22.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3341; сегодня: 2.

LETA IT-company полностью переработала свой Интернет-сайт

Сегодня LETA IT-company – ведущий российский оператор ИТ-услуг – объявляет об открытии новой, полностью переработанной версии своего корпоративного сайта (www.leta.ru). В рамках данного проекта была полностью изменена концепция сайта, его оформление и структура, значительно расширены информационное наполнение и функциональные возможности.

Необходимость коренной переработки главного Интернет-ресурса компании LETA связана с тем, что прежний сайт, созданный несколько лет назад, перестал соответствовать масштабам бизнеса и уровню информационной открытости компании LETA в коммуникациях с заказчиками, партнерами, потенциальными сотрудниками и представителями СМИ. В рамках прежней информационной архитектуры было практически невозможно адекватно представить все направления бизнеса компании, управлять постоянно растущим объемом информационных материалов по соответствующим темам, обеспечить удобную для посетителей сайта систему обратной связи. Все большие трудности вызывало и выполнение технических операций, например, масштабирование, согласованная корректировка групп документов и работа с «поколениями» информации, отвечающей разным этапам развития компании. Для того, чтобы решить эти задачи, а также четко представить услуги, компетенции, опыт и результаты работы компании, необходима была «прозрачная» информационная площадка, структура и возможности которой отвечали бы темпам и перспективам дальнейшего роста LETA IT-company.

При разработке нового сайта LETA IT-company были учтены интересы различных групп целевой аудитории: «Заказчики», «Вендоры, партнеры», «Сотрудники», «СМИ», «Регулирующие органы». Для каждой группы компания проанализировала основные ожидания и цели посещения сайта, типизировала профили работы с информацией, идентифицировала наиболее востребованные механизмы обратной связи. На основе этих данных была выработана целостная концепция информационного ресурса. Далее LETA IT-company провела внутренний закрытый тендер, по итогам которого выбрала двух исполнителей, отвечающих за разработку дизайна и за техническую реализацию. При этом самое серьезное внимание было уделено сохранению комфортной скорости работы сайта при высокой посещаемости и пиковых нагрузках, эффективности индексирования ресурса поисковыми машинами, удобству администрирования.

Не меньшее значение придавалось логической и стилистической целостности сайта, визуальному восприятию (широко использовались рисованная графика; «живые» интерактивные динамические графики, основанные на технологии «flash»; специальные шрифты и др.), а также максимальному повышению «юзабилити» – т.е. удобству пользователя при навигации по сайту, поиске информации, работе с найденными документами и использовании механизмов обратной связи, проведении опросов, записи на мероприятия, взаимодействии по схеме «вопрос-ответ». Отметим, что на сайте реализовано и множество видов такой связи, в частности, обратная связь «по услугам», позволяющая быстро установить контакт с соответствующими сотрудниками компании, запросить и получить необходимую информацию, назначить встречу, презентацию и т.п. Эффективная работа соответствующих механизмов потребовала интеграции сайта с бизнес-процессами LETA IT-company.

Также для нового сайта была тщательно выбрана система управления информационным наполнением (Content Management System, или CMS), наиболее соответствующая потребностям и задачам LETA по уровню гибкости, полноты, удобству, функциональности и возможностям администрирования. Эта система позволила четко контролировать жизненный цикл большого числа документов, в которых представлены: обновленная линейка услуг LETA (структурирована по четырем ключевым блокам: аудит, консалтинг, внедрение, сопровождение); обновленная линейка продуктов компании; «сквозные» линии ключевых информационных потоков LETA (новости и информация о выполненных проектах) и др. Отметим, что вся эти данные интегрированы. Так, на сайте реализована автоматическая подборка связанных материалов (например, перечень проектов, выполненных для конкретного клиента; услуги LETA, коррелирующие с тематикой пресс-релиза; встречные ссылки, позволяющие найти необходимую услугу через знакомый продукт или, наоборот, продукт через услугу). Кроме того, четкое структурирование информации и использование современной CMS позволило, помимо корпоративной информации, представить на сайте и поддерживать в актуальном состоянии большой объем документации, формирующей аналитическую базу рынка ИБ: законов, актов, нормативов ряда регуляторов, общерыночных и отраслевых стандартов, исследований, прогнозов и т.д.

Естественно, новый сайт LETA IT-company поддерживает подписки и RSS-потоки, что значительно упрощает отслеживание изменений информационного наполнения интересующих пользователя разделов сайта.

«Последние полтора года были исключительно насыщенными, – говорит Андрей Конусов, исполнительный директор LETA IT-company. – Мы вышли на рынок крупных заказчиков, кардинально усовершенствовали менеджмент, выстроили мощную систему управления качеством наших услуг, запустили новые направления бизнеса и укрепили свои позиции там, где компания уже давно является признанным лидером рынка. Запуск нового сайта, который теперь отражает все произошедшие изменения, пожалуй, завершает важный период нашего развития. Уверен, что сайт будет удобен всем посетителям: и тем, кто уже тесно сотрудничает с LETA IT-company, и тем, кому нужна современная, полная и выверенная информация по информационной безопасности».

О LETA IT-company

LETA IT-company (www.leta.ru) – первый российский оператор типизированных ИТ-услуг, обеспечивающий заказчикам комплексные решения в области информационной безопасности. LETA IT-company является лидером российского рынка защиты от утечек информации (по данным обозрения CNews «Защита информации и бизнеса от инсайдеров 2007») и занимает 3 место среди крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (по итогам рейтинга CNews Security 2007 в рамках обзора «Средства защиты информации и бизнеса 2008»).

За дополнительной информацией обращайтесь:

Мария Кузнецова

Тел: +7 (495) 921 1410

E-mail: MKuznetsova@leta.ru


Ньюсмейкер: LETA Group — 183 публикации
Поделиться:

Интересно:

История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...