19.10.2012 14:03
Новости.
Просмотров всего: 6472; сегодня: 2.

ZTE заняла 1 место

ZTE заняла 1 место

По объему продаж и поставкам клиентского оборудования для широкополосного доступа ZTE заняла 1 место

Компания ZTE Corporation ("ZTE") (0763.Hong Kong / 000063.Shenzhen) – ведущий глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования, сетевых решений и мобильных устройств – сообщила сегодня о том, что, согласно последнему отчету, подготовленному компанией Infonetics по результатам исследования удельного веса компаний в обороте рынка, ZTE лидирует на мировом рынке основных стационарных широкополосных терминалов.

По данным отчета 2012-Infonetics-2Q12-Broadband CPE and Subscribers Market Forecast, опубликованного Infonetics в сентябре, ZTE за последние 4 квартала имела самую большую долю общих продаж и поставок – 10,3% и 15,8% соответственно – среди поставщиков основных стационарных широкополосных терминалов.

Отчет показывает, что за период, охватывающий второе полугодие 2011 года и первое полугодие 2012 года, общий мировой объем продаж стационарных широкополосных терминалов вырос на 11% и составил $7,19 млрд., а общие количество поставленного оборудования в годовом исчислении увеличилось на 12% и составило 175 млн. единиц.

"Активное развитие Интернета постепенно перекинулось с предприятий и отдельных людей на дома, где технические новшества обусловили формирование новых потребностей и нового опыта в домохозяйствах", - сказал вице-президент ZTE Чжу Юнсин (Zhu Yongxing). – "ZTE работает в тесном сотрудничестве с операторами, чтобы создавать продукты, адаптированные к домашнему использованию, включая сквозные сервисные платформы, платформы управления, базовые сети и домашние терминалы. Эти продукты открывают богатые возможности для различных приложений и гарантируют качество сервисов операторского класса, создавая удобства пользователям и сокращая общую стоимость владения и энергопотребление основанных на них решений".

"Мы годами работаем над экологичными, гибкими и всесторонними продуктами для домашних сетей, чтобы наши заказчики могли предоставлять пользователям качественные услуги, включая IP-телевидение, видео высокой четкости и скоростной Интернет. Это дает нам возможность помогать операторам в процессе трансформирования бизнеса и реализовывать свой собственный рост", - добавил г-н Юнсин.

Являясь ведущим поставщиком оборудования для стационарных сетей, ZTE всегда поддерживала быстрые темпы роста в сегменте стационарных широкополосных терминалов и неизменно получает заказы от ведущих операторов. В Китае, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и, особенно, в Латинской Америке, ZTE занимает большую долю на рынке.

К третьему кварталу 2012 года ZTE со своим широкополосным клиентским оборудованием вышла на рынки более 80 стран и регионов. При этом общее количество поставленного оборудования превысило 90 млн. единиц, а поставки ведущим европейским оператором за год выросли более чем на 100%. Широкополосное клиентское оборудование ZTE широко используется в развитых странах Европы, включая Францию, Германию, Нидерланды и Испанию.

ZTE

ZTE – публичная компания, ведущий глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Она предлагает широчайший ассортимент продукции, охватывая практически все сегменты телекоммуникационной индустрии, включая беспроводную связь, сети доступа и опорные сети, дополнительные сервисы, терминалы и профессиональные услуги. Компания поставляет инновационные, адаптированные к требованиям заказчика продукты и услуги более чем 500 операторам в более чем 140 странах, помогая им удовлетворять меняющиеся запросы клиентов при устойчивом наращивании прибыли. В 2011 году доходы ZTE выросли на 29%, составив $13,7 млрд. Доходы компании от зарубежных операций выросли на 30% и составили за год $7,4 млрд. Это соответствует 54,2% всех доходов от операций. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, что позволяет компании играть ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности (КСО), присоединившись к Глобальному договору ООН. ZTE является единственным китайским производителем телекоммуникационного оборудования, чьи акции торгуются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763 HK / код акций класса A: 000063.SZ).


Ньюсмейкер: ZTE Corporation — 256 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Минске прошел фестиваль-лекторий «Цифровая история»
27.05.2024 08:55 Новости
В Минске прошел фестиваль-лекторий «Цифровая история»
По приглашению руководителя научно-просветительского проекта «Цифровая история» Егора Яковлева, представители Березовской районной организации общественного объединения «Белорусский союз офицеров» г. Береза Республики Беларусь (БСО) приняли участие в одноименном фестивале-лектории, который прошел в...
Алексей Иванов: архитектура должна служить людям
26.05.2024 20:58 Мероприятия
Алексей Иванов: архитектура должна служить людям
С 22 по 25 мая прошла Международная выставка-форум «АРХ Москва». Главной темой выставки в этом году стала «Польза» – часть витрувианской триады «Прочность, польза, красота». Кураторы выставки отметили, что этот год стал самым масштабным за всю историю мероприятия, с участием порядка 300 участников...
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
26.05.2024 09:11 Новости
Победа российского брига «Меркурий» в сражении с кораблями Турции
В ходе Русско-турецкой войны 26 мая 1829 года российский корабль «Меркурий» одержал победу над двумя турецкими линейными кораблями в районе Босфорского пролива. Российский 18-ти пушечный бриг «Меркурий», курсируя у берегов Босфора, неожиданно встретился с турецкой эскадрой. Командир брига...
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...