08.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3532; сегодня: 5.

Новая услуга на российском рынке маркетинговых услуг. Pre-sale или отдел продаж — в аренду

Новая услуга на российском рынке маркетинговых услуг. Pre-sale или отдел продаж — в аренду

Петербургское коммуникационное агентство Stem объявляет о выводе новой услуги — pre-sale. Pre-sale — это обеспечение первого контакта и организация встречи между заказчиком и его потенциальными клиентами.

Новая услуга позволит облегчить работу штатных Sales-менеджеров компании-заказчика и сфокусировать их внимание на переговорах. Услуга предоставляется по модели — отдел продаж в аренду, что позволяет выводить из штата сотрудников функции «холодные звонки».

Новая услуга позволит компаниям различного уровня и отраслевой специализации обеспечить себе выход на потенциальную аудиторию с нулевым риском и минимальными затратами. Стоит также отметить, что pre-sale может являться как разовым, дополнительным ресурсом, так и предметом полного аутсорсинга, что позволит компаниям малого и среднего бизнеса существенно сэкономить на развертывании и содержании штатного отдела продаж.

Компании все чаще отказываются от дорогостоящих услуг колл-центров, затраты на которые не привязаны к результатам работы, в пользу пресейла, который ориентирован на конечный результат, поддающийся объективной оценке.

Предложение ориентировано на компании, работающие на корпоративном рынке в области медицины, страхования, финансов, высоких технологий, телекоммуникаций и т. д. Хотя услуга универсальна и может применяться в любой отрасли.

В активе агентства несколько реализованных проектов pre-sale, в планах развитие этого сервиса на отечественном рынке. На данный момент одним из приоритетных регионов продвижения является Северо-запад. В планах компании выход на федеральный уровень.

«Мы являемся одной из двух компаний в Петербурге, которые предоставляют пресейл как выделенный сервис. Для себя мы открыли такой инструмент работы можно сказать случайно. В процессе переговоров с одним из клиентов (европейская компания) мы получили нетривиальную задачу, отличную от традиционного телемаркетинга — договориться о встрече, т. е. взять на себя часть работы отдела продаж компании. Так появился первый пресейл-проект. Мы считаем, что пресейл отличается именно подходом к коммуникации с аудиторией — ты должен быть достаточно компетентен, чтобы говорить с потенциальным клиентом заказчика на одном языке; ты должен глубоко понимать задачи и потребности человека, с которым ведешь беседу; наконец, ты должен пробудить доверие у собеседника к тому, что ты говоришь — вышколенные девочки из колл-центров едва ли способны на это», — отмечает Александр Беспамятнов, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций агентства STEM.

«Хочу заметить, что в нашей стране pre-sale только-только получает свое распространение, и мы гордимся тем, что наше агентство является одним из пионеров в этой области. Мы надеемся, что предложение заинтересует отечественные деловые круги, в той же степени что и все мировое бизнес-сообщество» — комментирует Елена Маткевич, генеральный директор агентства STEM.

Информация об агентстве:

Агентство маркетинговых коммуникаций STEM образовано в 2004 году в Санкт-Петербурге. В данный момент располагает представительством в г. Москва. Основные направления деятельности: организация специальных мероприятий, проведение BTL-акций, Direct Marketing, разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний, PR-поддержка, дизайн и креатив, интернет коммуникации. Отраслевая специализация — IT рынок. Основными клиентами агентства являются такие компании, как: Tieto, Microsoft, Bercut, HP, Depo, Coca-Cola, Centro, Wrigley, ЛОТПП и другие.


Ньюсмейкер: Агентство Stem — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 09:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
23.05.2024 13:33 Новости
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
Московские школьники и студенты колледжей, вернувшиеся из Большой арктической экспедиции, побывали на экскурсии в Мэрии Москвы и рассказали о своем путешествии. С юными полярниками встретилась Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Участники экспедиции...
Почти полностью восстановилась туротрасль после пандемии
23.05.2024 13:16 Аналитика
Почти полностью восстановилась туротрасль после пандемии
В I квартале 2024 года международные туристические прибытия достигли 97% от допандемийного уровня, следует из последнего отчета UN Tourism. Несмотря на позитивный тренд, мировой туризм продолжает находиться под давлением ряда глобальных проблем. Организация ООН по туризму (UN Tourism), ранее...