20.02.2013 12:28
Новости.
Просмотров всего: 4321; сегодня: 1.

FRUIT LOGISTICA 2013: рост посещаемости

Ведущая международная ярмарка торговли и транспортировки фруктов и овощей FRUIT LOGISTICA 2013 полностью удовлетворила ожидания участников и посетителей. На три дня 8-10 февраля выставка FRUIT LOGISTICA привлекла на экспозиции 2543 экспонентов из 78 стран более 58000 профессиональных посетителей из 130 стран, причем 80% посетителей приехали из-за пределов Германии. Около 750 представителей СМИ из 37 стран освещали событие. Официальной страной-партнером выставки была Перу.

Награда выставки за инновации FRUIT LOGISTICA Innovation Award 2013 (FLIA) получила прописку в "City Farming" от Staay Food Group (Нидерланды). Теплицы со специальным светодиодным освещением позволяют культивировать молодые растения из семян в течение 35 дней, независимо от их естественного синоптического сезона. Оптимальные условия роста делают совершенно ненужным применение пестицидов. Температура, полив и подкормка контролируются автоматически. Такая концепция предлагает устойчивый, экологически чистый способ получения здорового питания для быстро растущего населения планеты.

Посетители проголосовали за присуждение второго места "Apfel-Schiffchen®" . Компания Elbe-Obst Vertriebs GmbH (Германия) производит сушеные дольки яблок. Новая техника сушки гарантирует хрустящие свойства и препятствует потемнению. Третье место досталось компании Tozer Seeds Ltd. (Великобритания) за "Flower Sprout TM" - нечто среднее между брюссельской капустой и капустой с вычурными зелеными и фиолетовыми листьями.

Участники остались очень довольными

Основные задачи экспонентов FRUIT LOGISTICA 2013, включавшие презентации своей компании, укрепление существующих отношений с клиентами и развитие нового бизнеса, были в основном достигнуты. Более трети участников заявили, что они представили на своих стендах инновации или усовершенствования существующих продуктов. 88,3% экспонентов указали, что их участие на выставке оказало положительное влияние на бизнес. Хотя деловые контракты не были в числе главных приоритетов, 45% всех экспонентов получили новые заказы. Около 85% участников заявили, что они ожидают хорошего пост-выставочного бизнеса. Впечатляющие 94% участников составили хорошее или очень хорошее впечатление от выставки в этом году.

Положительные результаты отметили 98% посетителей

Интернациональность и авторитетность посетителей-профессионалов была примечательной особенностью FRUIT LOGISTICA 2013. Доля посетителей-специалистов из-за пределов Германии была около 80%: в основном из Европы (70,4%), далее следует Америка (11,7%), Африка (7,6%), Азия (4,7%) и Океания (1%). Большинство посетителей приехали на FRUIT LOGISTICA, чтобы установить новые деловые контакты или найти новых поставщиков, узнать о новых продуктах, изучить рынок и посмотреть на конкурентов.

FRUIT LOGISTICA 2014 пройдет 5-7 февраля 2014 года.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...