08.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11903; сегодня: 7.

Шведская компания внедрила CRM-решение российского разработчика

Шведская компания Hoist Hospitality Group (www.hoistgroup.com) – поставщик полного спектра IT-решений для гостиниц и конференц-центров. В связи с расширением своего бизнеса и открытием нового офиса в Москве компания приняла решение о внедрении автоматизированной системы для управления взаимоотношениями с клиентами.
Основными целями данного проекта являлись: организация, ведение базы данных по потенциальным и текущим клиентам; повышение эффективности работы менеджеров по продажам и маркетингу; привлечение новых клиентов за счет системного, комплексного воздействия на потенциальных клиентов; анализ работы маркетинговых и сбытовых подразделений.
Для достижения данных целей была поставлена задача выбора CRM-системы, удовлетворяющей ряду критериев: система должна иметь широкий выбор готовых функций и, вместе с тем, быть расширяемой, адаптируемой; разработчик и поставщик системы желательно должны находиться в России для обеспечения максимально полного и качественного сервиса в российском филиале компании; должна быть обеспечена работа в системе «мобильных» агентов; система должна иметь как русский, так и английский интерфейсы.
Поиску подходящей системы в немалой степени способствовало Некоммерческое Партнерство «Альянс Разработчиков Программного Обеспечения «Силиконовая Тайга» (www.silicontaiga.org). В результате проведенного анализа рынка стороны пришли к выводу, что выбранным критериям в наибольшей степени отвечает система WinPeak CRM компании WinPeak International (www.winpeak.ru). Внедрение системы было выполнено за две недели. В рамках работ по внедрению, в соответствии со спецификой бизнеса компании Hoist Hospitality Group, были расширены карточки объектов системы – клиентов, партнеров, был выполнен импорт базы данных потенциальных клиентов, произведено обучение сотрудников, тестовая эксплуатация. Особенностью проекта является также наличие «мобильных» агентов – менеджеры по продажам часто находятся в командировках, имея с собой ноутбук, на котором установлена система WinPeak CRM. При получении возможности доступа в Интернет менеджер производит синхронизацию данных с центральной базой данных. Данная возможность обеспечивается с помощью модуля WPLink, входящего в состав CRM-системы.
В рамках опытной эксплуатации системы была произведена сегментация клиентов, персональная автоматическая рассылка факсов по клиентской базе. В целом опытная эксплуатация системы показала, что она обеспечивает решение поставленных целей и позволяет решать задачи по развитию бизнеса данной шведской компании в России.

WinPeak International – российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе для издательств, страховых компаний, банков, агентств недвижимости. В основу разработок компании заложен опыт работы на европейском рынке CRM (участие в проектах по автоматизации целого ряда известных западных компаний).
Сегодня компания WinPeak ведет разработки в России, с учетом специфики рынка СНГ. Внедрение CRM-системы и поддержка пользователей осуществляется через офисы компании, расположенные в Москве, Уфе, Киеве, и партнерскую сеть, насчитывающую более 50 компаний в 5 странах. WinPeak International разрабатывает как «коробочные» решения для малых компаний, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами.

Hoist Hospitality Group (www.hoistgroup.com) – поставщик продукции и оборудования, разработанных специально для использования в сфере гостиничного бизнеса. Её продукция и услуги охватывает весь диапазон потребностей современной гостиницы – от расходных материалов и парфюмерно-косметической продукции до передовых компьютерных систем управления гостиничным бизнесом и интерактивных систем цифрового телевидения.
Компания была основана в 1994 г. и сегодня имеет офисы в Швеции, Норвегии, Дании, Великобритании и России. Компания Hoist Hospitality Group также работает через сеть дистрибьюторов в Ирландии, ЮАР, Нигерии, Таиланде, Франции, Эстонии и Литве.


Ньюсмейкер: WinPeak International — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
12.03.2025 17:31 Новости
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
На Уралвагонзаводе состоялась творческая встреча народного артиста России Игоря Угольникова с сотрудниками предприятия. Известный режиссер, продюсер и сценарист представил заводчанам сценарий нового художественного фильма «Урал-Фронту», посвященный подвигу танкистов и тружеников уральских заводов времен Великой Отечественной войны и сегодняшних дней. Он подчеркнул, что самое непосредственное участие в картине должны принять работники Уралвагонзавода — наследники великого подвига предков, которые сегодня также работают для победы.  Символично, что встреча состоялась 11 марта. В этот день в России отмечают День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса на средства жителей Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей. Вклад Уралвагонзавода в создание корпуса...
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
11.03.2025 22:35 Интервью, мнения
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
10 марта в Общественной палате РФ состоялось подведение итогов проекта «От эскиза до подиума». Национальный конкурс «От эскиза до подиума» посвящен развитию творчества юных дизайнеров современной модной одежды. По приглашению организаторов я приняла участие в жюри заключительного этапа конкурса на котором состоялись показы коллекций участников прошедших предварительные этапы отбора.  Конкурс - национальный, в нём приняли участие дети из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Владимира, Красноярска, Казани, Ханты-Мансийска, Московской области, Республики Мордовия, Екатеринбурга, других регионов и городов нашей страны. Юным дизайнерам помогали наставники, консультанты, организаторы конкурса, общественные организации, конечно же родители, наверное дедушки и бабушки,  друзья. Но главным стало желание молодых участников конкурса творить, создавать что-то новое, удивить...