22.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8151; сегодня: 2.

У японского производителя мини-кранов, компании Maeda, появился эксклюзивный представитель в России

В ноябре 2007 года лидер российского рынка аренды и продажи подъёмного оборудования, компания «LTECH – Подъемные Технологии», стала эксклюзивным дистрибьютором гусеничных мини-кранов производства японской фирмы Maeda. Теперь российским компаниям станет доступен весь модельный ряд кранов для аренды и покупки, а также профессиональное сервисное обслуживание, включая услугу «Сервис 24 Х 7».

Гусеничные мини-краны Maeda пользуются большой популярностью во всём мире благодаря своей исключительной надёжности. Дистрибьюторы продукции этого японского производителя успешно работают в Европе, Австралии, Саудовской Аравии, а теперь и в России. Основным преимуществом мини-кранов Maeda является их способность передвигаться в загруженном состоянии с убранными аутригерами, а также уникальная пятиугольная в сечении стрела. Эти гусеничные, малогабаритные машины, характеризуются высокой проходимостью, маневренностью, лёгким весом, позволяющим поднимать тяжёлые грузы с минимальной нагрузкой на поверхность. Благодаря небольшим размерам машины могут проходить в обычный дверной проём и транспортироваться в строительных лифтах. Управление кранами осуществляется с помощью дистанционного пульта.

Сфера применения мини-кранов обширна. Они используются для погрузочно-разгрузочных работ внутри многоэтажных зданий и объектов, относящихся к памятникам архитектуры, для монтажа, демонтажа и ремонта различных конструкций – строительных лесов, сэндвич-панелей, оконных конструкций. На промышленных предприятиях с помощью мини-кранов транспортируют тяжёлые грузы в условиях крайне ограниченного пространства. При этом каждый мини-кран обеспечивает грузоподъёмность и радиус действия, типичные для обычных кранов. Необходимо отметить также, что подъёмный трос крана может опускаться на глубину до 95 м.

С начала 2008 года «LTECH – Подъемные Технологии» будет предлагать всю серию мини-кранов на гусеничном ходу, которая состоит из пяти моделей. Maeda MC104 - сверхкомпактная, модель LC785 – наиболее совершенная, при этом каждая машина представляет собой сбалансированное сочетание продуманной конструкции, отличных технических характеристик и маневренности. Рабочая высота кранов варьируется от 5.5 до 17 м, горизонтальный вылет – от 5.1 до 16.5 м, а грузоподъёмность от 995 до 3830 кг. Четыре модели – гибридные, они работают как на дизельном топливе, так и на электричестве. Модель с наибольшей рабочей высотой - LC785 – укомплектована дизельным двигателем Komatsu.

Комментирует генеральный директор «LTECH – Подъемные Технологии» Михаил Мальвинский: «Заключив договор об эксклюзивном партнёрстве на российском рынке с компанией Maeda, наша компания, по сути, открывает новое направление в бизнесе и новую рыночную нишу. Продукция Maeda пользуется огромной популярностью во всём мире, что позволяет нам быть уверенными в ее успехе и в нашей стране. В ближайшее время парк подъёмной техники компании пополнится LC 785, MC 285 CRM-E, MC 305 CRM-E и тремя кранами MC 405 CRM-E с рабочей высотой 16.8 м».

Информация о компании

"LTECH - Подъемные Технологии" является ведущей российской арендной компанией и поставщиком подъёмного оборудования зарубежного производства, и эксклюзивно представляет в России широкий ассортимент техники компаний-лидеров мирового рынка - MEC, Dinolift, Faresin Handlers, SAFI, UpRight, Hinowa, PALAZZANI Industrie, WUMAG, MOOG, Valla и др. Компания предлагает полный спектр услуг по приобретению и обслуживанию оборудования: аренда, продажа, лизинг, трэйд-ин, сервис 24х7.

За время своего существования компания зарекомендовала себя как надёжный и ответственный партнёр. Среди наших клиентов такие ведущие российские и зарубежные компании, как Газпром, Северсталь, ТНК-BP, Новолипецкий металлургический комбинат, Правительство Москвы, ПИК-Девелопмент, STRABAG, ENKA, SUMMA, KORAY, БЕТАТЕК, IKEA, АШАН, OBI, МЕГА, CASTORAMA, REAL, Nestle, Трансаэро, S7 Airlines, аэропорты «Шереметьево» и «Домодедово», проект «САХАЛИН».


Ньюсмейкер: LTech - Подъемные технологии — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...