08.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4240; сегодня: 1.

PR в новых медиа – актуальная тема MoscowPRWeek

PR в новых медиа – актуальная тема MoscowPRWeek

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова рассказала о корпоративных коммуникациях в социальных сетях и блогосфере на MoscowPRWeek2010

C 26 по 30 апреля в МГИМО прошел Седьмой Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010. Это событие из года в год объединяет как студентов, планирующих начать свою карьеру, так и профессионалов области PR. Организатором форума традиционно выступили Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России.

В течение недели опытные игроки рынка делились своими знаниями по управлению коммуникациями. На конференции обсуждались вопросы корпоративного PR, GR, были затронуты темы рекламы, брендинга и многие другие, интересующие сообщество. Большое внимание было уделено продвижению в интернете – наименее изученном из существующих медиа-каналов. Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова 27 апреля выступила с докладом «Хождение по "минному полю", или Корпоративные коммуникации в новых медиа», рассказав о продвижении товаров и услуг в активно развивающихся интерактивных средах.

В презентации Елена Ашарапова дала классификацию новых медиа, рассказала об удачных и неудачных примерах PR-акций в блогосфере и социальных сетях и обозначила направления дальнейшего развития PR 2.0.

Аудитория Рунета – более 32 млн. человек по данным TNS и более 41 млн. человек по данным Gemius (Источник: РИФ, 2010 г.). Количество блогов Рунета за 1 год выросло в 2 раза и составляет 12 млн. (Источник: Конференция i-community, 2010 г.). Всё это провоцирует выход компаний в блогосферу и социальные сети, вынуждая искать новые способы взаимодействия с целевой аудиторией. Наиболее востребованные области работы компаний в новых медиа – это исследования в социальных сетях и продвижение продуктов и услуг, как скрытое, так и открытое. Компании желают знать, где находится их целевая аудитория, и как выстраивать с ней отношения. Наиболее же востребованные площадки для коммуникаций – это социальная сеть «В Контакте» и блог-хостинг Livejournal. Именно на данные площадки направлено пристальное внимание корпоративных пиарщиков.

Генеральный директор компании Goodwill up Елена Ашарапова отметила: «Аудитория была очень живой и благодарной, студенты региональных вузов очень заинтересованы в профессиональном развитии и готовы много работать, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность на рынке труда. Неудивительно, что тема PR в новых медиа вызывает столь живой интерес – навыки коммуникации в социальных медиа востребованы работодателями, несмотря на то, что сама тема ещё недостаточно изучена даже специалистами рынка. Огромное спасибо организаторам, РАССО и МГИМО, за вклад в развитие отрасли».

Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill up

В 1995 году Елена Ашарапова окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях она получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров, (специальность «Менеджмент» со специализацией «Предпринимательство»). В 2007 году также прошла стажировку по менеджменту изменений по программе MTP (Managers’ Training Programme) в Германии и Северной Ирландии. Работала в ведущих российских PR-агентствах.

Елена Ашарапова сотрудничает с отраслевыми изданиями в области маркетинга и рекламы, выступает на отраслевых конференциях, является автором тренингов и семинаров по управлению репутацией компаний, персон и брендов. С 2009 г. – генеральный директор компании Goodwill up (www.reputationonline.ru). Под руководством Елены Ашараповой развивается группа «Связи с общественностью» в социальной сети «Профессионалы.Ру» и проходят занятия Школы эффективного коммуникатора для специалистов, желающих совершенствовать свои знания в данной сфере.

Контактная информация:

press@goodwillup.ru

www.reputationonline.ru


PR в новых медиа – актуальная тема MoscowPRWeek

PR в новых медиа – актуальная тема MoscowPRWeek


Ньюсмейкер: Goodwill up — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Мэр города Уфы дал имя птенцу сапсанов Уралсиба
11.06.2024 21:42 Новости
Мэр города Уфы дал имя птенцу сапсанов Уралсиба
Орнитологи окольцевали и дали имя птенцу семейства сапсанов, которые уже много лет выводят потомство на крыше Банка Уралсиб в Уфе. В кольцевании принял участие глава Администрации Уфы Ратмир Мавлиев. Он также выбрал имя для птенца, назвав его Буляк, что в переводе с башкирского языка означает...
История 154 стрелковой дивизии
11.06.2024 15:53 Новости
История 154 стрелковой дивизии
В начале июля 1940 года в Приволжском военном округе в городе Ульяновск была сформирована 154 стрелковая дивизия. Дивизия должна была содержаться по штату в численности 3000 человек. Дивизия была укомплектована в основном жителями Поволжья – русскими, татарами, башкирами, марийцами, мордвами...
Памятник спасавшей блокадных детей «маме Тоне» открыли в Кыргызстане
11.06.2024 15:50 Новости
Памятник спасавшей блокадных детей «маме Тоне» открыли в Кыргызстане
В Кыргызстане прошел Международный форум «Материнство, милосердие, память», посвящённый 100-летию со дня рождения кыргызской женщины Токтогон Алтыбасаровой, которая во время Великой Отечественной войны вместе со своими сельчанами спасала вывезенных из блокадного Ленинграда детей. В мероприятии...
Священник Д. Клепинин - активный участник Сопротивления во Франции
11.06.2024 12:55 Новости
Священник Д. Клепинин - активный участник Сопротивления во Франции
Дмитрий Андреевич Клепинин родился 14 апреля 1904 года на Кавказе, в городе Пятигорске. Он был третьим ребенком в семье известного архитектора и храмостроителя Андрея Николаевича Клепинина. Как и многие русские, Клепинины в 1920 г. эмигрировали из большевистской России. Семья скиталась по Европе, с...
Солженицын и генеральные прокуроры
11.06.2024 11:28 Новости
Солженицын и генеральные прокуроры
Автор: Александр Звягинцев. В 1970 году Александру Исаевичу Солженицыну была присуждена Нобелевская премия «За нравственную силу, с которой он следовал непреложным традициям русской литературы». Это решение нобелевский комитет принял после написания Солженицыным художественных...