25.04.2013 17:08
Новости.
Просмотров всего: 5099; сегодня: 3.

«Авангард М»: что выбирает на «вторичке» бизнес-класс?

«Авангард М»: что выбирает на «вторичке» бизнес-класс?

Сегмент вторичного жилья бизнес-класса – относительно новый, но набирающий популярность вид недвижимости. Он разительно отличается как от своих «одноклассников» в новостройках, так и от «обычной» вторички. Соответственно и требования покупателей этого сегмента – особенные. Специалисты компании «Авангард М» (холдинг «Миэль»), специализирующейся на реализации «вторичного бизнес-класса» составили перечень критериев, которыми руководствуются покупатели при выборе объекта.

Напомним, квартира бизнес-класса на вторичном рынке – продукт рукотворный. Другими словами, это квартира в хорошем кирпичном доме в хорошем районе, в которой сделан по-настоящему хороший ремонт (во многих случаях – с перепланировкой), произведена замена коммуникаций, установлена бытовая техника…

Поэтому и выбор покупателей опирается на два ключевых понятия – «бизнес-класс» и «вторичный». Оценивая квартиру и ее характеристики, относящиеся к первой категории, потребители обращают внимание прежде всего на местоположение. Жилье должно находиться в обжитом и обязательно престижном старом московском районе. Например, Замоскворечье, Фрунзенская набережная, окрестности станции метро Университет. «Собственно, ради проживания в таких районах люди и готовы выбирать квартиру на вторичном рынке, - говорит генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская. – Ведь новые дома бизнес-класса строятся, в основном, ближе к МКАД, где есть свободные площадки.»

Вторым важным критерием является строительное качество самого дома. Квартира в «панели» шестидесятых вряд ли может претендовать на высокое звание «бизнес-класса». Помимо традиционных щелей в межпанельных стыках и низких потолков, эти дома «грешат» таким расположением несущих конструкций, которые делают невозможной никакую перепланировку.

Еще одно обстоятельство, которое влияет на выбор покупателей самым серьезным образом – наличие «квартиры» для автомобиля. Это может быть гараж или автостоянка в непосредственной близости, машиноместо на платном паркинге, - словом, что угодно, вплоть до места в закрывающемся дворе, где с высокой степенью безопасности можно ежедневно оставлять машину.

Большое значение имеет вид из окна. И если в сегменте эконом-класса бывает достаточно, чтобы окна не выходили на промзону, трамвайные пути, бензозаправку и другие подобные объекты (да и этим порой пренебрегают в угоду цене), то для квартир «вторичного бизнес-класса» важно, чтобы окна спален выходили в тихие зеленые дворы, а из окон гостиных открывались панорамные виды на парк, «воду», московские высотки или еще что-то не менее приятное глазу.

И еще один важный момент - развитость окрестной инфраструктуры. В отличие от жилья эконом-класса, где приемлемым считается минимальный инфраструктурный набор, в бизнес-классе требования заметно выше. Обязательным представляется современный торговый центр с супермаркетом в относительной близости, хорошие школы (и не одна), наличие развивающих детских учреждений, парка или сквера, ресторанов, салонов красоты, фитнес-центра и других привычных для представителей бизнес-класса объектов.

Что касается второго «пула» оценочных характеристик – связанных с понятием «вторичный» - тут все гораздо сложнее. Первый очень важный момент, на который эксперты «Авангард М» советуют обратить особое внимание - это история квартиры, причем в двух аспектах. Во-первых, так называемая юридическая чистота объекта. «Многие квартиры в нашем сегменте изначально были коммунальными. А это значит, что у них непростые «судьбы», - подчеркивает Алла Вишневская. – И очень важно тщательно проверить всю цепочку переходов прав по предыдущим сделкам, объясняя и подтверждая документально не понятные для вас моменты. Ведь нет ничего проще ясности».

Во-вторых, в квартирах вторичного «бизнес-класса» нередко проведена полная перепланировка и сделан дизайнерский ремонт. И наличие разрешения на произведенную перепланировку – еще одно требование, которое предъявляют покупатели к приобретаемому объекту.

«Даже если в квартире все сделано идеально с технической точки зрения, но нет официального разрешения на перепланировку, продать ее практически не возможно, - заключает Алла Вишневская. – Да, в сегменте эконом-класса покупатель нередко соглашается с тем, что, например, часть стены снесено безо всякого разрешения. Ему важнее купить понравившийся вариант по хорошей цене, чем доплатить за хлопоты по оформлению «бумаг». Однако, для потребителей бизнес-класса даже неузаконенный перенос двери может стать причиной отказа от покупки. Потому что они хотят получить полностью готовый объект, в который можно въехать буквально в день получения документов о собственности и больше ни о чем не беспокоиться.»


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...
Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
29.02.2024 09:35 Интервью, мнения
Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
3 марта - особая дата в нашей истории. В этот день в 1861 году император Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права, положивший начало бурному развитию России. И тоже 3 марта произошло другое событие, изменившее карту и жизнь Европы.  Об удивительных совпадениях в истории...