25.04.2013 17:08
Новости.
Просмотров всего: 5967; сегодня: 1.

«Авангард М»: что выбирает на «вторичке» бизнес-класс?

Сегмент вторичного жилья бизнес-класса – относительно новый, но набирающий популярность вид недвижимости. Он разительно отличается как от своих «одноклассников» в новостройках, так и от «обычной» вторички. Соответственно и требования покупателей этого сегмента – особенные. Специалисты компании «Авангард М» (холдинг «Миэль»), специализирующейся на реализации «вторичного бизнес-класса» составили перечень критериев, которыми руководствуются покупатели при выборе объекта.

Напомним, квартира бизнес-класса на вторичном рынке – продукт рукотворный. Другими словами, это квартира в хорошем кирпичном доме в хорошем районе, в которой сделан по-настоящему хороший ремонт (во многих случаях – с перепланировкой), произведена замена коммуникаций, установлена бытовая техника…

Поэтому и выбор покупателей опирается на два ключевых понятия – «бизнес-класс» и «вторичный». Оценивая квартиру и ее характеристики, относящиеся к первой категории, потребители обращают внимание прежде всего на местоположение. Жилье должно находиться в обжитом и обязательно престижном старом московском районе. Например, Замоскворечье, Фрунзенская набережная, окрестности станции метро Университет. «Собственно, ради проживания в таких районах люди и готовы выбирать квартиру на вторичном рынке, - говорит генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская. – Ведь новые дома бизнес-класса строятся, в основном, ближе к МКАД, где есть свободные площадки.»

Вторым важным критерием является строительное качество самого дома. Квартира в «панели» шестидесятых вряд ли может претендовать на высокое звание «бизнес-класса». Помимо традиционных щелей в межпанельных стыках и низких потолков, эти дома «грешат» таким расположением несущих конструкций, которые делают невозможной никакую перепланировку.

Еще одно обстоятельство, которое влияет на выбор покупателей самым серьезным образом – наличие «квартиры» для автомобиля. Это может быть гараж или автостоянка в непосредственной близости, машиноместо на платном паркинге, - словом, что угодно, вплоть до места в закрывающемся дворе, где с высокой степенью безопасности можно ежедневно оставлять машину.

Большое значение имеет вид из окна. И если в сегменте эконом-класса бывает достаточно, чтобы окна не выходили на промзону, трамвайные пути, бензозаправку и другие подобные объекты (да и этим порой пренебрегают в угоду цене), то для квартир «вторичного бизнес-класса» важно, чтобы окна спален выходили в тихие зеленые дворы, а из окон гостиных открывались панорамные виды на парк, «воду», московские высотки или еще что-то не менее приятное глазу.

И еще один важный момент - развитость окрестной инфраструктуры. В отличие от жилья эконом-класса, где приемлемым считается минимальный инфраструктурный набор, в бизнес-классе требования заметно выше. Обязательным представляется современный торговый центр с супермаркетом в относительной близости, хорошие школы (и не одна), наличие развивающих детских учреждений, парка или сквера, ресторанов, салонов красоты, фитнес-центра и других привычных для представителей бизнес-класса объектов.

Что касается второго «пула» оценочных характеристик – связанных с понятием «вторичный» - тут все гораздо сложнее. Первый очень важный момент, на который эксперты «Авангард М» советуют обратить особое внимание - это история квартиры, причем в двух аспектах. Во-первых, так называемая юридическая чистота объекта. «Многие квартиры в нашем сегменте изначально были коммунальными. А это значит, что у них непростые «судьбы», - подчеркивает Алла Вишневская. – И очень важно тщательно проверить всю цепочку переходов прав по предыдущим сделкам, объясняя и подтверждая документально не понятные для вас моменты. Ведь нет ничего проще ясности».

Во-вторых, в квартирах вторичного «бизнес-класса» нередко проведена полная перепланировка и сделан дизайнерский ремонт. И наличие разрешения на произведенную перепланировку – еще одно требование, которое предъявляют покупатели к приобретаемому объекту.

«Даже если в квартире все сделано идеально с технической точки зрения, но нет официального разрешения на перепланировку, продать ее практически не возможно, - заключает Алла Вишневская. – Да, в сегменте эконом-класса покупатель нередко соглашается с тем, что, например, часть стены снесено безо всякого разрешения. Ему важнее купить понравившийся вариант по хорошей цене, чем доплатить за хлопоты по оформлению «бумаг». Однако, для потребителей бизнес-класса даже неузаконенный перенос двери может стать причиной отказа от покупки. Потому что они хотят получить полностью готовый объект, в который можно въехать буквально в день получения документов о собственности и больше ни о чем не беспокоиться.»


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...