21.01.2013 14:30
Новости.
Просмотров всего: 3101; сегодня: 2.

«1С:Сервистренд» представляет новые сервисы

«1С:Сервистренд» представляет новые сервисы

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) программных продуктов фирмы "1С" от компании "1С:Сервистренд" насчитывает более 1600 подписчиков на текущий день. Клиенты компании ежемесячно получают сервис по обновлению, консультационным услугам в рамках ИТС.

В декабре 2012 года в состав обслуживания были включены несколько новых сервисов:

- Дистанционное обслуживание клиентов

- Обслуживание VIP ИТС

- Обслуживание в рамках 1С:Отчетность.

1. Дистанционное обслуживание пользователей программных продуктов "1С" - услуга, предоставляемая подписчикам ИТС версии Проф (www.servicetrend.ru/service/its/com/its_prof.php). Технически, услуга возможна при наличии возможности интернет соединения с компьютером на котором находится рабочая, информационная база программы. Оперативность данной услуги позволяет сократить время реакции на доставку и установку последних релизов в 5-6 раз, по сравнению с традиционными методами обслуживания. На сегодняшний день свыше 400 клиентов компании. по достоинству оценили скорость этого сервиса. Также стоит отметить что скорость достигается без ущерба качеству выполняемых работ.

2. VIP ИТС. Информационно технологическое сопровождение без ограничений выездов. Наиболее престижная и объемная услуга в рамках обслуживания. Доставка и обновления релизов происходят без ограничения количества выездов. Закрепление персонального сервисного инженера и менеджера по обслуживания. Безлимитная бесплатная Линия консультаций.

Новые, дополнительные сервисы к Информационно-технологическому обслуживанию (1С:ИТС) (www.servicetrend.ru/service/its) дополнили комплекс обслуживания программных продуктов фирмы "1С". Наша компания предоставляет их как вместе, так и раздельно в зависимости от пожеланий подписчиков.

"Главными преимуществами новых сервисов являются скорость без потери качества работ.

Разрабатывая бизнес процессы обслуживания, мы четко принимали текущие требования рынка, а именно своевременное обеспечение информацией и технологиями наших клиентов. Данные дополнительные сервисы выбирают те пользователи, приоритетами которых является скорость получения обновлений, полнота общения со своим сервисным инженером и менеджером", - рассказывает Ильдар Мухаметзянов, Исполнительный директор "1С:Сервистренд".

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) наиболее массовый вид обслуживания, включающий в себе целый комплекс необходимых сервисных услуг и материалов. Подписчиками Информационно-технологического сопровождения (ИТС) являются пользователи зарегистрированных программных продуктов фирмы "1С".

Компания «1С:Сервистренд» организована в 2000 году для оказания услуг в области комплексной автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С». Компания образована коллективом менеджеров и программистов, имеющих опыт автоматизации предприятий с 1996 года.

В настоящий момент компания 1С:Сервистренд входит в 10-ку крупнейших франчайзи фирмы «1С». Компания является 1С:Франчайзи (Сертификат №Ф07090001), Авторизованным центром обучения фирмы «1С» (Сертификат УС 0310001), Авторизованным центром сертификации фирмы «1С» (Сертификат ЦС 01100001), Сервис-центром фирмы «1С». Фирма 1С:Сервистренд является лидером проекта Информационно-технологического сопровождения программ «1С» по России и обслуживает на регулярной основе в рамках данного проекта более 1600 организаций.

В январе 2001 года фирма 1С:Сервистренд вошла в 10-ку фирм-франчайзи, выбранных фирмой 1С для размещения своего представительства на территории фирмы «1С».


Ньюсмейкер: 1С:Сервистренд — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
25.09.2023 10:24 Мероприятия
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
В городе Алматы состоялась Международная конференция «Общая история. Общая победа. Общая память». Около 100 поисковиков из разных регионов России, Республик Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан приехали в южную столицу Республики Казахстан, чтобы поделиться опытом и обсудить актуальные...
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...