26.03.2013 15:55
Новости.
Просмотров всего: 31894; сегодня: 1.

«Авангард М»: «Бизнес-класс» на вторичном рынке жилья - торг возможен?

За последние три года, которые для столичного жилого рынка прошли под лозунгом «время покупателя» претенденты на московские квадратные метры выработали две основные стратегии поведения. Первая – торговаться до последнего, требуя от продавца максимального снижения цены, вторая – дожидаться стабилизации и уже тогда приступать к выбору варианта при покупке. Совокупные данные аналитиков позволяют утверждать: обе покупательские стратегии «просрочены» и не соответствуют текущей рыночной ситуации. Что касается торга, времена, когда продавцы охотно соглашались на дисконт, остались в далеком кризисном прошлом. А цена, по которой в итоге проходит сделка, уже практически не отличается от цены предложения.

Что же касается узких рыночных ниш – таких, например, как вторичные квартиры бизнес-класса, в сегменте которых работает компания «Авангард М» (холдинг «Миэль»), то здесь не относительная, а абсолютная стабилизация наступила еще раньше. Статистика продаж компании свидетельствует, что начиная с 2010 года рост стоимости вторичного жилья обусловлен в основном инфляционными процессами, а также меняется вследствие колебаний валютного рынка: такие изменения вполне можно назвать «техническими».

Скажем, в 2010 году самая дешевая квартира, реализованная компанией в сегменте вторичного жилья бизнес-класса, располагалась на ул. Вавилова, занимала площадь в 54,8 кв.м и стоила 10 100 000 рублей. А самая дорогая – площадь 85,9 кв.м. находилась в Б.Толмачевском переулке и стоила 27 000 000 руб. Год спустя самый дешевый вариант выглядел так: Чертановская ул. 58,2 кв.м, 9 026 000 руб. А самый дорогой – так: Пятницкая ул., 95,2 кв.м, 30 105 700 руб. Наконец, вот данные за 2012 год, в котором самой дешевой из квартир, проданных компанией «Авангард М» в сегменте вторичного бизнес-класса, стала квартира на Нахимовском проспекте площадью 44,2 кв.м по цене 12 700 000 рублей, а самой дорогой – квартира на Фрунзенской набережной площадью 81,5 кв.м стоимостью 31 900 000 рублей.

Элементарное сравнение этих цифр позволяет понять, что с одной стороны ни о каком падении цен речи давно уже не идет, а с другой - их рост настолько спокоен, что позволяет принимать решения не торопясь и без нервотрепки. То есть обеспечивает покупателям так необходимую им стабильность.

Для еще большей наглядности генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская предлагает проанализировать продажную стоимость двухкомнатной квартиры вторичного бизнес-класса площадью 55-57 кв.м в конкретном районе Москвы – в середине Ленинского проспекта. «В 2010 году в этом районе столицы квартира площадь 55,6 кв.м. ушла за 14 350 000 рублей. В 2011 жилье практически такой же площади было продано за 15 250 000 руб. А в 2012 – за чуть более просторный вариант (57,2 кв.м) покупатели заплатили 15 850 000 руб. Причем подобную стабильность показывает не только Ленинский проспект, спрос на который стабилен и его место на рынке также непоколебимо. В других районах Москвы, которые попадают в поле нашего внимания – будь то район Университет, или Комсомольский проспект, или Замоскворечье - картина похожая», - рассказывает Алла Вишневская.

При этом – отмечают риэлторы – цена предложения и цена продажи оказываются равными или очень близкими в большинстве случаев.

Таким образом, покупателям в ближайшее время придется полностью сменить стратегию. Период «выжидания» прошел. Тем более, что инфляция не только обеспечивает плавный рост цен на рынке, но и обесценивает накопления.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...