29.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3742; сегодня: 1.

Успешный опыт агентства интернет-рекламы «Волекс» в проведении рекламных кампаний в системе «Бегун»

Руководитель агентства интернет-рекламы «Волекс» Дамир Халилов делится успешным опытом проведения рекламных кампаний в системе контекстной рекламы «Бегун».
Тенденции рекламного рынка таковы, что рекламодатели все чаще обращаются к интернету как к эффективному коммуникативному и рекламному каналу. Результаты исследования ROMIR Monitoring (июнь, 2006) показали, что около 80% интернетчиков охвачены сетевой рекламой, половина из них считают ее полезной, почти половина пользователей относятся к рекламе в Сети положительно или нейтрально. Таким образом, российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов.
При этом рекламодатели часто отдают предпочтение поисковой рекламе. Наиболее крупными игроками в этом сегменте интернет-рекламы в Рунете являются система поисковой рекламы Яндекс.Директ, система размещения рекламы по ключевым словам «Бегун» и система контекстной рекламы Google Adwords. С ними активно сотрудничает рекламное интернет-агентство «Волекс», являясь при этом региональным коммерческим партнером компании «Яндекс» и аккредитованным дилером компании «Бегун», которые обладают широчайшими рекламными возможностями в Рунете.
В данной статье описан успешный опыт агентства интернет-рекламы «Волекс» в проведении рекламных кампаний в системе контекстной рекламы «Бегун».
Сотрудничество интернет-агентства «Волекс» с компанией Бегун началось в июне 2005 года. Именно тогда была запущена первая пробная рекламная кампания, которая продолжается и по сей день. Последовавшая осень была отмечена активным приростом клиентов, заказавших рекламу в системе «Бегун». Большинство из клиентов стали постоянными рекламодателями.
«Гейзер»: качество и постоянство
Для компании «Гейзер» - одного из лидеров по производству и поставкам качественного промо-текстиля (футболки, бейсболки, рубашки поло) на российский рынок - специалистами интернет-агентства «Волекс» была спланирована рекламная кампания, которая на сегодняшний день длится уже более 5 месяцев. Проводимая рекламная кампания показывает стабильно высокие результаты. Ежемесячно на сайт www.futbolki.com совершается более 1150 переходов. Ежемесячно привлекается более 40 новых корпоративных клиентов, причем половина из них продолжают свое сотрудничество с компанией «Гейзер» и становятся постоянными клиентами (по данным опросов, проводимых менеджерами компанией «Гейзер»).
Среди основных преимуществ контекстной рекламы посредством системы «Бегун» менеджеры компании «Гейзер» отмечают следующие:
1. Контекстная реклама, размещаемая через данную систему, отражается на значимых для бизнеса промотекстиля поисковиках - Rambler, Апорт.
2. По данным статистики, каждый третий посетитель приходит на сайт компании «Гейзер» через систему «Бегун».
3. Не менее трети посетителей сайта (в том числе и перешедших на сайт через систему «Бегун») связываются с менеджерами компании «Гейзер». В дальнейшем, многие из них, размещают заказ (как в Санкт-Петербурге, так и в Москве).
«Советская Звезда»: рекламная кампания с умеренным бюджетом
Рекламную кампанию ОАО «Советская Звезда» (одного из крупнейших производителей швейных ниток, товарной пряжи и ниточных изделий) можно отнести к кампаниям с умеренным бюджетом. Объясняется это, прежде всего, тем, что контекстная реклама - сравнительно новое направление в маркетинговой политике компании. Однако и при таком бюджете реклама в системе «Бегун» приносит весомый эффект, вследствие чего, в дальнейшем планируется увеличение бюджета кампании.
Согласно статистике, ежемесячно по объявлениям «Бегуна» на сайт www.sovstar.ru заходит около 850 уникальных посетителей. В среднем, порядка 25 из них становятся клиентами фабрики.
Уже в первый месяц кампании, подготовленной специалистами интернет-агентства «Волекс», менеджеры отдела активных продаж комбината «Советская Звезда» отметили значительное увеличение звонков и электронных писем с заявками на производимую комбинатом продукцию. Главной задачей, которую удалось решить при помощи системы «Бегун», менеджеры считают привлечение клиентуры из дальних регионов России и из стран бывшего СССР.
Также менеджерами «Советской Звезды» были названы основные преимущества рекламы в системе «Бегун»:
1. Наглядность – довольно легко можно отследить соотношение затрат на рекламную кампанию и прибыли, полученной в результате.
2. Высокая эффективность – значительное количество посетителей, привлеченных посредством контекстной рекламы в системе «Бегун», становятся клиентами.
3. Гибкость – система «Бегун» предоставляет большие возможности настройки кампании: по регионам показов, по площадкам, по времени суток и по другим параметрам.
«ЕвроАзия»: становление новой компании
По мнению специалистов рекламного интернет-агентства «Волекс», контекстная реклама в системе «Бегун» может быть полезной не только для среднего бизнеса. Как показывает опыт применения контекстной рекламы, ее вклад в становление новой компании может оказаться решающим.
Так, компания «ЕвроАзия» (продажа билетов бюджетных авиакомпаний, туристические услуги) начала свою деятельность в марте 2006 года. Почти одновременно с открытием фирмы была запущена рекламная кампания в интернете. За 6 месяцев на сайт www.evroazia.spb.ru было привлечено около 400 клиентов. Средняя стоимость одного привлеченного клиента составила около 60-70 рублей. При этом благодаря качеству предоставляемых услуг, многие из покупателей стали постоянными.
В настоящее время компания «ЕвроАзия» для привлечения клиентов использует только возможности контекстной рекламы, в том числе и рекламы в системе «Бегун».
Агентство интернет-рекламы «Волекс» (Санкт-Петербург) - самостоятельное подразделение рекламного интернет-агентства «Волекс» (Volex), специализирующееся в области интернет-рекламы, поисковой оптимизации и продвижения сайтов. Агентство интернет-рекламы «Волекс» обладает большим опытом в подготовке и проведении разнообразнейших рекламных кампаний в сети интернет.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...
Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...