19.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7072; сегодня: 3.

Компания Brother провела дилерский тур в Австрию

Компания Brother провела дилерский тур в Австрию

С 9 по 14 июня 2009 г., не смотря на сложные кризисные времена, компания Brother организовала дилерский тур для своих лучших партнеров. 6-дневная поездка более чем 30 представителей дилеров и дистрибьюторов Brother в Австрию была наполнена деловыми мероприятиями и активным познавательным отдыхом.

11 июня в отеле «Schlosshotel Lackenhof», что в загородном местечке Флачау, состоялась дилерская конференция Brother. Перед участниками тура выступили Саргис Басеян, начальник отдела по региональному развитию бизнеса, и Николай Тавген, технический координатор, рассказав о последних бизнес-новостях компании Brother: продуктовых новинках, вопросах сервисной поддержки и новых подходах в работе с каналом.

Развлекательная программа сделала поездку не только полезной, но и очень приятной: участники приняли участие в увлекательных экскурсиях по Вене, Зальцбургу, Зальцкамергуту и знаменитым Соляным пещерам. Посетили «Велнес Дворец» и «Оазиса Спа». Особый эмоциональный заряд участники тура получили от футбольного матча под проливным дождем, который был проведен между командами «гостей» и «хозяев» в поддержку футбольного сражения Россия-Финляндия. Кульминацией поездки стал визит в классический Венский винный погреб в Гринциге.

Организаторы запланировали множество поездок, которые позволили ближе узнать страну, ставшую родиной многих светил мировой музыки и науки, а также оценить великолепие старинных замков и природных ландшафтов Австрии.

В современной Японии уже укоренилась традиция носить гигиенические маски в общественных местах: на остановках общественного транспорта, в метро, в аэропортах и т.д. Заботясь не только о хорошем отдыхе и работе своих лучших партнеров, но и об их здоровье, компания Brother приготовила для своих гостей специальные брендированные гигиенические маски, которые использовались как по прямому назначению, так и в качестве повода веселых шуток над коллегами.

Поездка в Австрию дилеров и дистрибьюторов Brother прошла под девизом «Только вместе мы победим кризис и любой вирус!».

Фотографии дилерского тура Brother в Австрию можно скачать здесь - http://narod.ru/disk/9933135000/Brother_Dealers_Tour_Austria_June%2C2009.rar.html

О компании Brother

Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. В ГК Brother работают более 23 000 человек. По итогам 9 месяцев 2008 финансового года, оборот Brother Industries Ltd. составил 3,8 млрд. долларов США.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.

На сегодняшний день в России и странах СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 10 дистрибьюторов, около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью программ лояльности, PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт http://www.brother.ru.


Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
27.09.2023 16:50 Новости
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
Мировая премьера военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале. Картина вошла в основной конкурс кинофестиваля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фильма. "Масштабная военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух"...
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
27.09.2023 16:02 Аналитика
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса о том, как и где отдыхали россияне этим летом. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Вот и лето прошло… Лето — это время, которое ассоциируется с яркими солнечными днями...
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...