17.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3974; сегодня: 1.

Кризис: неминуемая смерть или шанс для перестройки?

О причинах и последствиях кризиса писали почти все - и дилетанты, и профессионалы. Вряд ли мы смогли бы добавить что-либо нового, но статистика обращений и наших давних, и наших потенциально новых клиентов дала шанс и возможность проанализировать со своей стороны сложившуюся ситуацию. А именно – с точки зрения специалистов по исследованию рынка.

Казалось бы, предприятия сокращают расходы, закрывают или замораживают проекты, сокращают штат работников или же отправляют их в отпуск. Неужели сейчас кто-то будет думать о маркетинговой составляющей своего бюджета?

Но думают. Планируют. Так как понимают, что кризис пройдет, а послекризисное возрождение должно базироваться на четких знаниях о ситуации на рынке.

Но это в будущем. А сейчас? А сейчас, по данным Американской Ассоциации Национальных Рекламодателей 27% участников конференции Master of Marketing Conference, состоявшейся в октябре, планируют в 2009 году увеличить расходы на маркетинговые исследования. Это лишь немного меньше чем 33% - столько участников заявили об уменьшении расходов. Но такое же количество - 33% - планируют оставить расходы на том же уровне, лишь существенно перераспределив их.

Поэтому экономический спад для многих предприятий воспринимается как повод для приложения максимальных маркетинговых усилий. Кроме того, сейчас есть замечательная возможность для тестирования разных маркетинговых методов - выясните, какие из них станут самыми эффектными в будущем.

Но не все предприятия ведут «пассивную передислокацию своих сил». Многие наши клиенты правильно переориентировались в данной ситуации на увеличение экспортных операций. Экспорт - один из существенных факторов, который может помочь удержаться отечественным предприятиям на плаву. Ослабленная по отношению к доллару и евро национальная валюта является дополнительным стимулом для экспортной ориентации тех предприятий, которые раньше недостаточно обращали внимание на внешние рынки сбыта. Другой вопрос - найти зарубежных партнеров, оценить риски такой деятельности, получить консультации относительно бизнеса, связанного с экспортом. Здесь тяжело будет обойтись своими собственными силами.

Именно поэтому мы, специалисты по исследованиям компании Action Data Group, и напоминаем очередной раз о том, что наша деятельность не замыкается географическими границами Украины. Мы готовы предоставить наши услуги по поиску стратегических партнеров за рубежом, конкурентному анализу и глубинным исследованиям.

Мы готовы провести общий обзор рынка страны, с предприятиями которой Вы планируете вести бизнес, провести конкурентный анализ и анализ конечных потребителей. Не лишними будут также проверка действующих альянсов и проведение идентификации и оценки Ваших потенциальных партнеров.

В конце концов, кризис пройдет, а начинать потом с чистого листа будет значительно тяжелее, чем поддерживать деятельность в сложных условиях сейчас.

Подробнее о наших возможностях и наших предложениях можно узнать, как и раньше - на нашем сайте на страницах Исследование Рынка, Конкурентный Анализ, Глубинные Исследования, Доступ на Рынок.

Ваши обращения к нам сегодня помогут сэкономить силы, время и ресурсы в будущем. Наши аналитики готовы предоставить консультации как по большим проектам, которые нуждаются в затратах времени и проведении исследования именно для Вас, так и дать ответ на простые вопросы в режиме диалога на странице ADG-online.


Ньюсмейкер: Action Data Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...