17.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3645; сегодня: 1.

Годовой отчёт креативного агентства Ad Once

Очень важно, когда компания может гордиться своими достижениями, реализованными проектами и будущими перспективами.

Креативное агентство Ad Once (Эд Ванс) одна из тех компаний, которая стремительно растёт и развивается. За годы её существования сделано огромное количество работ в сфере креатива, а именно: по разработке корпоративного дизайна, логотипов, фирменного стиля, web-сайтов и программирования, рекламной поддержке акций, нейминга и копирайта.

Сегодня агентство «Эд Ванс» готово поделиться своими успехами за уходящий 2007 год и приоткрыть завесу планов на год грядущий.

В 2007 году Креативное агентство «Эд Ванс», благодаря генеральному директору Короленко Илье, сделало большой прорыв в сторону собственного развития. Хорошо сложившиеся партнёрские отношения помогли начать реализацию маркетингового плана «Эд Ванс». И на сегодняшний день креативное агентство «Эд Ванс» можно найти не только в главном офисе в центре Москвы, но и за пределами столицы.

К настоящему моменту уже открыто несколько представительств «Эд Ванс» по России. Первое представительство появилось в Челябинске, там «Эд Ванс» представляет РИА «Хотей». Сотрудничество с челябинским представительством «Эд Ванс» началось с разработки нового сайта для «Хотей» http://www.hoteu.ru/. Сайт получился очень свежим и необычным, впрочем, как и все работы «Эд Ванс».

Летом 2007 года агентство переселилось в новый просторный офис в центре Москвы. Вместе с тем увеличилось количество сотрудников, открылось новое направление деятельности - «корпоративный сувенир», появились новые крупные клиенты, и, естественно, преумножился объём работы.

У «Эд Ванс» - высокий рейтинг - по запросу в поисковых системах -«креативное агентство» - «Эд Ванс» на первой странице. Это способствует положительному имиджу агентства и конечно, гарантирует осведомлённость потенциальных клиентов.

Год оказался плодотворным, и в промежутке с января по декабрь было сдано более 25 web-сайтов. Разработан бренд Diamond Aero «с нуля»: Лого, фирменный стиль, web-сайт http://www.diamondaero.ru/, организация выставки и оформление стенда, конечно же, не обошлось без разработки эксклюзивной сувенирной продукции и полиграфии.

Сделан комплексный ряд работ для таких крупных кампаний как:

«Сиеста Инструмент», «Анкей/Смарттехнологии», «Аэротерм». Вышел в свет очередной номер журнала FunSport. Продолжается сотрудничество с ТД «Гименей», а так же ведётся разработка стиля и дизайна полиграфии конгресса, который проводит Российская Гильдия Риэлторов http://www.rgr.ru

Разработан дизайн и изготовлена promo-форма для рекламной кампании - nivea yaung - от Nivea. Создан очень необычный сайт для «Городского скоростного трамвая», где уже сейчас можно посмотреть проекты будущего и увидеть транспорт, который через пару лет будет спасать москвичей от автомобильных «пробок» http://www.moscowlrt.ru/

С недавнего времени сеть ресторанов «Грабли» стали постоянными клиентами «Эд Ванс». Агентство оказывает постоянную рекламную поддержку и разрабатывает promo-дизайн интерьера и аксессуаров.

Уже не первый год креативное агентство сотрудничает с компанией DataForce IP http://www.df.ru: ведётся работа как по привлечению клиентов на хостинг DataFors, так и в отношении развития партнёрского союза агентства «Эд Ванс» на перспективу. У агентства появился свой выделенный сервер, что делает его более перспективным и конкурентоспособным, а так же упрощает работу по обслуживанию сайтов клиентов «Эд Ванс».

На предстоящий 2008 год у креативщиков запланирован большой объём работы по дизайну и уже заключены договора с новыми клиентами, в том числе и зарубежными.

О своих глобальных планах на будущее команда «Эд Ванс» под руководством Короленко Ильи пока решила не распространяться. Но это только пока. Одно известно точно - будут открываться новые представительства по России и за рубежом, будут новые разработки, будет креатив, будет рост, развитие и успех.

«Эд Ванс» благодарит всех своих клиентов и партнёров по бизнесу, а так же поздравляет всех с Новым 2008 годом.

Pr-AdOnce

Креативное агентство http://www.adonce.ru/


Ньюсмейкер: Креативное агентство Ad Once — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
19.09.2024 13:07 Персоны
О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
Он мог ставить диагнозы, даже когда ослеп. Исцелял, лечил и учил — издано 55 его научных трудов. Очень много проповедовал — выпущено 12 томов проповедей. Всегда помогал неимущим: отдавал им свои вещи, деньги. Событий, произошедших в его жизни, хватило бы на нескольких человек. Рассказываем об...
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
19.09.2024 09:31 Аналитика
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
В Евроинс Туристическое Страхование с мая по август 2024 года зарегистрировали свыше 15 тыс. страховых случаев, по которым оплатили в общей сложности медицинских и иных услуг почти на 300 млн рублей. Где этим летом произошли самые серьезные происшествия с туристами, урегулирование...
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
19.09.2024 09:23 Интервью, мнения
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
В этом году исполняется 80 лет с начала освободительного похода Красной армии в Европу. О том, почему Гитлер направил основную часть военной силы на Советский Союз, с чем было связано бережное отношение советских солдат к культурным памятникам Европы в условиях войны, а также о роли...
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...