11.09.2013 12:09
Новости.
Просмотров всего: 3145; сегодня: 2.

Видео – это не просто лица на экране

Видео – это не просто лица на экране

Блог Снорре Кьесбу (Snorre Kjesbu), вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке решений для совместной работы

Заглядывая в будущее, я вижу, что телеконференции будут восприниматься не просто отображением лиц на экране, особенно, в сознании поколения «игрек» и молодых руководителей. Новые технологии позволят настраивать видео по индивидуальным параметрам и управлять им как неотъемлемой частью бизнеса и как процессом, непосредственно влияющим на принятие решения. Таким образом, видео будет обогащать опыт пользователя, давая ему ощущение полного присутствия.

Результаты недавнего опроса, организованного компанией Cisco среди руководителей бизнеса моложе 35 лет в США и 6 странах Западной Европы , показали, что молодые перспективные управленцы ключевым фактором развития визуальных средств совместной работы считают их эффективность. В частности, выяснилось, что респонденты хотели бы видеть визуальные подсказки, способствующие эффективной коммуникации, виртуально присутствовать на собраниях, быстро редактировать и публиковать видеоконтент, а также иметь возможность совместно работать над контентом так, словно они и их разбросанные по всему миру команды находятся в одной комнате. Они также хотят, чтобы системы телеприсутствия были внедрены повсеместно.

Эти требования переводят видеосредства совместной работы из разряда благих пожеланий в категорию критически важного бизнес-инструмента. В представлении респондентов, видео должно быть встроено в базовое бизнес-приложение и работать так, как ныне работают мобильная электронная почта и онлайн-чаты, то есть быть доступным из любой точки – будь то «Старбакс» или конференц-зал – и с любого устройства.

Неудивительно, что это поколение известно также, как интернет-поколение, поколение «мы», поколение «я», глобальное поколение, поколение «некст» и сетевое поколение. По сути, все эти названия обозначают технически подкованных людей, привыкших к тому, что весь мир доступен им в режиме реального времени благодаря Интернету, предоставляющему индивидуально подобранную информацию по любому вопросу. Недаром участники опроса заявили, что хотели бы иметь возможность искать, публиковать, улучшать и твиттерить видео в реальном времени. Они хотят, чтобы при разговоре с кем-то, кто не говорит на их языке, на экране отображался перевод диалога, видеть имя и местоположение этого человека во всплывающем окне на экране, иметь возможность редактировать контент одновременно со специалистами, находящимися на другом краю света.

Ясно одно: будущие лидеры поколения «игрек» ждут от видео не просто отображения лиц на экране. А почему бы и нет? Это ведь не какая-нибудь фантастика из телесериала Star Trek. Уже в недалеком будущем, которое не за горами, появится гибкое, умное, пластичное и всеобъемлющее видео.


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
04.03.2024 15:46 Аналитика
Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
Трехдневные мартовские выходные в 2024 году стали хорошим поводом для россиян отправиться как в короткие поездки по России, так и в пляжные и сити-туры за рубеж – по сравнению с прошлым годом продажи выросли от 40 до 150%. Туроператоры рассказали, какие направления, заграничные и внутренние, входят...
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...