26.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3645; сегодня: 1.

Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса

Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса

1 апреля 2009 года в Москве состоится II практическая конференция «Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса». Мероприятие проводится LBS International Conferences при поддержке Российской ассоциации маркетинга.

Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает сегодня трудные времена. В условиях кризиса маркетинговые бюджеты большинства компаний значительно сокращены. Усилия маркетологов, в первую очередь, направлены на реализацию товара или услуг конечному потребителю с помощью BTL и direct-маркетинга. Дорогая имиджевая реклама и PR-проекты, становятся, с точки зрения оптимизации затрат, экономически непривлекательными.

Как же при ограниченном маркетинговом бюджете завоевать потребителя и увеличить продажи?

Николай Хлопов, Руководитель направления Trend spotting Агентства IQ marketing, входящего в список 11 лучших независимых агентств мира:

«У нас нет выбора. Нам негде взять принципиально других потребителей. Но сегодняшние клиенты мало похожи на вчерашних. Из-за кризиса они быстро меняются и пересматривают взгляды на жизнь. Ваш потребитель сегодня приходит к вам совсем не за тем, за чем шел вчера. Альтернативного маркетинга не существует. Есть маркетинг актуальный. Теперь, как никогда, надо знать своего клиента и понимать, что ему нужно. Здесь и сейчас. Сегодня и завтра. И 1 апреля... Хотите поговорить об этом?»

Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство Интерактивного Маркетинга КСАН:

«Маркетинговые бюджеты сокращаются, а требования к эффективности их использования растут. В этих условиях рекламные «ковровые бомбардировки» затратны и не окупают себя. Выход – пробиваться к людям, попадать не просто в зону их зрения - но в зону непосредственного внимания. А для этого реклама сама по себе должна нести ценность, будучи при этом строго таргетированной. И это уже не просто альтернативный маркетинг: в условиях кризиса это единственный работающий способ».

В программе конференции:

Более 20 практических кейсов, которые помогут участникам понять «фишку» успешных маркетинговых кампаний, увидеть алгоритм их работы и узнать, как применить новые идеи для реализации стратегии своего предприятия.

Особый гость:

Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, vm-people (Германия)

Компания vm-people - одно из лучших маркетинговых агентств Германии, специализирующееся в сфере вирусного и сарафанного маркетинга. За короткий период времени агентство заслужило славу лидера немецкого рекламного рынка благодаря ярким маркетинговым кампаниям для IBM, Microsoft, Universal. Vm-people занимается стратегическим консалтингом, организацией тренингов для таких брендов как eBay, EMI, GEMoneyBank, T-Mobile и многих других.

Томас Зорбах является одним из основателей международной Ассоциации Вирусного Маркетинга VBMA (Viral & BuzzMarketing Association), а также соавтором книги «Маркетинг «из уста в уста»: вирусный, сарафанный и маркетинг разговоров».

Юний Давыдов, владелец, холдинг R&I Group:

«Все мы - бизнесмены, продавцы, производители, рекламисты - сегодня заняты лихорадочным поиском новых низкозатратных, но эффективных форм выживания. Новая реклама постоянно видоизменяется, мимикрирует, ищет новые "пароли" и "отмычки", чтобы проникнуть в самые интимные сферы жизни человека. В условиях кризиса развитие альтернативного маркетинга приобретает лавинообразный характер, и нехватка бюджетов лишь ускоряет процесс. Кризис дает бизнесу редкостный шанс - ведь в смутные времена у аутсайдера появляется уникальная возможность быстро прорваться в лидеры. Как?..

Как инфицировать, как заразить представителя ЦА, сделав из него бесплатного агента-распространителя вашего рекламного месседжа? Как превратить стандартный промоушен в безумное хулиганское шоу, повысив эффективность на 437 %? Как провести рекламную акцию с бюджетом $ 18 000, чтобы она получила мировую известность? Как, в конце концов, добиться от покупателя не мнимой лояльности, а настоящей любви и верности?!

Как?.. Давайте обсудим это на конференции «Альтернативный маркетинг» 1 апреля».

Подробнее: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/alt_mark/


Ньюсмейкер: LBS International Conferences — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мэр города Уфы дал имя птенцу сапсанов Уралсиба
11.06.2024 21:42 Новости
Мэр города Уфы дал имя птенцу сапсанов Уралсиба
Орнитологи окольцевали и дали имя птенцу семейства сапсанов, которые уже много лет выводят потомство на крыше Банка Уралсиб в Уфе. В кольцевании принял участие глава Администрации Уфы Ратмир Мавлиев. Он также выбрал имя для птенца, назвав его Буляк, что в переводе с башкирского языка означает...
История 154 стрелковой дивизии
11.06.2024 15:53 Новости
История 154 стрелковой дивизии
В начале июля 1940 года в Приволжском военном округе в городе Ульяновск была сформирована 154 стрелковая дивизия. Дивизия должна была содержаться по штату в численности 3000 человек. Дивизия была укомплектована в основном жителями Поволжья – русскими, татарами, башкирами, марийцами, мордвами...
Памятник спасавшей блокадных детей «маме Тоне» открыли в Кыргызстане
11.06.2024 15:50 Новости
Памятник спасавшей блокадных детей «маме Тоне» открыли в Кыргызстане
В Кыргызстане прошел Международный форум «Материнство, милосердие, память», посвящённый 100-летию со дня рождения кыргызской женщины Токтогон Алтыбасаровой, которая во время Великой Отечественной войны вместе со своими сельчанами спасала вывезенных из блокадного Ленинграда детей. В мероприятии...
Священник Д. Клепинин - активный участник Сопротивления во Франции
11.06.2024 12:55 Новости
Священник Д. Клепинин - активный участник Сопротивления во Франции
Дмитрий Андреевич Клепинин родился 14 апреля 1904 года на Кавказе, в городе Пятигорске. Он был третьим ребенком в семье известного архитектора и храмостроителя Андрея Николаевича Клепинина. Как и многие русские, Клепинины в 1920 г. эмигрировали из большевистской России. Семья скиталась по Европе, с...
Солженицын и генеральные прокуроры
11.06.2024 11:28 Новости
Солженицын и генеральные прокуроры
Автор: Александр Звягинцев. В 1970 году Александру Исаевичу Солженицыну была присуждена Нобелевская премия «За нравственную силу, с которой он следовал непреложным традициям русской литературы». Это решение нобелевский комитет принял после написания Солженицыным художественных...