02.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5680; сегодня: 3.

Россия становится стратегически важным рынком для компании Scandinavian Tobacco Group

Россия становится стратегически важным рынком для компании Scandinavian Tobacco Group

Россия - стратегически важный рынок для компании Scandinavian Tobacco Group в рамках продвижения бренда сигарилл торговой марки Café Crème.

«Россия — важная составляющая часть нашего международного бизнеса. И мы считаем, что сейчас правильное время для развития данного бизнеса в России, — говорит Питер Зварт, управляющий отделом экспорта в компании Scandinavian Tobacco Group. Частью стратегии развития торговой марки Café Crème на территории России является рекламная кампания «Cafe Creme. Выиграй путешествие в Европу!», запуск которой состоялся 15 марта 2009. Главные цели текущей рекламной кампании — усилить лояльность потребителей и дать им возможность узнать больше о традициях и культуре бренда».

Программа призвана рассказать о европейских традициях бренда с основным акцентом на кофейную культуру трех столиц — Амстердам, Рим и Париж. Центральным каналом коммуникации является пачка Café Crème с промо-стикером. Информационная поддержка акции проходит в ресторанах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга, а также на промо-сайте www.cafe-creme.ru. Высокие результаты акции были достигнуты за счет простой и понятной механики контакта с конечным потребителем, а также благодаря интересным призам:

- Путешествие по столицам Европы (Рим, Париж, Амстердам)

- 1 000 дизайнерских кофейных пар

В рамках стратегии развития торговой марки Café Crème на территории России было проведено исследование российских потребителей. Полученные результаты позволили разработать долгосрочную стратегию коммуникации с использованием оптимальных инструментов рекламного рынка. Результаты также говорят о том, что в России, согласно тенденциям в среде курильщиков, ожидается рост рынка в сегменте сигарилл.

Согласно исследованиям, для курильщиков, которые являются потребителями более одного табачного бренда, причиной перехода с одной марки на другую в большинстве случаев является предложение лучшего вкуса, а также желание попробовать что-то новое. Более 55% курильщиков, принявших участие в исследовании, назвали свой выбор сигарилл Café Crème спонтанным. 45% потребителей заявили, что ценят вкус сигарилл и делают свой выбор осознанно, и оценили торговую марку Café Crème как «превосходную, очень высокого качества».

Сигариллы бренда Café Crème продаются в 115 странах и наиболее популярны в таких странах как Россия, Франция и Великобритания. Café Crème является лидером рынка, предлагая своим потребителям сочетание высокого качества и стиля как во вкусовых решениях, так и в дизайне упаковки. Тщательно отобранный табак, легкий вкус и тонкий аромат ценятся миллионами людей не только в России, но и во всем мире.

Официальный сайт Café Crème: www.cafecreme.ru.

Scandinavian Tobacco Group (STG) — компания-учредитель для ряда дочерних компаний в нескольких странах мира. Сегодня STG — мировой лидер трубочного табака и №1в Европе в сегменте сигар. Портфолио сигар STG содержит все возможные форматы сигар, от эксклюзивных сигар до сигарилл и ароматизированных форматов. Торговая марка Café Crème — самый интернациональный бренд в портфеле компании STG

Более подробную информацию о компании Scandinavian Tobacco Group можно получить на сайте: www.st-group.com


Ньюсмейкер: Scandinavian Tobacco Group
Поделиться:

Интересно:

Подвиг героев-панфиловцев
27.05.2024 09:55 Новости
Подвиг героев-панфиловцев
«Новейшая история без мифов» - так называется новый проект Бессмертного полка России, посвященный разоблачению фальсификации истории Великой Отечественной войны в западных СМИ, нивелирования решающей роли нашей страны в разгроме нацизма и откровенной лжи о том, что все подвиги бойцов Красной армии...
Новый турмаршрут расскажет о Новодевичьем монастыре в Москве
27.05.2024 09:12 Новости
Новый турмаршрут расскажет о Новодевичьем монастыре в Москве
К 500-летию Новодевичьего монастыря Департамент культурного наследия подготовил тематический маршрут. Он опубликован на портале «Узнай Москву». Прогулка включает в себя 10 мест, их можно обойти за два часа. «Новодевичий монастырь — уникальный памятник русской истории и культуры XVI–XVII...
В Минске прошел фестиваль-лекторий «Цифровая история»
27.05.2024 08:55 Новости
В Минске прошел фестиваль-лекторий «Цифровая история»
По приглашению руководителя научно-просветительского проекта «Цифровая история» Егора Яковлева, представители Березовской районной организации общественного объединения «Белорусский союз офицеров» г. Береза Республики Беларусь (БСО) приняли участие в одноименном фестивале-лектории, который прошел в...
Алексей Иванов: архитектура должна служить людям
26.05.2024 20:58 Мероприятия
Алексей Иванов: архитектура должна служить людям
С 22 по 25 мая прошла Международная выставка-форум «АРХ Москва». Главной темой выставки в этом году стала «Польза» – часть витрувианской триады «Прочность, польза, красота». Кураторы выставки отметили, что этот год стал самым масштабным за всю историю мероприятия, с участием порядка 300 участников...
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
26.05.2024 09:11 Новости
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
В ходе Русско-турецкой войны 26 мая 1829 года российский корабль «Меркурий» одержал победу над двумя турецкими линейными кораблями в районе Босфорского пролива. Российский 18-ти пушечный бриг «Меркурий», курсируя у берегов Босфора, неожиданно встретился с турецкой эскадрой. Командир брига...