Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 6373
16.11.2016 19:22
Новости.
Просмотров всего: 4666; сегодня: 1.

Три четверти руководителей компаний убеждены: традиционные бизнес-модели устареют в ближайшие 5 лет

Три четверти руководителей компаний убеждены: традиционные бизнес-модели устареют в ближайшие 5 лет

Знания о клиентах, основанные на данных, сегодня являются главным коммерческим приоритетом для 4 традиционных компаний из 5 (81%), стремящихся сократить отставание от недавно появившихся на рынке цифровых "разрушителей традиций".

Как показало исследование, заказанное Experian и проведенное компанией Forrester Consulting, большинство генеральных директоров (66%) сегодня осознают, что многие из коммерческих методов, которые они используют в настоящий момент, неэффективны: они работают в поле цифровых технологий и вынуждены стремительно наращивать бюджеты, чтобы поддерживать на должном уровне качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.

Однако при этом 3 из 4 компаний (71%) признают, что им недостает способности безошибочно преобразовывать данные в ценную аналитическую информацию, поэтому инвестиции в обе эти области отмечены в составе 5 основных бизнес-приоритетов на следующий год.

Результаты исследования показывают также, что только самые высокоэффективные клиентоориентированные компании, обеспечивающие непосредственную связь между кибербезопасностью и коммерческой эффективностью, могут добиться успеха. Порядка 42% руководителей считают отсутствие такой связи одним из главных препятствий на пути к успеху – более значима только деятельность конкурентов. Из них лишь каждый четвертый (23%) ощущает уверенность в эффективности существующих стратегий защиты от нового поколения интернет-мошенников.

Если говорить о России, мошенничество в настоящее время является серьезной проблемой для трех четвертых руководителей (77%), причем почти половина опрошенных отмечают увеличение данной угрозы.

При этом примерно три четверти респондентов (71%) признают недостаточную эффективность применения цифровых технологий в работе с клиентами. В результате, большинство руководителей (72%) активно принимают меры по улучшению качества обслуживания клиентов, совершенствуя интеграцию цифровых и физических каналов связи. Сегодня только каждая четвертая компания (25%) использует автоматизацию для оптимизации бизнес-процессов и только пятая часть опрошенных (18%) уверены в своей способности видеть единый профиль клиента, сформированный с использованием всех возможных каналов связи.

В опросе участвовали 380 генеральных директоров и старших руководителей из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Многие из них сходятся во взглядах, сталкиваясь с одинаковыми проблемами.

Результаты отражены в готовящемся к публикации отчете "Как побеждать в эру, когда мнение клиента имеет приоритетное значение" (Winning in the customer era). В нем также изложено мнение руководителей о других важных аспектах коммерческой деятельности, таких как противодействие мошенничеству, передовые методы управления взаимоотношениями с клиентами и формирующиеся тренды в области цифровых технологий.

Александр Чухланцев, Коммерческий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Исследование показало, насколько в сегодняшнем деловом климате важны знания о клиентах, основанные на данных. Мы помогаем организациям по всему миру связать факты в единое целое, преобразовывая данные и используя аналитику для формирования практически реализуемых знаний и ускорения процесса принятия решений.

Результаты исследования отражают типичные вызовы, с которыми повсеместно сталкиваются руководители компаний: стремительные темпы инноваций, усиление конкуренции и постоянно растущие ожидания клиентов. При этом все признают наличие изощренного мошенничества, и одним из основных коммерческих приоритетов является поиск “золотой середины” между надлежащей защитой клиентских данных и быстрым и качественным обслуживанием.

Многие руководители компаний также осознают, что они должны быстро адаптировать и развивать существующие методы работы, если хотят добиться успеха и сохранить конкурентоспособность – или даже просто выжить".

В отчете Forrester говорится: "Исследование показало, что организациям трудно добиться поставленной цели: 70% компаний признают, что не могут обеспечить удовлетворенность клиентов при использовании цифровых технологий, а две трети – что у их организаций отсутствует единый профиль клиента.

Почти половина опрошенных руководителей высшего звена обеспокоены внешней конкуренцией, а 73% респондентов твердо убеждены, что традиционные модели ведения бизнеса исчезнут в ближайшие пять лет под влиянием цифровой революции".


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...
Дан старт пятому конкурсу «Правнуки победителей»
07.12.2022 10:10 Мероприятия
Дан старт пятому конкурсу «Правнуки победителей»
На площадке МИА «Россия сегодня» (Москва) состоялась пресс-конференция, на которой дан старт пятому Международному конкурсу исследовательских работ «Правнуки победителей», организованному ООД «Бессмертный полк России». За все время проведения конкурса участниками со всей России и 30 стран мира было...
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...