30.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6984; сегодня: 1.

Крупнейший торговый холдинг Башкирии внедрит ERP систему AVARDA

ЗАО «Форвард», владелец крупнейшей продуктовой сети Башкортостана «Полушка», внедрит ERP-систему AVARDA, разработанную российской софтверной компанией Ansoft.

Оптово-розничная группа компаний «Форвард», лидер на продуктовом рынке Башкортостана, состоит из сети универсамов «Полушка», а также оптового подразделения по продаже продуктов питания и ликеро-водочной продукции. В розничную сеть «Полушка» на сегодняшний день входит 120 магазинов. Годовой оборот группы «Форвард» превышает 16 млрд. руб., а динамика роста составляет 14-16 % в год. В рамках первого этапа проекта с помощью ERP-системы AVARDA планируется автоматизировать более 800 рабочих мест в магазинах, филиалах, в распределительном центре и в головном офисе компании.

Поводом для замены старой системы автоматизации в группе «Форвард» стало решение руководства компании существенно усилить свои позиции на рынке продуктовой розницы и освоить новый формат торговли – супермаркеты и гипермаркеты. Имеющаяся на текущий момент информационная система не позволяет полноценно автоматизировать бизнес-процессы внутри магазинов и реализовать комплексные меры по дальнейшему повышению качества обслуживания покупателей. Дополнительным мотивом для замены системы стало желание руководства обеспечить гибкость управления оптовыми и розничными торговыми подразделениями разного формата в рамках единой системы автоматизации.

Выбор нового ERP-решения компания «Форвард» проводила на основании следующих критериев: возможность владения актуальной информацией о продажах и товарных остатках в каждом магазине и обмен данными в режиме, приближенном к реальному времени; максимальная функциональная готовность базового решения, позволяющая закрыть потребности в автоматизации всех основных направлений деятельности компании; открытость системы и легкость ее адаптации под специфику бизнеса без потери совместимости с типовым решением, поддерживаемым производителем. Кроме того, новый продукт должен был обладать высокой масштабируемостью, соответствующей амбициозным планам развития компании, максимальной производительностью, и не требовать при этом значительных вложений в переоснащение технической и телекоммуникационной инфраструктуры. Поставщик системы должен был обеспечить минимальное время ее внедрения и развертывания.

В тендере, организованном компанией «Форвард», приняли участие все известные отечественные и зарубежные поставщики ERP-систем, работающие на российском рынке. В результате многоэтапного выбора в финальную часть тендера прошли две системы: ERP-система AVARDA, разработанная российской компанией Ansoft, и известная зарубежная система автоматизации. Более детальный анализ возможностей продуктов, а также знакомство с опытом их реальных внедрений в компаниях федерального уровня, позволил специалистам компании «Форвард» сделать окончательный выбор в пользу ERP-системы AVARDA. Компания Ansoft смогла предложить наиболее полное решение, отвечающее всем ключевым требованиям заказчика. Специалисты компании «Форвард» оценили высокую степень готовности типового решения программного обеспечения AVARDA, уровень компетенции консультантов и наличие уникальных архитектурных решений, наиболее подходящих для автоматизации мультиформатной оптово-розничной сети. ERP-система AVARDA обеспечит комплексную автоматизацию бизнес-процессов заказчика с учетом особенностей торгового законодательства Республики Башкортостан.

Начальник ИТ-отдела компании «Форвард» Саитов Рашит отмечает: «Имея опыт обслуживания продуктовой сети из 120 магазинов, мы знаем, какую колоссальную нагрузку испытывает система автоматизации при работе в таких масштабах. Учитывая потребность иметь актуальные данные о продажах каждой торговой единицы с точностью до строки кассового чека, нам требуются принципиально новые технологические решения, запас прочности которых должен обеспечить живучесть информационной системы на ближайшие 7-10 лет. При этом мы трезво заглядывали в будущее и оценивали реальную стоимость владения информационной системой, включая дополнительные затраты для ее поддержки на весь этот период». Комментируя процесс знакомства с предлагаемыми решениями, Саитов сообщил: «Мы особо щепетильно подошли к оценке «декларируемых» функциональных возможностей всех рассматриваемых в финале тендера систем. После прохождения предварительного обучения, нам удалось поработать в системе AVARDA и «вживую» пройти все наши основные цепочки бизнес-процессов с помощью базового функционала. Также удалось убедиться в том, что недостающий функционал может быть дополнен средствами разработки AVARDA в обозримые сроки и эти модификации не потребуют архитектурных изменений типовой конфигурации».

Со слов финансового директора группы «Форвард» Смолягина Сергея, «ключевые пользователи, практически единодушно выбрали решение AVARDA, получив от консультантов Ansoft ответы на все животрепещущие вопросы. Система AVARDA позволяет обеспечить сквозную автоматизацию всех процессов, от головного офиса до back-офисов и front-офисов магазинов, и в этом мы увидели новые возможности, позволяющие качественно повысить уровень управления торговой сетью. Бюджет, выделенный на внедрение новой системы автоматизации, позволял нам рассматривать все доступные на рынке ERP-системы и главными критериями для нашего выбора являлись функциональная полнота и технологическое соответствие продукта заявленным требованиям. Мы рады, что российская компания Ansoft смогла предложить достойное решение на базе ПО AVARDA, в пользу которого склонилась наша чаша весов в этом длительном и непростом выборе».

Синицын Кирилл, заместитель генерального директора компании Ansoft, отмечает: «Для нас крайне важно, что система AVARDA выбрана заказчиком из множества других, в том числе самых распространенных западных решений. Это неоспоримо доказывает высокую конкурентоспособность системы AVARDA на рынке ERP-систем. Нам импонирует желание собственника и топ-менеджеров компании внедрять решение, максимально соответствующее типовой конфигурации AVARDA. Учитывая этот факт, а также то, что на проекте внедрения в компании «Форвард» будут работать лучшие специалисты компании Ansoft, я уверен, что вместе с командой заказчика, мы сможем развернуть наше решение в кратчайшие сроки и в строгом соответствии с выделенном бюджетом».

О группе компаний «Форвард»

В группу компаний «Форвард» входят ЗАО «Форвард», обслуживающее сеть универсамов «Полушка» (120 универсамов), ООО «Форвард-Трейд», занимающееся оптовой продажей продуктов питания и ликёро-водочной продукцией, а также ООО «Кон Траст», развивающее направление мелкорозничной реализацией продуктов питания. Группе компаний принадлежит распределительный центр общей площадью 14 тыс. кв.м. В магазинах «Полушка» ежедневно совершают покупки более 250 тысяч человек. В планах руководства группы – создание сети супермаркетов на территории Республики Башкортостан.

О компании Ansoft

Компания Ansoft – российский разработчик и поставщик информационных систем для автоматизации бизнеса. Компания основана в 1992 году, владеет брендом AVARDA. Основная специализация – комплексная автоматизация оптовой и розничной торговли. Имеет региональные представительства в Волгограде, Томске, Нижнем Новгороде. Среди клиентов компании Ansoft – ведущие торговые компании – Бауцентр, Carpet House, Стройпарк, Ecco, Finn Flare, СИА Интернейшнл, Русбизнесавто, E-House и др.


Ньюсмейкер: Ansoft — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...