22.05.2012 12:20
Новости.
Просмотров всего: 5100; сегодня: 1.

Клиенты «BLIZKO Ремонт» научились продавать креативно

Как продавать, чтобы вас запомнили и порекомендовали друзьям, узнали партнеры каталога «BLIZKO Ремонт» на семинаре, прошедшем в четверг, 17 мая 2012 года, в комплексе «Европа». В мероприятии приняли участие более 90 представителей рынка строительных и отделочных материалов Краснодара. Автор и ведущая семинара – Виктория Курачева, директор КГ «Авилир» (г. Санкт-Петербург) - более 8 лет успешно консультирует по сложным вопросам в продажах крупные мировые и российские компании.

Участники мероприятия обсудили существующие формы общения продавцов с клиентами, проанализировали типичные ошибки в поведении персонала и рассмотрели технологии креативных продаж, которые позволяют увеличить прибыль компании. Гости высоко оценили полезность и практичность полученных знаний и методик.

Информационными партнерами мероприятия выступили интернет-портал ЮГА.ру, «Живая Кубань», «Бизнес-журнал», «Деловая газета. Юг», «Chief time».

Виктория Курачева, директор КГ «Авилир», ведущая семинара:

- Основная проблема в продажах – это отсутствие уникального товарного предложения, когда крупные гипермаркеты и небольшие магазины предлагают идентичный, по мнению потребителя, товар и одинаковый сервис. Креативные стандарты – это выход из ситуации, когда ваше предложение интересно, но не уникально. Ставшая привычной практика, когда продавцы просто презентуют товар, а выбор человек делает сам, уже не работает. В фокусе внимания должна быть личность покупателя и его истинные потребности. Без экспертной консультации продавца, основанного на выявленных привычках и особенностях жизни клиента, последний приобретает, возможно, желаемый («я хочу белый диван»), но ненужный или неудобный при его образе жизни товар («у меня маленький ребенок и/или собака»). Скорее всего, в данный магазин он больше не придет, так как сочтет виновным в неудачной покупке именно продавца («он меня не остановил, не подсказал»).

Конечно, креативные продажи требуют иного уровня подготовки и, главное, отбора персонала. Но сам рынок уже требует применения новых стандартов в работе с клиентами. Хотите продавать успешно? Продавайте креативно, искренне интересуясь клиентом и его потребностями! Только в этом случае покупатель вернется к вам снова и порекомендует друзьям и знакомым.

Ольга Морозова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре:

Целью семинара было рассказать нашим партнерам о технологиях продаж, позволяющих коренным образом повысить результативность бизнеса. Нам очень близок формат работы с партнерами, основанный на выявлении их потребностей. Мы тоже не просто продаем услугу по размещению рекламы в журнале «BLIZKO Ремонт», а предлагаем решения, сформированные с точки зрения выгод для наших клиентов. Нам важно, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от сотрудничества с нашим изданием, выраженную в количестве обращений от потенциальных покупателей и продаж по рекламе. По этой же причине «BLIZKO Ремонт» выступил организатором семинара «Креативные продажи». Мы хотим, чтобы наши партнеры были еще эффективнее и успешнее!

Михаил Потемкин, директор по развитию компании «FRESH»:

- В данный момент в нашей компании созрела необходимость применения свежих решений и стандартов работы. Очень кстати, что на семинаре мы получили подтверждение правильности наших идей, планов и мыслей. Мы тоже считаем, что тратить деньги заказчика нужно, как свои. Нужно быть экспертом в области общения с покупателями, обязательно внимательно выяснять все потребности. И тогда довольный клиент станет постоянным и привлечет новых.

Благодарим журнал «BLIZKO Ремонт» за мероприятие. Участие в семинаре позволило не только получить много полезной информации и пообщаться с коллегами по рынку, но и познакомиться с потенциальными клиентами.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...
Народы Древней Руси
05.05.2025 11:12 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...