17.04.2013 17:42
Новости.
Просмотров всего: 3064; сегодня: 5.

SearchBerry дает возможность заработать

SearchBerry дает возможность заработать

Система управления интернет-рекламой SearchBerry запускает специальную партнерскую программу для небольших агентств и тех, кто хочет размещать рекламу своих клиентов.

Программа заинтересует всех, кто хочет заработать на ведении рекламных кампаний своих клиентов. Партнерами могут стать рекламные агентства и те, кто непосредственно связан с созданием сайтов - веб-студии, дизайн-бюро, хостеры и фрилансеры.

Статус партнера может получить только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Компании-партнеры регистрируют своих клиентов в системе и получают процент от оборота всех запущенных клиентами кампаний. Комиссия начисляется уже после появления первого клиента с хотя бы одной активной кампанией. Процент выплачивается ежемесячно и растет вместе с рекламными оборотами.

Своим партнерам SearchBerry дает инструмент для запуска рекламных кампаний сразу на пяти площадках («Я.Директ», Google AdWords, «Бегун», «ВКонтакте», Facebook (Запрещенная в РФ организация)) через единый интерфейс. На все вопросы готова ответить профессиональная и внимательная служба поддержки. Специально для партнеров будут проводиться бесплатные онлайн-тренинги, которые научат азам работы с интернет-рекламой (контекстной, в социальных сетях) и помогут увеличить эффективность кампаний. Все взаиморасчеты абсолютно прозрачны – отслеживать список клиентов и размер комиссии можно в личном кабинете.

«У нас уже есть опыт работы с рекламными агентствами. И за последние месяцы количество желающих заработать проценты значительно увеличилось – прежде всего, в силу новых правил, которые в этом году ввел Яндекс. Именно поэтому мы решили автоматизировать партнерскую программу. Например, раньше расчеты и зачисления комиссионных уходило в среднем 3 -5 часов. Автоматический механизм сокращает это время до нескольких минут, и баланс отображается в режиме реального времени», - комментирует Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/SearchBerry».

«Партнерская программа очень нужна для небольших агентств, особенно тех, что не специализируются на контекстной рекламе. Во-первых, это позволяет зарабатывать. Во-вторых, SearchBerry помогает качественно размещать рекламу. Конечно, за все время партнерства нашему агентству всегда было приятно получать ежемесячный бонус. Ведь тут все просто – делаешь свою основную работу, а в это время копятся твои комиссионные. Думаем, что идея поставить это на поток и дать людям возможность зарабатывать на контексте очень правильная», - отметил Дмитрий Засухин, директор «Школы бизнеса «Харизма».

«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, одна из ведущих компаний контекстного рынка России. Более 5 лет «Блондинка.Ру» предоставляет профессиональные услуги размещения контекстной рекламы крупнейшим международным и российским компаниям. В числе клиентов «Блондинка.Ру» такие компании, как Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, ВТБ24 и другие. В штате компании более 50 сертифицированных специалистов по стандартам «Яндекса» и Google. В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила собственную разработку – автоматизированную систему управления контекстной рекламой SearchBerry.

SearchBerry – система управления интернет-рекламой, агрегатор; уникальная система, объединяющая в едином веб-интерфейсе все основные системы контекстной рекламы – Google AdWords, «Яндекс.Директ», Рамблер, Mail.Ru, а также социальные сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте». Система нацелена на представителей малого и среднего бизнеса, имеющих небольшие бюджеты для интернет-рекламы.


Ньюсмейкер: SearchBerry — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
25.09.2023 10:24 Мероприятия
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
В городе Алматы состоялась Международная конференция «Общая история. Общая победа. Общая память». Около 100 поисковиков из разных регионов России, Республик Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан приехали в южную столицу Республики Казахстан, чтобы поделиться опытом и обсудить актуальные...
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...