% чистыми от инфекций и паразитов. Чтобы поступить на рынок Японии, партия цветов должна сопровождаться фитосанитарным сертификатом.

Стоит отметить, что на рынке наиболее успешными являются популярные «цветочные брэнды», продающиеся по высокой цене. Одновременно, производителям традиционных видов цветов приходится бороться с высокой конкуренцией, многие из них переходят на разведение экзотических видов, которые, при условии выбора правильного канала распределения, достигают целевой группы покупателей и продаются по высокой цене.

Более подробную информацию о рынке цветов в Японии можно узнать из исследования «Рынок срезанных цветов для букетов и декорирования Японии: бизнес отчет 2010».

Контакты:

The MarketPublishers, Ltd.

Алла Мартин

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

ps@marketpublishers.com

www.marketpublishers.ru


Ньюсмейкер: TD The Market Publishers — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
12.03.2025 17:31 Новости
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
На Уралвагонзаводе состоялась творческая встреча народного артиста России Игоря Угольникова с сотрудниками предприятия. Известный режиссер, продюсер и сценарист представил заводчанам сценарий нового художественного фильма «Урал-Фронту», посвященный подвигу танкистов и тружеников уральских заводов времен Великой Отечественной войны и сегодняшних дней. Он подчеркнул, что самое непосредственное участие в картине должны принять работники Уралвагонзавода — наследники великого подвига предков, которые сегодня также работают для победы.  Символично, что встреча состоялась 11 марта. В этот день в России отмечают День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса на средства жителей Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей. Вклад Уралвагонзавода в создание корпуса...
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
11.03.2025 22:35 Интервью, мнения
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
10 марта в Общественной палате РФ состоялось подведение итогов проекта «От эскиза до подиума». Национальный конкурс «От эскиза до подиума» посвящен развитию творчества юных дизайнеров современной модной одежды. По приглашению организаторов я приняла участие в жюри заключительного этапа конкурса на котором состоялись показы коллекций участников прошедших предварительные этапы отбора.  Конкурс - национальный, в нём приняли участие дети из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Владимира, Красноярска, Казани, Ханты-Мансийска, Московской области, Республики Мордовия, Екатеринбурга, других регионов и городов нашей страны. Юным дизайнерам помогали наставники, консультанты, организаторы конкурса, общественные организации, конечно же родители, наверное дедушки и бабушки,  друзья. Но главным стало желание молодых участников конкурса творить, создавать что-то новое, удивить...