03.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7113; сегодня: 2.

Voicecards.ru: Зарабатывать на голосовых открытках легко

Voicecards.ru: Зарабатывать на голосовых открытках легко

Портал голосовых открыток http://www.voicecards.ru объявил о запуске партнерской программы, которая позволит всем ее участникам получать дополнительную прибыль от продажи уникального развлекательного контента.

Сервис по отправке голосовых открыток постепенно набирает популярность в сети Интернет. Всё больше российских пользователей выбирают этот оригинальный способ поздравить родных и коллег с праздниками, романтично признаться в любви или просто поднять настроение друзьям. Единственный в Рунете портал голосовых открыток http://www.voicecards.ru объявляет о запуске программы, направленной на расширение сети бизнес-партнеров проекта. Данная партнерская программа будет способствовать повышению качества оказываемых услуг на рынке развлекательного контента, и, как следствие, развитию рынка VAS в целом.

Создатели портала уверены, что программа будет интересна как производителям качественного голосового контента, так и веб-издателям. Для студий звукозаписи это возможность приобрести дополнительную площадку для эффективных продаж собственных голосовых открыток. Для владельцев Интернет-ресурсов участие в партнерской программе – простой и удобный способ организовать на своем сайте новый раздел, привлекающий пользователей и приносящий прибыль.

Экспорт голосового контента в партнерской программе http://www.voicecards.ru производится с помощью баннеров, установки готового сайта или xml. Это позволяет любому партнеру найти для себя индивидуальную, подходящую только ему форму работы. Вне зависимости от формы сотрудничества партнерам Voicecards.ru предоставляются все необходимые составляющие для успешной работы: статистика в режиме онлайн; удобный, продуманный интерфейс; своевременные и полные платежи.

Партнерская программа портала работает на территории России, а также в таких странах, как Азербайджан, Беларусь, Грузия. Израиль, Казахстан, Кыргыстан, Латвия, Литва, Украина, Узбекистан, Эстония.


Ньюсмейкер: Business Development Group — 44 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Минске прошел фестиваль-лекторий «Цифровая история»
27.05.2024 08:55 Новости
В Минске прошел фестиваль-лекторий «Цифровая история»
По приглашению руководителя научно-просветительского проекта «Цифровая история» Егора Яковлева, представители Березовской районной организации общественного объединения «Белорусский союз офицеров» г. Береза Республики Беларусь (БСО) приняли участие в одноименном фестивале-лектории, который прошел в...
Алексей Иванов: архитектура должна служить людям
26.05.2024 20:58 Мероприятия
Алексей Иванов: архитектура должна служить людям
С 22 по 25 мая прошла Международная выставка-форум «АРХ Москва». Главной темой выставки в этом году стала «Польза» – часть витрувианской триады «Прочность, польза, красота». Кураторы выставки отметили, что этот год стал самым масштабным за всю историю мероприятия, с участием порядка 300 участников...
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
26.05.2024 09:11 Новости
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
В ходе Русско-турецкой войны 26 мая 1829 года российский корабль «Меркурий» одержал победу над двумя турецкими линейными кораблями в районе Босфорского пролива. Российский 18-ти пушечный бриг «Меркурий», курсируя у берегов Босфора, неожиданно встретился с турецкой эскадрой. Командир брига...
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...