22.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4131; сегодня: 2.

Разработка бренда

Разработка бренда

В условиях растущей конкуренции во всех сферах рыночных услуг и предложений создание бренда можно считать ключевым преимуществом. Почему? При прочих равных условиях – а это, прежде всего, общий ценовой сегмент и высокое качество – внимание клиента скорее привлечет знакомый, «раскрученный» товар, который у всех «на слуху», нежели «кот в мешке» без роду и племени.

Узнаваемость торговой марки стоит на первом месте в борьбе за потребителя. Но мало его привлечь, нужно удержать. Чтобы из всех вариантов предлагаемых товаров он ВСЕГДА отдавал предпочтение вашему. Чтобы его выбор был ДОБРОВОЛЬНЫМ и быстрым, причем в вашу пользу. Чтобы, открывая кошелек или доставая кредитную карту, клиент ощущал свою принадлежность к избранному обществу тех, кто может позволить себе лучшее, особое, БРЕНДОВОЕ. Чтобы преимущества «марочного» продукта были «интуитивно очевидны» и клиент был морально готов заплатить за «имя» дороже, чем за «noname».

Существует множество различных описаний понятия «бренд». Но в конечном итоге все они сводятся к одному: бренд – это правильное отношение к потребителю, виртуозная игра на его чувствах. Подобно артиклям в английском языке, которые позволяют выделить конкретное (the) из общего (a), вся совокупность брендовых составляющих – имя, логотип, слоган, символика, корпоративные цвета – призвана воздействовать на подсознание клиента, вызывая положительные эмоции в связи с определенным продуктом.

Очевидно, что создание бренда обеспечивает целостный подход к продвижению товара или услуги, сфокусированный на эмоциональном аспекте.

Первый шаг к успеху – «говорящее» имя, которое является визитной карточкой любого бизнеса. И цена ошибки в данном вопросе столь высока, что разумнее доверить это важное дело специалистам-неймерам. Нейминг - процесс подбора наименования – проводится с использованием специальных техник словообразования, включает фонетический и семантический анализ, патентную проверку, тестирование на экспертной группе. В результате клиент получает благозвучное, уникальное и, что особенно ценно, охраноспособное название.

Фирменный стиль – центральный объект коммуникации и один из основных маркетинговых инструментов. Каждая деталь – от цветовой гаммы и начертания букв до оформления интерьера – несет определенную смысловую нагрузку. Креативные технологии требуют коллективного участия профессионалов в области рекламы, дизайна, архитектуры и пр.

Грамотная стратегическая политика предусматривает неуклонное долгосрочное развитие, поэтому разработчики бренда работают на перспективу. И цель – массовый спрос, стабильная прибыль, лидирующие позиции в бизнесе – в данном случае оправдывает вложенные средства.


Ньюсмейкер: Лексика — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
09.12.2023 10:00 Новости
9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
9 декабря Россия отмечает День Героев Отечества. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. Впервые в Российской Федерации День Героев Отечества отмечался 9 декабря 2007 года, однако этот праздник имеет вековые...
Об истории уличного освещения в Москве
08.12.2023 17:31 Новости
Об истории уличного освещения в Москве
8 декабря по новому стилю (27 ноября - по старому) 1730 года был издан Указ Сената о создании в Москве уличного освещения. 293 года назад он звучал так: "Указ о сделании для освещения в зимнее время в городе стеклянных фонарей". Этот документ положил начало постоянному уличному освещению...
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
08.12.2023 10:19 Новости
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
В посёлке Пятидорожное Калининградской области на Мемориальном комплекте на братской могиле советских воинов, погибших в феврале-апреле 1945 года, состоялась церемония перезахоронения останков четырех советских воинов, погибших при защите Отечества в ходе Восточно-Прусской наступательной...
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
07.12.2023 09:18 Новости
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
В Москве в ТАСС состоялась презентация, посвящённая результатам совместного проекта ТАСС, исследовательской и технологической компании «Крибрум» при участии Института наследия и современного общества РГГУ «Фальсификации истории. Войны памяти: битва за прошлое». На презентации выступил председатель...
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
06.12.2023 12:54 Мероприятия
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
В Музее Победы состоялась встреча с потомками защитников столицы «Народное ополчение. Битва за Москву», приуроченная к 82-й годовщине начала контрнаступления советских войск в декабре 1941 года. Патриотическая программа «Памяти Московского народного ополчения» реализуется с 2015 года...