18.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4131; сегодня: 1.

Третья церемония вручения премии Ханса Ц. Зебесты в области индустрии гостеприимства

14 декабря 2006 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва» состоялась третья церемония вручения ежегодной премии имени Ханса Ц. Зебесты в области индустрии гостеприимства, присуждаемая лучшему студенту-практиканту отеля «Балчуг Кемпински Москва».
Премия учреждена в 2004 году отелем «Балчуг Кемпински Москва», группой отелей «Кемпински» и Союзом Немецкой Экономики в память о господине Хансе Ц. Зебеста, ушедшем из жизни директоре отеля «Балчуг Кемпински Москва». Являясь бессменным руководителем «Балчуга» в течение 13 лет, г-н Зебеста внес личный вклад в создание одного из первых отелей международного уровня в Москве.
Победитель ежегодно выбирается из лучших практикантов «Балчуг Кемпински Москва» и награждается статуэткой в виде белоснежной салфетки, а также получает возможность пройти двухмесячную стажировку в одном из зарубежных отелей группы «Кемпински».
«Отель «Балчуг Кемпински Москва» берет на себя расходы и содействует в получении визы и оформлении документов для практики. Предоставление места практики и полное содержание студента в этот период берет на себя группа «Кемпински».
В этом году из 58 практикантов различных учебных заведений Москвы и области начальниками отделов были отобраны 8 лучших студентов, получивших в свою очередь оценки по 8 критериям: пунктуальность, отношение к работе, дисциплинированность, помощь коллегам, участие в обучении, навыки общения на иностранном языке, внешний вид и выполнение стандартом сервиса.
Третий раз подряд наибольшее количество баллов набрала студентка царицынского колледжа гостиничного хозяйства. Ирина Котова, обучающаяся по специальности «Организация обслуживания в общественном питании», стала лауреатом премии вслед за своими коллегами Юлианой Кузнецовой и Ириной Буйниченко – победительницами 2004 и 2005 гг., уже прошедшими стажировки в отеле «Кемпински» на Мальте и в «Кемпински Дубаи» в Индии.
С января по июль 2006 года Ирина проходила практику в качестве официанта в ресторане «Балчуг», в сентябре-ноябре 2006 - в службе этажного сервиса, а в настоящее время - в службе кадров. Ирина не только прошла отличную практику в отеле, но и зарекомендовала себя вне стен «Балчуг Кемпински Москва». Хорошая учеба, многочисленные грамоты за спортивные достижения в художественной гимнастике, благодарности за добросовестную работу, доброту к детям в летнем оздоровительном лагере и за участие в школьных и городских соревнованиях – тому пример.
В этом году на церемонии награждения приз получила не только победительница: администрация царицынского колледжа также вручила памятные подарки команде отеля «Балчуг Кемпински Москва».
Наталья Седова, директор колледжа гостиничного хозяйства, Царицыно: «Мы рады, что наше уже почти 10-летнее сотрудничество с отелем «Балчуг Кемпински Москва» крепнет с каждым годом. Мастер-классы, тренинги, встречи специалистов отеля «Балчуг Кемпински Москва» с нашими студентами, играют важную роль в жизни колледжа и наших воспитанников».
Джанни ван Даален, генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва»: «Обучение персонала, несомненно, является для нас одним из важнейшим направлений в нашей работе. И мы рады с помощью премии Ханса Ц. Зебесты предоставить возможность молодым, активным и талантливым людям проявить себя и сделать первые удачные шаги по карьерной лестнице».
Отель "Балчуг Кемпински Москва"
"Лучший отель в России в 1999, 2000 и 2002 гг." (по опросу Travel Trade Gazette, Russia), дважды лучший российский отель для бизнесменов по рейтингу международной ассоциации "Награды мира" (World Travel Award) 2005 года, ежегодный обладатель премии "Пятизвездочный алмаз" (Five Star Diamond Awards) с 1999 года, отель "Балчуг Кемпински Москва" является одной из самых известных в столице гостиниц класса "люкс". "Балчуг" имеет более чем десятилетний опыт работы в России и является лидером в своей области благодаря высокому уровню обслуживания, безупречной репутации и профессионализму сотрудников. Отель "Балчуг Кемпински Москва" входит в группу отелей Кемпински. Это первый отель Москвы, принятый в ассоциацию "Ведущие отели мира" (Leading Hotels of the World).


Ньюсмейкер: Балчуг Кемпински Москва — 75 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
13.09.2024 17:43 Новости
Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
В рамках Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур состоялась встреча министра культуры России Ольги Любимовой с министром культуры и информации Казахстана Аиды Балаевой. Одной из главных тем встречи стало обсуждение договоренностей, связанных с подготовкой к...
Штурман арктических трасс
13.09.2024 10:01 Новости
Штурман арктических трасс
12 августа 1937 года стартовал межконтинентальный трансполяр­ный перелет СССР — США. На борту самолета Н-209 под командовани­ем Героя Советского Союза С.А. Леваневского находился и уроженец Мариуполя штурман В.И. Левченко. 13 августа связь с самолетом Леваневского оборвалась…  Виктор Иванович...
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
12.09.2024 17:52 Интервью, мнения
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
В последнее время появляется множество публикаций, посвященных Троицкому раскопу и грядущему строительству Национального историко-археологического центра им. В.Л. Янина. Сергей Брюн, генеральный директор Новгородского музея-заповедника, прокомментировать пару насущных аспектов. ...
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
12.09.2024 17:08 Новости
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
Историк из США Лиза Фейгин Дэвис в своем блоге Manuscript Road Trip опубликовала мультиспектральные изображения манускрипта Войнича, благодаря которым удалось различить тексты, не видимые невооруженным глазом. Как сообщает исследователь, мультиспектральная съемка - это способ получения цифрового...
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
12.09.2024 15:19 Новости
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») в своем мобильном приложении запустила бесплатный сервис для экспресс-диагностики кожи по фотографии с целью выявления рисков и первых признаков заболеваний кожи. Теперь пользователь может загрузить фотографию участка кожи для анализа...