08.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4007; сегодня: 1.

PR в новых медиа – актуальная тема MoscowPRWeek

PR в новых медиа – актуальная тема MoscowPRWeek

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова рассказала о корпоративных коммуникациях в социальных сетях и блогосфере на MoscowPRWeek2010

C 26 по 30 апреля в МГИМО прошел Седьмой Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010. Это событие из года в год объединяет как студентов, планирующих начать свою карьеру, так и профессионалов области PR. Организатором форума традиционно выступили Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России.

В течение недели опытные игроки рынка делились своими знаниями по управлению коммуникациями. На конференции обсуждались вопросы корпоративного PR, GR, были затронуты темы рекламы, брендинга и многие другие, интересующие сообщество. Большое внимание было уделено продвижению в интернете – наименее изученном из существующих медиа-каналов. Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова 27 апреля выступила с докладом «Хождение по "минному полю", или Корпоративные коммуникации в новых медиа», рассказав о продвижении товаров и услуг в активно развивающихся интерактивных средах.

В презентации Елена Ашарапова дала классификацию новых медиа, рассказала об удачных и неудачных примерах PR-акций в блогосфере и социальных сетях и обозначила направления дальнейшего развития PR 2.0.

Аудитория Рунета – более 32 млн. человек по данным TNS и более 41 млн. человек по данным Gemius (Источник: РИФ, 2010 г.). Количество блогов Рунета за 1 год выросло в 2 раза и составляет 12 млн. (Источник: Конференция i-community, 2010 г.). Всё это провоцирует выход компаний в блогосферу и социальные сети, вынуждая искать новые способы взаимодействия с целевой аудиторией. Наиболее востребованные области работы компаний в новых медиа – это исследования в социальных сетях и продвижение продуктов и услуг, как скрытое, так и открытое. Компании желают знать, где находится их целевая аудитория, и как выстраивать с ней отношения. Наиболее же востребованные площадки для коммуникаций – это социальная сеть «В Контакте» и блог-хостинг Livejournal. Именно на данные площадки направлено пристальное внимание корпоративных пиарщиков.

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова отметила: «Аудитория была очень живой и благодарной, студенты региональных вузов очень заинтересованы в профессиональном развитии и готовы много работать, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность на рынке труда. Неудивительно, что тема PR в новых медиа вызывает столь живой интерес – навыки коммуникации в социальных медиа востребованы работодателями, несмотря на то, что сама тема ещё недостаточно изучена даже специалистами рынка. Огромное спасибо организаторам, РАССО и МГИМО, за вклад в развитие отрасли».

Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill up

В 1995 году Елена Ашарапова окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях она получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров, (специальность «Менеджмент» со специализацией «Предпринимательство»). В 2007 году также прошла стажировку по менеджменту изменений по программе MTP (Managers’ Training Programme) в Германии и Северной Ирландии. Работала в ведущих российских PR-агентствах.

Елена Ашарапова сотрудничает с отраслевыми изданиями в области маркетинга и рекламы, выступает на отраслевых конференциях, является автором тренингов и семинаров по управлению репутацией компаний, персон и брендов. С 2009 г. – генеральный директор компании Goodwill up (www.reputationonline.ru). Под руководством Елены Ашараповой развивается группа «Связи с общественностью» в социальной сети «Профессионалы.Ру» и проходят занятия Школы эффективного коммуникатора для специалистов, желающих совершенствовать свои знания в данной сфере.

Контактная информация:

press@goodwillup.ru

www.reputationonline.ru


PR в новых медиа – актуальная тема MoscowPRWeek

PR в новых медиа – актуальная тема MoscowPRWeek


Ньюсмейкер: Goodwill up — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Живописные маршруты Москвы, по которым ездили цари
28.11.2023 11:39 Новости
Живописные маршруты Москвы, по которым ездили цари
Интернет-издание «Russpass-журнал» рассказало, какие столичные достопримечательности находятся на пути трех популярных транспортных маршрутов: трамвая № 39, автобусов М1 и М3. Все желающие смогут самостоятельно совершить познавательное путешествие по цене одной поездки по карте «Тройка»...
В КЦ Правительства РФ на ВДНХ PM Excellence представила PM GATE
27.11.2023 19:22 Мероприятия
В КЦ Правительства РФ на ВДНХ PM Excellence представила PM GATE
На выставке “Россия 2023” в павильоне Координационного центра Правительства РФ компания PM Excellence представила стандарт управления программами реализации мегапроектов PM GATE   Выставка-форум «Россия» начала работу утром в субботу, 4 ноября, в День народного единства. Она...
Премия Top-Blogger и Blogger Summit 2023
26.11.2023 22:52 Мероприятия
Премия Top-Blogger и Blogger Summit 2023
28 ноября в Москва-Сити состоится совместный проект Национальной ассоциации блогеров при поддержке стратегического партнера — деловой сети TenChat, Российско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей, направленный на развитие блогосферы, маркетинга влияния и позиционирования блогеров в...
Молодежь Москвы изучила архивные документы выдающихся медиков
24.11.2023 12:11 Новости
Молодежь Москвы изучила архивные документы выдающихся медиков
В Главархиве Москвы завершился первый поток проекта «Уникальные документы. Взгляд нового поколения», в рамках которого старшеклассники и студенты колледжей научились работать с архивными документами и изучили подлинники материалов из личных студенческих дел выдающихся...
Кто в ответе за историческое просвещение молодёжи?
24.11.2023 11:38 Мероприятия
Кто в ответе за историческое просвещение молодёжи?
В Кишинёве состоялся круглый стол на тему «Историческое просвещение молодёжи». Организатором выступил Конгресс русских общин Республики Молдова. Поддержку форуму оказала Ассамблея народов Евразии (АНЕ). Заседание, которое проходило в онлайн- и офлайн-формате, собрало педагогов...