14.03.2013 15:17
Новости.
Просмотров всего: 5310; сегодня: 3.

Белорусская компания «Марко-плюс» построила контакт-центр на платформе Naumen Phone Outsourcing

Завершен проект автоматизации аутсорсингового call-центра в компании «Марко-плюс» (Белоруссия). Функциональные возможности нового программного решения Naumen Phone Outsourcing обеспечивают сегодня высокий уровень качества обслуживания клиентов банков – основных заказчиков call-центра. Общая эффективность работы контакт- центра (FCR) – на уровне 80%, в разрезе отдельных услуг этот показатель достигает 95%. Поставщик решения и исполнитель проекта – компания Naumen.

Основная цель проекта создания контакт-центра – повышение уровня качества предоставления услуг в области обслуживания звонков клиентов банков – ключевых заказчиков компании «Марко-плюс».

«Мы пришли к пониманию важности наличия call-центра, который во многом является визитной карточкой компании. До создания профессионального контакт-центра обслуживание клиентских звонков своего основного заказчика, одного из крупнейших белорусских банков, мы вели на базе программного решения call-центра этого банка. Но это не решало всех наших потребностей, поскольку остальные звонки, по другим заказчикам, поступали на существующий единый номер, построенный на базе традиционной АТС. Соответственно, собирать сводную статистику по вызовам для проведения анализа возможностей не было. Не было инструментов для контроля качества обслуживания звонков, – рассказывает Сергей Крук, замдиректора ООО «Марко». – Поэтому мы решили создать свой контакт-центр с максимально возможным для нас набором функций. Для этого выбрали известное российское решение Naumen Phone Outsourcing».

Новый контакт-центр начал свою работу в мае 2012 года. Использование профессионального решения дало новый импульс развитию бизнеса компании «Марко-плюс». Основными результатами проекта стало обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов банков. Возможности сбора статистической информации по работе контакт-центра и построения отчетов повысили прозрачность обработки клиентских обращений и контролируемость процессов. Наличие объективной информации позволяет теперь выстраивать конструктивный диалог с заказчиками. Заказчики могут запрашивать отчеты по звонкам, а также – прослушивать записи разговоров операторов контакт-центра с их клиентами за любой период.

По словам представителя «Марко», контроль работы call-центра осуществляется по ключевым параметрам производительности (Key Performance Indicator). Согласно этим показателям, общая эффективность работы контактного центра и успешного решения вопросов при первом обращении (FCR) – на уровне 80%. Вместе с тем, в зависимости от специфики обслуживаемой заявки этот показатель может колебаться на уровне от 75% до 95%. Операторы обрабатывают в среднем около 800 входящих звонков в сутки. При этом процент потери звонков по заявкам с согласованным уровнем обслуживания (Service Level) составляет около 10%.

«Наряду с увеличением количества обслуживаемых заказов с момента открытия контакт-центра выросло и число операторов. Мы приобрели еще один компонент Naumen Phone Outsourcing, позволяющий производить выборку звонков по настраиваемым критериям, – Quality Management. Планируем внедрить его уже совсем скоро. Это позволит нам сократить издержки на процесс контроля качества работы операторов», – сообщил Сергей Крук.

ООО «Марко-плюс» (www.marco.by) – сервисная компания, ведущая свою деятельность в области информационных технологий. Компания входит в состав холдинга «СТ Группа» (Республика Беларусь), приоритетным направлением деятельности которого является предоставление комплекса ИТ-услуг для сегмента B2B, прежде всего, для банков и промышленных предприятий. В структуру холдинга, помимо ООО «Марко-плюс», входят компании «Марко», «Системные технологии», «Ронд» и «Белсофт-Борлас Групп».


NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) отмечены как отечественные продукты №1 в отчетах IT Operations Management (IDC ‘2012) и исследовании контактных центров (РБК ‘2011 и ‘2012). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный кинофестиваль «Русское сердце» завершился в Твери
09.12.2024 19:44 Новости
Международный кинофестиваль «Русское сердце» завершился в Твери
VII Международный православный кинофестиваль «Русское сердце» завершился в Твери. Лауреатов объявили в ККЗ Панорама.  В нынешнем году у фестиваля было два жюри: молодежное и профессиональное. В состав первого вошли ребята из ЛНР, а во второй — российские актеры и режиссеры. Председателем...
Длительность сна зимой увеличивается у каждого третьего россиянина
09.12.2024 13:15 Аналитика
Длительность сна зимой увеличивается у каждого третьего россиянина
Зимой люди спят дольше, чем в другие времена года. По крайне мере, так утверждают 32% респондентов, принявших участие в совместном исследовании «Виртуальной клиники» компании «Ингосстрах» и сети клиник «Будь Здоров». Увеличение длительности сна зимой на полчаса отмечают 16% респондентов, на час —...
Фейк: Манифест об отречении Николая II был подделан
09.12.2024 10:44 Аналитика
Фейк: Манифест об отречении Николая II был подделан
Правда ли, что на самом деле Николай II не подписывал Манифест об отречении, а этот документ на самом деле был подделан? На этот вопрос отвечают учёные.  За последние годы серьёзным вызовом для всего исторического сообщества стала фальсификация отечественной истории. Переписыванию...
9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
09.12.2024 09:03 Новости
9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
9 декабря Россия отмечает День Героев Отечества. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. Впервые в Российской Федерации День Героев Отечества отмечался 9 декабря 2007 года, однако этот праздник имеет вековые...
Sunlight: "Ювелирный бизнес и научные инновации". Сергей Грибняков
08.12.2024 16:12 Интервью, мнения
Sunlight: "Ювелирный бизнес и научные инновации". Сергей Грибняков
В мире ювелирного искусства, где каждая деталь имеет значение, важно не только предлагать высококачественные изделия, но и иметь научную поддержку для их создания и продажи. В 2024 году крупнейшая в России ювелирная компания SUNLIGHT сделала важный шаг для укрепления своей репутации и увеличения...