12.08.2019 13:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 27693; сегодня: 6.

Инфлюенсеры становятся представителями музыкальных фестивалей

Инфлюенсеры становятся представителями музыкальных фестивалей

На одном из грандиозных музыкальных фестивалей Primavera Sound в Барселоне в этом году в VIP-список вошли более 9000 человек, в числе которых были не только знаменитости и их друзья, но и так называемые инфлюенсеры, имеющие огромную армию подписчиков в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация). Одним из первых фестивалей, привлекших инфлюенсеров для освещения своих событий, стал фестиваль Coachella в Калифорнии. Так музыкальные мероприятия стали превращаться в модный подиум с ковровой дорожкой. Ситуация разворачивается таким образом, что инфлюенсеры начинают создавать и свои крупные мероприятия. Например, знаменитая Dulceida уже имеет собственный фестиваль Dulceweekend. Как и она, многие другие законодатели мод популярной социальной сети заполняют свои профили яркими фотографиями и эмоциональными подписями с музыкальных фестивалей страны. Это является тем самым эмоциональным крючком, который используют в свою пользу организаторы крупнейших событий, сообщается на сайте Испания по-русски.
Используя открывающиеся возможности, марка Brugal намеревается привлечь внимание к фестивалям через свою программу Festivaleando. Инициатива, которая дает возможность любому участнику показать себя и получить возможность прожить крупное музыкальное мероприятие «лучше, чем инфлюенсер». Таким образом, 38 человек пользуются этим летом в Испании возможностью прожить VIP-опыт на нескольких знаменитых фестивалях, одним из которых, например, является Festival de Les Arts de Valencia в Валенсии. Его герои не являются знаменитыми персонажами, но и не отстают от мира Инстаграм (Запрещенная в РФ организация). Тем более, сегодня у любого молодого человека может быть более тысячи подписчиков. Основной наградой этого проекта является то, что победители могут пользоваться преимуществами и привилегиями, которые получают знаменитые звезды экрана и социальных сетей, в течение нескольких дней. В такую роскошь входит проживание в пятизвездочном отеле, трансфер на фестиваль и обратном на частном элитном транспорте и оплата всех расходов. Более важным подарком для некоторых из них является попадание в список под названием Very Important Person.
Одна из таких инициатив была проведена на 4-ом фестивале Mad Cool, который считается одним из самых важных музыкальных событий года в Европе. В Мадрид бесплатно отправились победители этого конкурса, которые могли взять с собой еще три человека. Победителей консультировали специалисты по имиджу, музыке и социальным сетям, чтобы объяснить, как сделать их участие на фестивале полезным и приятным для всех сторон. Это означало не просто снять сторис о днях, проведенных на фестивале, но и сделать его олицетворением особой музыкальной атмосферы праздника. Все это в окружении профессионалов, личного стилиста и фотографа.
Компания Brugal еще в 2018 году предложила «летнюю работу» молодым людям по всей стране, которые принимали участие в лучших музыкальных фестивалях и рассказывали об этом в своих социальных сетях, но в этом году многонациональная компания спиртных напитков захотела пойти дальше. Благодаря исследованию, в котором приняли участие около тысячи человек в возрасте от 18 до 35 лет и отвечали на вопрос о своих желаниях и устремлениях, выяснилось, что 64 % молодых испанцев хотели бы быть инфлюенсерами. Все это для того, чтобы «жить только опытом», посещая грандиозные мероприятия, как если бы они были ангелами Victoria's Secret.
Согласно этому опросу, преимуществами, которые привлекают их больше всего в таком стиле жизни, являются возможность зарабатывать на жизнь, наслаждаясь своими хобби, путешествовать, пробовать продукты разных брендов и посещать крупные мероприятия. Отрицательными сторонами такого образа жизни респонденты называют потерю анонимности и отсутствие конфиденциальности. Именно из-за этого немногие любители социальных сетей готовы изменить свою жизнь и превратиться навсегда в человека, который будет влиять на модные тенденции у всех на виду. Но многие молодые люди добавляют, что готовы делать это периодически. Что и предлагает им проект Festivaleando от компании Brugal. Сейчас организаторы продолжает искать молодых людей по всей Испании, чтобы отправить их в следующий пункт назначения в этом конкретном фестивальном маршруте – No sin Música de Cádiz, который пройдет в Кадисе с 15 по 17 августа.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

80 лет назад советский разведчик Ботян спас от разрушения город Краков
18.01.2025 09:03 Интервью, мнения
80 лет назад советский разведчик Ботян спас от разрушения город Краков
18 января 1945 года диверсионной группе под командованием советского разведчика Алексея Ботяна удалось спасти один из красивейших городов Европы — польский Краков — от уничтожения немецко-фашистскими войсками. Они собирались взорвать и затопить его вместе с жителями. Но этим планам не суждено было...
Как школьники Москвы завоевывают медали на международных олимпиадах
17.01.2025 09:07 Новости
Как школьники Москвы завоевывают медали на международных олимпиадах
Расшифровать информацию, сохранить экологию, разобраться в тонкостях корякского языка и отыскать на небе все созвездия — с этими и другими задачами могут справиться столичные школьники — победители международных олимпиад. В 2024 году москвичи привезли домой 24 медали: 19 золотых, три серебряные и...
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...