24.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6214; сегодня: 1.

Новый музей в Берлине: Подмостками экспозиции стал DuPont™ Corian®

Бюст Нефертити – центральный экспонат египетской коллекции Нового музея (Neues Museum) в Берлине неоднократно привлекал к себе внимание мировых СМИ. Однако мало кто знает, что прекрасная Нефертити «царит», возвышаясь на полутораметровом пьедестале, выполненном из DuPont™ Corian® коричневого оттенка Coffee Bean. Этот цвет гармонично сочетается с концепцией интерьера северного купола музея.

На пьедестале из DuPont™ Corian® покоится не только самая известная дама Нового музея. На подиумах и в витринах, выполненных из этого высококачественного облицовочного материла, располагаются многие экспонаты выставки. Древние памятники египетской коллекции установлены на подставках из бетона или же на DuPont™ Corian® оттенка Corian® Bone. Другие оттенки материала украшают залы, посвященные доисторическому и раннему историческому периодам. Пьедестал, по форме напоминающий ступени, выполнен из DuPont™ Corian® темного оттенка Medea, а огромная витрина, с рядом секций, напоминающих ширму, представлена в оттенке DuPont™ Corian® Cargo.

Всемирно известный миланский дизайнер Микеле Де Лукки (Michele De Lucchi) разработал концепт-дизайн интерьера музея. Только ли из-за эстетических качеств он выбрал материал DuPont™ Corian®? «Определенно, нет», - поясняет Хилмар Куммле, представитель компании 4D farm, курировавшей проект на месте, в Берлине. «Выбирая DuPont™ Corian®, Де Лукки прежде всего думал о том, как лучше всего обеспечить сохранность предметов искусства. В последние годы принципиально изменились требования к материалам, на которых могут выставляться древние экспонаты. Сначала мы провели тестирование лакированных панелей МДФ на предмет выделения ими вредных веществ, и остались недовольны результатами. Материал DuPont™

Corian® известен своим низким содержанием летучих органических соединений, и наши тесты это подтвердили. Таким образом, мы решили разместить свои наиболее хрупкие экспонаты на пьедесталах или подиумах из DuPont™ Corian®».

О DuPont™ Corian® (www.corianrussia.ru). DuPont™ Corian®, эксклюзивный продукт Дюпон, представляет собой твёрдый материл для изготовления поверхностей, используемый самыми разнообразными способами в таких сферах, как гостиничный бизнес, здравоохранение, общественное питание, обустройство общественных и торговых зданий, а также отделка жилых помещений, производство мебели, светильников и декоративных предметов. Это непористый твёрдый материал, позволяющий создавать устойчивые к появлению пятен, простые в уходе, долговечные и поддающиеся восстановлению и ремонту поверхности. Существующий ассортимент DuPont™ Corian®, насчитывающий порядка ста стандартных расцветок, позволяет использовать этот материал практически в любом дизайнерском проекте.

DuPont™ Corian® (относится ко всей линейке продукции и к ее отдельным видам) собрал в своей коллекции ряд важных сертификатов, подтверждающих его экологические характеристики (таких как GreenGuard®, NAHB - Национальной американской строительной Ассоциации, Американского совета по зеленым зданиям, LEED "Руководство в энергетическом и экологическом проектировании", рейтинговая система сертификации, международный «зеленый» стандарт ISO 14025, база данных экологических строительных материалов Ecospecifier, Научно-исследовательская сертификационная компания SCS), а также гигиенические качества (независимая организация LGA QualiTest, Национальный санитарный фонд и Королевский институт народного здравоохранения).

О Дюпон - DuPont – наукоёмкая производственная и сервисная компания. Существуя с 1802 года, Дюпон ставит науку себе на службу, разрабатывая рациональные решения, помогающие людям в самых разных странах вести лучший, более безопасный и здоровый образ жизни. Дюпон действует более чем в 70 странах и предлагает широкий спектр инновационной продукции и услуг для самых разных рынков, включая сельское хозяйство и пищевую промышленность, строительство и архитектуру, коммуникации, а также транспорт.

Овальный логотип DuPont, DuPont™ и Corian® являются зарегистрированными торговыми марками или торговыми марками, принадлежащими компании E. I. du Pont de Nemours and Company или ее аффилированным структурам. Другие логотипы, торговые марки или зарегистрированные торговые марки принадлежат своим владельцам соответственно.

Контакты для СМИ:

- Россия: AG Loyalty, Галина Саяпина, +7 (495) 690 43 43, gsay@ag-loyalty.com

DuPont, Сергей Смирнов + 7 (495) 797-22-00, Sergey.Smirnov@rus.dupont.com

- Claudio Greco, DuPont, Менеджер по связям с общественностью и прессой подразделения инновации в строительстве (Европа, Ближний Восток и Африка), claudio.greco@dupont.com


Ньюсмейкер: DuPont — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...