20.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2299; сегодня: 1.

Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ: в России до 50% владельцев гарантийных автомобилей откажутся от дилерских сервисов

Представители одной из крупнейших в России сетей независимых автосервисов Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ (http://www.mtcontrol.ru) отмечают, что вторая половина 2009 года обозначила тенденцию массового отказа от дилерских автосервисов владельцев гарантийных автомобилей.

В компании заявляют, что к ноябрю-декабрю 2009 года данное явление приобрело массовый характер, и владельцы гарантийных машин стали переходить на обслуживание в независимые автосервисы с целью получения более интенсивных и менее затратных сервисных программ. При этом чаще всего «перебежчиками» становятся владельцы 1.5 – 2 летних автомобилей, которые с одной стороны уже успели оценить зачастую неоправданно высокую стоимость обслуживания в дилерских центрах, а с другой – убедились в отсутствии каких-то явных дефектов и брака у собственных автомобилей. Наиболее интенсивно от дилерских сервисных программ отказываются владельцы автомобилей иностранного производства нижнего ценового диапазона – от 10.000 до 25.000 американских долларов, и наоборот – владельцы дорогих автомобилей стоимостью более 70.000 американских долларов.

По мнению руководства Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ на рынке появляются программы технического обслуживания автомобилей от независимых игроков, которые по качеству ничем не уступают и даже во многом превосходят предложения дилерских автосервисов, и при этом они дешевле в разы. Программы позволяют постоянно контролировать состояние автомобиля и оперативно реагировать на возникающие неисправности.

«Мы считаем, что в 2010 году данная тенденция будет еще более ярко выражена, - комментирует руководитель проекта Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ Дмитрий Захаров. - Она абсолютно оправдана, и если сейчас мы примерно оцениваем количество отказников от официальных дилерских программ в 5-10% от общего числа владельцев гарантийных автомобилей, то в течении года их может стать 20-25% а в дальнейшем и все 50%. И относиться к этому явлению, как к временному последствию кризиса также будет не совсем правильно – оно имеет все шансы стать постоянным, так как дилерские автосервисы не могут быстро перестроиться и конкурировать в уровне цен и оперативности услуг с независимыми станциями технического обслуживания, число и качество которых в нашей стране также постоянно растет. Раньше владельцу иномарки было некуда пойти – либо к дилеру, либо в кустарный гаражный сервис. Сейчас выбор уже существенен, например все представители сети ТЕХКОНТРОЛЬ имеют достойное оборудование и персонал».

Пресс-служба: Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ (http://www.mtcontrol.ru).

О компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ: Всероссийская компания, занимающаяся развитием партнерской сети автосервисов, торговли автозапчастями и комплектующими, а также консалтинговыми услугами в области авто-бизнеса. Среди главных проектов Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ – всероссийская автомобильная дисконтная программа, которая, по оценкам специалистов компании, к 2011 году будет объединять более 1500 партнеров - представителей авто-бизнеса, автосервисов и автомобильных торговых сетей. Также Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ занимается производством и реализацией на территории РФ модульных автосервисов собственной уникальной разработки.


Ньюсмейкер: Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...