11.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3550; сегодня: 1.

Мы доказали: маркетинг - это искусство

1 декабря 2006 года в театре «Школа драматического искусства» состоялась выставка лучших работ индустрии рекламы и маркетинга –«Галерея продаж – 2006».
Организатор – журнал «Sales business» - представил более 500 экспонатов, в числе которых самые оригинальные ДМ-рассылки из коллекции Хайнца Фишера, Григория Шершнева, образцы наружной рекламы от РИА «Бонус-медиа», дизайн студии «Creative Solutions», POS-материалы компании «StandOut».
Неслучайно организатором выбрано место проведения выставки – театр, неслучайно также мероприятие названо именно «Галереей продаж». Основная идея – провести параллель между рекламой, как основным инструментом продаж, и искусством. Гостями экспозиции стали люди искусства создания рекламы – писатели, художники, скульпторы – специалисты в области маркетинга и продаж. Вокруг царила атмосфера красоты и гармонии. Приятная живая музыка, необычное оформление залов – все настраивало посетителей на благоприятный лад. И заходя на «Галерею продаж» в тот дождливый пятничный день, они попадали в мир уюта, тепла и творческих идей, культуры рекламного бизнеса, созданный журналом «Sales business».
Гостям было предложено прослушать мастер-классы в исполнении гуру маркетинга и рекламы. Джон Вон Эйкена, основатель компании SALESolutions, рассказал о способах увеличения продаж с использованием POS-материалов во время предновогодней лихорадки. Ашот Арутюнян, директор по маркетингу компания «Снежная Королева» - о практике формирования и размещения наружной рекламы. Суворова Елена, бизнес-тренер компании BuroAkzent, привела примеры BTL-акций в сфере услуг и ИМК. Своим опытом и идеями также поделились Максим Духанов, креативный директора РИА "Бонус-медиа"; Влад Бармичев, PR-директор компании MOBYS; Денис Садовский, генеральный директор ДМ-агентства ImageLine; Чистов Кирилл, директор представительства информационного канала Subscribe.ru.
О том, как провести эффективную рекламную кампанию в условиях ограниченного бюджета, рассказал главный редактор журнала «Sales Business» - Олег Овчинников.
В целом «Галерея продаж – 2006» оставила очень приятные впечатления. Посетители и участники поблагодарили организаторов и дали свою оценку.
Максим Духанов, креативный директор РИА «Бонус-медиа»: «На мой взгляд, идея проведения подобных мероприятий в России очень актуальна. Маркетологам необходим обмен информацией с практиками рекламы и прочих направлений бизнеса. В силу специфики своей профессии они должны быть коммуникабельны и разносторонне подготовлены».
Мария Одинокова, начальник отдела маркетинга и продаж компании «Ароматик»: «Познавательными нахожу выступления Олега Овчинникова, Кирилла Чистова, Ашота Арутюняна. Приятное мероприятие во всех отношениях: интересные мнения, полезные контакты. Спасибо».


Ньюсмейкер: Актион-Медиа — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...