19.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4488; сегодня: 1.

Скоро 3D будет на каждом углу - итоги WEB-конференции портала hifiNews.RU

Подведены итоги WEB-конференции, посвященной перспективам развития 3D-видео в нашей стране и 3D-продуктам «Panasoniс», проходившей в сентябре 2010 года на портале hifiNews.RU.

На вопросы посетителей портала отвечал Михаил Семенов, менеджер по продвижению ТВ и Hi-Fi продуктов компании «Panasonic Россия». Итак, вот некоторые результаты многодневного обсуждения, составленные на основе самых интересных вопросов и ответов, прозвучавших во время конференции.

Несмотря на то, что компания «Panasonic» активно развивает модельный ряд как ЖК-, так и плазменных телевизоров, 3D-модели «Panasonic» будут создаваться исключительно на основе плазменной технологии, которая зарекомендовала себя в данной области с самой положительной стороны. Сборка плазменных телевизоров «Panasonic», предназначенных для продажи в России, осуществляется в Чехии, в городе Пльзень. ЖК ТВ собираются в Малайзии. Все матрицы — японского производства. Налаживать сборку телевизоров в РФ (по примеру других производителей) «Panasonic» не планирует. Новейшие телевизоры «Panasonic» позволят не только просматривать 3D-фильмы, но и 3D-фото/видео, снятое собственноручно: недавно компания представила 3D-объектив для цифровых фотокамер из серии LUMIX G и бытовую 3D видеокамеру HDC-SDT750. Телевизор VIERA TX-PR42GT20 уже по умолчанию позволяет воспроизводить 3D фото (файлы с расширением .mpo) при помощи функции VIERA 3D Image Viewer.

Конечно же, наиболее актуальным на сегодняшний день вопросом является проблема 3D-контента. Весной 2010 была утверждена спецификация дисков Blu-ray 3D. Число доступных 3D-релизов растет с каждым днем. Бума 3D-новинок стоит ждать не раньше весны 2011. Сегодня при покупке 3D ТВ покупатель обычно получает в подарок несколько дисков Blu-ray 3D c фильмами. «Panasonic» дарит «Каролина» и «Ледниковый период 3» с русским саундтреком. Другие производители предлагают «Монстры против Пришельцев» с английской дорожкой и «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» с русской озвучкой.

Сегодняшний переход с 2D на 3D чем-то напоминает смену эпох ЭЛТ ТВ/плоскопанельные ТВ. Рынок требует технологических новинок, люди — зрелищ, производители обеспечивают и то и другое, поэтому скоро «3D будет буквально на каждом углу». Основной скепсис по поводу распространения 3D сегодня связан с необходимостью использовать для просмотра специальные 3D-очки. Хотя и существуют «безочковые» 3D-дисплеи, по мнению Михаила Семенова, они не являются полноценным 3D решением. Изображение на экране такого монитора обладает лишь незначительным эффектом трехмерности. Добиться приемлемого качества 3D-изображения сегодня возможно только за счет использования очков. Помимо 3D телевизоров Panasonic будет выпускать и 3D видеопроекторы (на основе двух DLP-матриц). Важно, что конструкция такого видеопроектора позволит использовать для просмотра объемной картинки не активные, а пассивные 3D-очки (с поляризационными фильтрами).

Во время WEB-конференции прозвучало и довольно много каверзных вопросов, посвященных техническим нюансам новинок «Panasonic», предназначенных для российского рынка, а также особенностям их распространения. Михаил заверил посетителей, что российское представительство «Panasonic» делает все возможное для того, чтобы повысить приоритетную позицию России в соответствующем рейтинге головной компании, а также ведет активную работу с дилерами, добиваясь от них максимально высокого качества услуг «в условиях особенностей рынка РФ».

Скачать конференцию можно по адресу: http://www.hifinews.ru/files/conferences/hifinews_panasonic_3d.pdf

О портале. hifiNews.RU – информационно-аналитический интернет-ресурс рынка Hi-Fi техники. Мы публикуем новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники, новых технологий, науки, медиа-рынка, новости о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала.


Ньюсмейкер: HiFiNews — 68 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...