14.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5377; сегодня: 7.

Бизнес-завтрак от "АБАК-ПРЕСС"

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» представил профессионалам рынка рекламы новые возможности эффективного продвижения в регионах.

Мероприятия в формате «бизнес-завтраков» прошли в отеле «Ararat Park Hayatt Moscow». В первый день топ-менеджеры медиа-холдинга общались с крупными рекламными агентствами, а во второй – с представителями компаний и брендов, работающих на рынке премиальных услуг.

Ключевой темой встреч стало обсуждение сетевых возможностей холдинга.

Екатерина Одинцова, главный редактор «Shopping Guide»-«Я покупаю» в Москве:

- Наше издание уже завоевало признание в 17 крупнейших городах России, где оно известно под брендом «Я покупаю», но на московском рынке мы развиваемся всего год. Тем не менее, уже сумели занять свою нишу в сегменте глянцевых журналов столицы. В планах издания укрепление позиций нашего продукта, дальнейшая работа над привлечением мировых брендов и завоеванием аудитории потребителей премиального образа жизни. Для того, чтобы этот процесс был успешен, необходима регулярное взаимодействие с рекламодателями. «Бизнес-завтраки» – один из удачных вариантов решения такой задачи и мы намерены регулярно проводить подобные встречи.

Наталья Коптелова, директор сети журналов «Деловой квартал», рассказала о качественных изменениях в модели журнала:

- Наш продукт представлен сегодня в восьми городах-миллионниках и в каждом является ключевым инструментом взаимодействия с бизнес-аудиторией.

Несмотря на устойчивые лидерские позиции, мы постоянно развиваемся, совершенствуемся, ориентируясь на изменения внешней среды. Так в августе 2009 года по всей сети была внедрена новая графическая и контент-модель издания. Мы усилили блок о работе и принятых решениях региональных и городских властей, влияющих на бизнес-среду города, в регулярном режиме начали рассказывать об изменениях в городской инфраструктуре, в каждом номере публикуем эксклюзивные интервью собственников и топ - менеджеров крупнейших российских и иностранных компаний.

Геннадий Качинский, руководитель группы изданий «BLIZKO»:

- На бизнес-завтраках мы представили московской аудитории возможности сетевого проекта «Blizko. Ремонт». Журнал сейчас активно развивается в шести городах-миллионниках. Так в Екатеринбурге и Самаре мы занимаем лидирующее положение и по привлекаемым бюджетам, и по количеству клиентов, в остальных городах – Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону –у нас позиция №2 среди специализированных изданий о ремонте.

Являясь качественной отраслевой рекламной площадкой, «Blizko. Ремонт» привлекает все большее внимание федеральных брендов. В частности, с начала 2009 года в сети размещают свою рекламу Castorama, KNAUF, Grundfos, URSA и другие крупные компании строительного рынка. Мы видим их потребность в качественных каналах продвижения и эффективного выхода на нужный сегмент аудитории и готовы эту потребность закрывать. Именно поэтому начинаем более плотное взаимодействие с представителями федеральных брендов.

Сергей Малков, коммерческий директор издательского дома «АБАК-ПРЕСС»:

- Мероприятия в формате «бизнес-завтраков» для партнеров издательского дома мы проводим регулярно. Но раньше встречи были локализованы на обсуждении одного из продуктов сети. Формат же данного мероприятия, когда внимание аудитории обращено к нашим возможностям на разных рынках – новый опыт, но уже сейчас можно говорить о его высокой эффективности. Мы получили обратную связь от гостей, наметили планы дальнейшего взаимодействия, с рядом ключевых партнеров достигли договоренностей о сотрудничестве.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...