04.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3581; сегодня: 2.

Call-центр для коллекторских агентств

Call-центр для коллекторских агентств

Рост спроса на услуги коллекторских агентств привел не только к увеличению количественных показателей, но и способствовал качественному развитию отрасли. У многих компаний появились средства и стимулы для активного внедрения в деятельность инноваций и оптимизации текущих процессов.

Это состояние рынка способствует тому, что с одной стороны компании имеют время и средства для создания дополнительных услуг, а с другой –минимизируют текущие операционные издержки и стараются сделать процессы более эффективными.

Collect Call-center Mototelecom – это надежное, масштабируемое решение, вобравшее в себя основные функции, необходимые для работы с проблеными активами.

Данное решение создавалось специально для коллекторских агентств и вобрало в себя большинство бизнес-требований этого рынка.

Благодаря широкому функционалу и ряду особенностей, выгодно отличающих Collect Call-center Mototelecom от конкурентов, коллекторское агентство сможет не только оптимизировать оперативные процессы но и заложить прочный фундамент для дальнейшего развития. Программно-аппаратный комплекс, построенный на базе этого ПО, позволяет не только обрабатывать входящие вызовы и совершать звонки по наименьшей стоимости, благодаря встроенной маршрутизации, но и поддерживает неограниченную запись разговоров, что просто необходимо для работы в данной отрасли.

Collect Call-center Mototelecom создавался в сотрудничестве с производителями различного программного обеспечения для этого рынка и имеет возможности интеграции со специализированными CRM-системами.

Система отчетности позволяет максимально подробно оценить как работу отдельного оператора, так и всей системы в целом, по необходимым параметрам. Собирается как консолидированная отчетность, так и показатели по отдельным видам активности, например по длительности звонка, номеру звонившего, статус звонка, переадресация и т.п.

Распределение операторов по службам позволяет контролировать конфиденциальность, а система автообзвона оптимизирует нагрузку сотрудников, помогая им тратить меньше времени. Корпоративный биллинг позволит оценить эффект от применения данного решения.

Как кроссплатформенное решение, Collect Call-center Mototelecom не привязан к оборудовании конкретного производителя, а это значит, что вы можете выбирать ту аппаратуру и конфигурацию, которая для вас наиболее выгодна. В программном продукте нет ограничений на количество рабочих мест, а значит в перспективе у вас не возникнет необходимости докупать лицензии. Широкий спектр возможностей продукта позволит легко создавать дополнительные сервисы, такие, например, как голосовое меню должника, где по телефону он сможет узнать размер долга, не отрывая оператора от работы.

Данное решение рекомендовано тем коллекторским агентствам, которые заинтересованы в надежной, масштабируемой платформе для оптимизации текущей деятельности и развитию дополнительных сервисов.


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
27.09.2023 16:50 Новости
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
Мировая премьера военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале. Картина вошла в основной конкурс кинофестиваля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фильма. "Масштабная военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух"...
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
27.09.2023 16:02 Аналитика
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса о том, как и где отдыхали россияне этим летом. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Вот и лето прошло… Лето — это время, которое ассоциируется с яркими солнечными днями...
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...