31.05.2012 13:14
Новости.
Просмотров всего: 5540; сегодня: 1.

Lamborghini вместе с Datalogic на Еврокубке «Lamborghini Blancpain Super Trofeo»

Gryphon™, имиджер премиум класса от Datalogic, обеспечивает контроль доступа на знаменитейших гонках, проходящих по всей Европе

Сканер штрихкодов Gryphon™ от мирового лидера на рынке автоматического сбора данных, компании Datalogic ADC, выиграл свою гонку по производительности, скорости и эффективности операций на Еврокубке «Lamborghini Blancpain Super Trofeo». Этот первоклассный линейный имиджер гарантирует безопасность и точную проверку данных на входах для участников и VIP-гостей этого знаменитого мероприятия, организованного компаниями Lamborghini и Blancpain.

Выдающийся мировой производитель автомобилей, Lamborghini, дает возможность джентльменам-водителям принять участие в одной из гонок своего ежегодного Еврокубка «Lamborghini Blancpain Super Trofeo». Участники будут соревноваться на специально подготовленной для этого мероприятия модели гоночного автомобиля с полным приводом, разработанной на основе Lamborghini Gallardo LP 560-4 и отличающейся всеми качествами, за которые так славится Lamborghini: высокая производительность, скорость и элегантность.

Эти характеристики присущи и другому известному бренду, участвующему в Еврокубке в этом году. Gryphon, первоклассный линейный имиджер от Datalogic, обеспечивает быстрый и эффективный контроль доступа на входах для участников гонки и VIP-гостей. Благодаря сотрудничеству с организаторами мероприятия, ExXtra Ideas srl. и Produco International, решение Datalogic используется для гонок по всей Европе.

Характеристики сканера штрихкодов Gryphon делают его идеальным устройством для использования на мероприятиях такого масштаба. Благодаря беспроводной радиосистеме STAR™ Datalogic, Gryphon обеспечивает быструю, надежную и безопасную передачу и контроль данных без каких-либо радиопомех. Помимо этого, он сохраняет в памяти практически неограниченное количество кодов в течение целого дня соревнований. Этот сканер оснащен литиевой батареей, позволяющей контролировать вход 50 тысяч посетителей и обеспечивающей свободу действий пользователя, необходимую при работе на таком мероприятии. И наконец, эксклюзивная технология Green Spot, запатентованная Datalogic, проецирует зеленый луч непосредственно на сканируемый код, обеспечивая превосходную обратную связь с пользователем и максимальную производительность даже в шумной обстановке, как например в паддоке.

Мауро Сакетто, исполнительный директор Группы Компаний Datalogic, прокомментировал это последнее достижение: «Lamborghini представляет собой совершенство в области автомобилестроения, так же как и Datalogic в сфере автоматического Сбора Данных и Промышленной Автоматизации. Datalogic гордится сотрудничеством с Lamborghini. Эти два итальянских производителя, известные во всем мире за свои инноваций, высокое качество, точность и скорость, объединили усилия для достижения оптимальных результатов».

Компания Datalogic ADC является мировым лидером на рынке Автоматической Идентификации и Сбора Данных, поставляя современные решения на основе встраиваемых и ручных сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных. Продуктовая линейка устройств Datalogic ADC включает встраиваемые и настольные модели сканеров для кассовых узлов, ручные сканеры штрихкодов общего назначения и прочные ручные сканеры для производства, а так же терминалы сбора данных, включая компактные мобильные компьютеры и промышленные ТСД для установки на погрузочную технику.

Datalogic ADC разрабатывает решения для применения в таких отраслях промышленности как здравоохранение, гостиничный бизнес, индустрия развлечений, производство, розничная торговля, сфера услуг и транспорт и логистика. Предприятия розничной торговли оценят преимущества решений на основе визуальной технологий Datalogic ADC, инструменты для проведения отчетности, решения для самообслуживания и технологии работы с клиентами в сфере ритейла. Центральный офис Datalogic ADC, входящей в группу компаний Datalogic, находится в США. Компания присутствует в 120 странах мира.

Группа компаний Datalogic - это лидер на рынке Автоматического Сбора Данных и Промышленной Автоматизации. Компания является мировым производителем сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров сбора данных, систем идентификации и RFID и фотоэлектрических устройств для сферы индустриальной автоматизации. Datalogic предлагает инновационные решения для различного применения в индустриальной сфере, в особенности в промышленном секторе, в секторе транспорта и логистики, а также в сфере розничной торговли. С 2001 года Datalogic S.p.A. котирована в сегменте STAR итальянской биржи под символом DAL.MI. Центральный офис Datalogic S.p.A. находится в городе Кальдерара ди Рэно (провинция Болоньи).

Недавнее приобретение компании Accu-Sort Systems, Inc, ведущего поставщика устройств и решений автоматической идентификации в США, позволило Datalogic увеличить вдвое свое присутствие на рынке промышленной автоматизации, подтверждая, таким образом, своё бесспорное лидерство в этом секторе, в котором Datalogic охватывает 31% рыночную долю. Компания насчитывает около 2.600 служащих во всём мире, включая 30 стран Европы, Южной и Северной Америки, Азии и Тихоокеанского региона. В 2011 году прибыль Группы Компаний Datalogic достигла 425,5 миллионов евро. Компания инвестирует около 26 миллионов евро в год в исследование и разработку своих устройств и насчитывает свыше 1000 патентов во всём мире.

Брэнд Datalogic и его логотип являются зарегистрированными торговыми знаками компании Datalogic S.p.A. во многих странах, включая США и Европейский Союз.


Ньюсмейкер: Datalogic — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...