30.10.2012 15:47
Новости.
Просмотров всего: 6863; сегодня: 1.

Проект по развитию и увеличению продаж сети туристических агентств

Проект по развитию и увеличению продаж сети туристических агентств

Консультантами Группы компаний «Консалтинг роста» завершен консалтинговый проект, направленный на развитии и увеличение продаж туристических продуктов и услуг сети туристических агентств.

Перед началом активного туристического сезона в нашу консалтинговую компанию обратилась сеть туристических агентств, специализирующаяся на популярных туристических направлениях (Испания, Греция, Турция, Хорватия, Черногория, Тайланд, Тунис, Мальдивы и другие популярные у российских туристов страны).

Руководство компании было обеспокоено недостаточным ростом продаж туристических продуктов и услуг, что сказывалось на росте бизнеса в целом и росте собственной агентской сети.

В процессе встреч и переговоров были озвучены следующие ожидания и задачи для проекта:

1. Увеличить продажи туристических продуктов по популярным направлениям

2. Развить продажи по направлениям, которые в настоящее время не были активно представлены и недостаточно активно продавались

3. Найти и развить продажи дополнительных и сопутствующих услуг, способных привлечь дополнительных клиентов и увеличить выручку компании

4. Изучить и сегментировать потребителей туристических услуг для разработки более качественных и целевых предложений для разных типов потребителей

5. Проанализировать существующие брендинговую, коммуникационную, рекламную и PR политики компании для подготовки рекомендаций по их улучшению и повышению эффективности

6. Изучить и предложить варианты по возможностям активного роста и развития существующей сети агентств как за счет собственных ресурсов, так и за счет партнеров

7. Разработать практику взаимовыгодного ко-брендингового сотрудничества с близкими по профилю деятельности компаниями

8. Разработать инструкции и регламенты по управлению взаимоотношениями с клиентами для дальнейшего внедрения полнофункциональной CRM-системы

9. Разработать собственную программу лояльности и скидочную программу для клиентов туристического агентства

10. Разработать систему мотивации руководителей сети агентств и сотрудников, стимулирующую к активному развитию бизнеса и увеличению продаж

11. Провести аудит качества обслуживания в сети агентств для разработки стандарта работы персонала, стандарта обслуживания и стандарта продаж туристических продуктов клиентам

12. Разработать и внедрить технологии активных продаж и технологии инициативного поиска новых клиентов

13. Предложить новые инструменты маркетинга, рекламы и стимулирования продаж, способные привлечь больший поток заинтересованных в туристических услугах клиентов

Нашими экспертами была выбран наиболее эффективный формат совместной консалтинговой работы, совмещающий в себе внутренние исследования и диагностические задачи, внутренние совещания и мозговые штурмы с участием руководителей и менеджеров сети агентств, внешний анализ и изучение конкурентов и рынка.

Проект выполнялся в течение 2-х месяцев силами трех специалистов нашей компании с привлечением профессионалов рынка (действующие работники рынка туристических услуг).

В рамках проекта специалисты нашей компании выполнили широкий список задач, которые были ориентированы на решение главной цели проекта – обеспечить рост бизнеса и увеличение продаж:

1. Внутренние совещания и изучение существующих материалов и статистических данных

2. Аудит работы сети туристических агентств Заказчика (работа персонала, сервис и обслуживание, расположение, функциональность офисов и т.п.)

3. Изучение и мониторинг работы конкурирующих агентств (звонки, визиты, «тайный покупатель», анализ сайтов, рекламы, информации в СМИ)

4. Изучение рынка и зарубежного опыта развития сетевых агентств для поиска новых идей и направлений развития

5. Изучение потребителей туристических, и сопутствующих туристическим, услуг (опросы, глубинные интервью)

6. Разработка комплекса предложений по развитию сети, в т.ч. возможности и стандарты франчайзинговой модели ведения бизнеса

7. Разработка подробного плана мероприятий и задач, направленных на развитие бизнеса сети туристических агентств (более 150 мероприятий и направлений для действий и развития, затрагивающих следующие направления: «развитие сети», «бренд и позиционирование», «продажи», «маркетинг», «реклама и привлечение клиентов», «работа и мотивация персонала» и др.)

8. Разработка документов и рекомендаций (стандарты, регламенты, внутренние положения и т.п.).

В настоящее время проект завершен. Руководители Заказчика приступили к активному внедрению календарного плана действий.

Со стороны нашей консалтинговой компании осуществляется консультационная поддержка в формате периодических встреч и совещаний, внешней диагностики качества и своевременности исполнения мероприятий плана, аудита работы сети туристического агентства («Тайные покупатели»).


Ньюсмейкер: ГК Консалтинг Роста — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Снос памятников - это культурный терроризм
13.04.2024 16:28 Новости
Снос памятников - это культурный терроризм
11 апреля 2024 года, в День освобождения узников фашистских концлагерей в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве состоялась 25-я сессия Международного общественного форума по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войне: «Спасём Алёшу». Ассамблея народов Евразии и...
Звёздный диктант «Поехали!» написали 28 тысяч человек из 47 стран
12.04.2024 17:52 Новости
Звёздный диктант «Поехали!» написали 28 тысяч человек из 47 стран
12 апреля, в День космонавтики, соотечественники и иностранцы, интересующихся тайнами космоса, проверили свои знания в рамках Звёздного диктанта «Поехали!». Об этом сообщает пресс-служба Россотрудничества. В этом году диктант написали уже 28 тысяч человек из 47 стран, среди которых...
«Пушкин-квест» прошел в Москве
11.04.2024 17:18 Новости
«Пушкин-квест» прошел в Москве
В Российской государственной детской библиотеке прошла серия литературных игр «Пушкин-квест», посвященных 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. В них приняли участие ученики шестых и седьмых классов из 28 школ Москвы, Мытищ и Люберец. Командам предстояло пройти семь станций...
Задача центра в Мариборе - сохранение правды о победителях в ВОВ
11.04.2024 14:39 Интервью, мнения
Задача центра в Мариборе - сохранение правды о победителях в ВОВ
Директор Международного исследовательского центра Второй мировой войны в Мариборе (Словения) Янез Уйчич рассказал о работе центра в современных условиях, отношении Словении к русской культуре и о сотрудничестве с Музеем Победы. — Господин Уйчич, в Красногорском филиале Музея Победы вы представили...
80 лет назад советские войска освободили город Керчь
11.04.2024 11:31 Новости
80 лет назад советские войска освободили город Керчь
Войсками Отдельной Приморской армии и силами Черноморского флота 11 апреля 1944 года был освобожден город Керчь. Это был один из тех городов, по улицам и площадям которых проходила линия фронта. Жилые дома, заводские постройки и портовые сооружения становились крепостями и опорными...