12.08.2019 13:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 28229; сегодня: 1.

Инфлюенсеры становятся представителями музыкальных фестивалей

На одном из грандиозных музыкальных фестивалей Primavera Sound в Барселоне в этом году в VIP-список вошли более 9000 человек, в числе которых были не только знаменитости и их друзья, но и так называемые инфлюенсеры, имеющие огромную армию подписчиков в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация). Одним из первых фестивалей, привлекших инфлюенсеров для освещения своих событий, стал фестиваль Coachella в Калифорнии. Так музыкальные мероприятия стали превращаться в модный подиум с ковровой дорожкой. Ситуация разворачивается таким образом, что инфлюенсеры начинают создавать и свои крупные мероприятия. Например, знаменитая Dulceida уже имеет собственный фестиваль Dulceweekend. Как и она, многие другие законодатели мод популярной социальной сети заполняют свои профили яркими фотографиями и эмоциональными подписями с музыкальных фестивалей страны. Это является тем самым эмоциональным крючком, который используют в свою пользу организаторы крупнейших событий, сообщается на сайте Испания по-русски.
Используя открывающиеся возможности, марка Brugal намеревается привлечь внимание к фестивалям через свою программу Festivaleando. Инициатива, которая дает возможность любому участнику показать себя и получить возможность прожить крупное музыкальное мероприятие «лучше, чем инфлюенсер». Таким образом, 38 человек пользуются этим летом в Испании возможностью прожить VIP-опыт на нескольких знаменитых фестивалях, одним из которых, например, является Festival de Les Arts de Valencia в Валенсии. Его герои не являются знаменитыми персонажами, но и не отстают от мира Инстаграм (Запрещенная в РФ организация). Тем более, сегодня у любого молодого человека может быть более тысячи подписчиков. Основной наградой этого проекта является то, что победители могут пользоваться преимуществами и привилегиями, которые получают знаменитые звезды экрана и социальных сетей, в течение нескольких дней. В такую роскошь входит проживание в пятизвездочном отеле, трансфер на фестиваль и обратном на частном элитном транспорте и оплата всех расходов. Более важным подарком для некоторых из них является попадание в список под названием Very Important Person.
Одна из таких инициатив была проведена на 4-ом фестивале Mad Cool, который считается одним из самых важных музыкальных событий года в Европе. В Мадрид бесплатно отправились победители этого конкурса, которые могли взять с собой еще три человека. Победителей консультировали специалисты по имиджу, музыке и социальным сетям, чтобы объяснить, как сделать их участие на фестивале полезным и приятным для всех сторон. Это означало не просто снять сторис о днях, проведенных на фестивале, но и сделать его олицетворением особой музыкальной атмосферы праздника. Все это в окружении профессионалов, личного стилиста и фотографа.
Компания Brugal еще в 2018 году предложила «летнюю работу» молодым людям по всей стране, которые принимали участие в лучших музыкальных фестивалях и рассказывали об этом в своих социальных сетях, но в этом году многонациональная компания спиртных напитков захотела пойти дальше. Благодаря исследованию, в котором приняли участие около тысячи человек в возрасте от 18 до 35 лет и отвечали на вопрос о своих желаниях и устремлениях, выяснилось, что 64 % молодых испанцев хотели бы быть инфлюенсерами. Все это для того, чтобы «жить только опытом», посещая грандиозные мероприятия, как если бы они были ангелами Victoria's Secret.
Согласно этому опросу, преимуществами, которые привлекают их больше всего в таком стиле жизни, являются возможность зарабатывать на жизнь, наслаждаясь своими хобби, путешествовать, пробовать продукты разных брендов и посещать крупные мероприятия. Отрицательными сторонами такого образа жизни респонденты называют потерю анонимности и отсутствие конфиденциальности. Именно из-за этого немногие любители социальных сетей готовы изменить свою жизнь и превратиться навсегда в человека, который будет влиять на модные тенденции у всех на виду. Но многие молодые люди добавляют, что готовы делать это периодически. Что и предлагает им проект Festivaleando от компании Brugal. Сейчас организаторы продолжает искать молодых людей по всей Испании, чтобы отправить их в следующий пункт назначения в этом конкретном фестивальном маршруте – No sin Música de Cádiz, который пройдет в Кадисе с 15 по 17 августа.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...