21.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3430; сегодня: 2.

Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов

Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов

Компания «Контакт центр» предложила специализированную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для сферы интернет-торговли.

«Контакт центр» занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и контакт центров для бизнеса самой разной специфики. Последняя разработка компании — конфигурация колл-центра, адаптирована для приема заказов интернет-магазинами.

Помочь клиенту заказать товар, оказать грамотную консультацию по продукту, договорится о времени и способе доставки – вот главные задачи колл-центра Интернет-магазина. Решение разворачивается в компании за минимальные сроки и позволяет менеджерам интернет-магазина обработать большее количество заказов за минимальное время.

Преимущества колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы:

Горячая линия обеспечивает клиентов интернет-магазина точной информацией о товаре, способах оплаты, сроках доставки и т. д.

CRM-система позволяет учесть контактные данные клиентов и зафиксировать их предпочтения.

SMS уведомления сообщают покупателям об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки, о поступлении новинок и появлении ожидаемых товаров в продаже.

Интеграция call-центра с CRM системой даст интернет-магазину ряд дополнительных преимуществ:

Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента (система автоматически дозванивается на этот номер).

Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Позволяет не тратить время на поиск данных по клиенту.

Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в офис интернет магазина.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Омске, Калининграде и ряде других крупных городов России.


Ньюсмейкер: Контакт центр — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
20.06.2024 16:35 Новости
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
5 августа 1964 года американская авиация впервые нанесла воздушные удары по территории Демократической Республики Вьетнам (ДРВ или Северный Вьетнам). Спустя полгода США начали операцию «Раскаты грома», развязав тем самым уже полномасштабную воздушную войну против этой азиатской страны.   ...
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
20.06.2024 15:37 Аналитика
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
Автор: Александр Звягинцев С первых дней работы в прокуратуре меня поражало убеждение большинства сограждан нашей великой страны, что разобраться и наказать виновных прокурору ничего не стоит — было бы желание. Люди считали, что закон торжествует сам собой, надо только, чтобы прокурор отдал...
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
20.06.2024 14:57 Аналитика
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
73% туристов, отправляющихся на отдых в летние месяцы воздушным транспортом, выбрали поездки по стране. Среди самых популярных направлений — Сочи и Санкт-Петербург: 21 и 14% от внутренних бронирований россиян соответственно. Каждое четвертое бронирование...
225 лет назад была образована Российско-американская компания
20.06.2024 09:17 Новости
225 лет назад была образована Российско-американская компания
Под Высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российская Американская компания - полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Ивановичем Шелиховым и Николаем Петровичем Резановым и утверждённая указом императора Павла I 8 (19) июля 1799 года. После...