18.05.2012 06:32
Новости.
Просмотров всего: 3492; сегодня: 1.

Аsio - ваш новый помощник в сфере строительства и недвижимости

Строительный портал ASIO

Призван предоставить всю необходимую информацию в сфере строительства, кем бы вы не были:

ASIO если вы строитель

Каждая строительная фирма, вне зависимости от масштабов и сферы деятельности, сталкивается с необходимостью

• выбора и покупки строительных материалов и оборудования;

• получения информации о динамике цен на земельные участки и объекты недвижимости;

• получения информации о проведении тендеров на строительство;

• поиска заказчиков на строительство частных жилых домов и других объектов;

• наличия доступа к последним новостям строительной отрасли;

• знакомства с результатами и выводами аналитических исследований;

• подбора сотрудников;

• ознакомление с литературой по строительству;

Наш портал дает возможность держать руку на пульсе рынка стройматериалов и оборудования: цены у разных поставщиков, наличие товара, преимущества покупки у конкретного производителя или дилера – обо всем этом вы получите своевременную и достоверную информацию на нашем портале.

Земельные участки, текущая стоимость земли в разных районах Подмосковья, конкретные объекты, предлагающиеся к продаже – все это к вашим услугам на нашем сайте.

Сводная информация о строительных тендерах, заказах на ремонт и реконструкцию различных объектов поможет вам эффективно спланировать деятельность компании.

ASIO: если вы архитектор

Разнообразная и полезная информация о последних тенденциях в проектировании, рассказы об инновационных и нестандартных проектах, а также строительных тендерах, динамике рынка стройматериалов - помогут вам быть в курсе реального состояния отрасли и тем самым идти в ногу с развитием российской и мировой строительной отрасли.

ASIO: если вы решили построить дом

Как сориентироваться в многообразии конкурентных предложений и понять, что именно в наибольшей степени отвечает вашим личным запросам? Как выбрать местность, участок, какого типа дом предпочесть, - ответы на все эти вопросы вы найдете на нашем портале. Информация о разновидностях домов, характеристики местности, критерии качества участка, выбор проекта или архитектурного бюро, строителей, материалов, - всю лавину вопросов и проблем вы сможете структурировать с помощью ASIO и получить простые и ясные ответы на сложные вопросы. С помощью нашего портала вы сможете выбрать исполнителей для всех этапов строительства – от проекта до создания интерьеров и обустройства ландшафта, а также приобрести материалы для строительства с оптимальным соотношением цены и качества.

ASIO: вы хотите купить, снять, продать, сдать – квартиру, дом, офис

Наша компания поможет вам в выборе объекта - комплексная база объектов жилой и нежилой недвижимости, предлагающихся в аренду и к продаже, будет предоставлена в ваше распоряжение. Квалифицированные риэлторы обеспечат полное юридическое сопровождение сделки. Быстрое и безопасное решение проблемы с максимальным соответствием вашим запросам.

ASIO: биржа труда для строителей, архитекторов. Если вы – планируете строительство дома, ремонт квартиры, любые сделки с недвижимостью – на нашем портале вы найдете квалифицированных специалистов, которые выполнят работу с высоким качеством, в оптимальные сроки и по разумной цене. Профессионалы в области строительства и рынка недвижимости смогут с помощью АSIO найти необходимые им заказы. ASIO - место встречи заказчика и исполнителя.

Интернет-ресурсов, посвященных строительной тематике, на сегодняшний день едва ли не наибольшее количество по сравнению с любыми другими. На фоне многочисленных, неотличимых друг от друга «близнецов-братьев» приятным контрастом смотрится молодой ресурс ASIO. Свежие новости, качественная аналитика, интересные познавательные материалы, обширная база по рынку недвижимости и многое другое. Тщательно сбалансированный информационно-аналитический контент быстро получил высокие рейтинги и в настоящее время ASIO является одним из самых популярных тематических сайтов. На вопросы о мотивах создания ресурса и секретах столь быстрого взлета его популярности отвечает основатель компании Станислав Гнатюк.

Вопрос: Станислав, вы, насколько известно, строитель, успешный предприниматель. Одним словом, человек дела, прагматик. Что побудило вас ввязаться, не побоюсь этого слова, в столь рискованный и далекий от сферы вашей непосредственной деятельности проект?

Ответ: Да, если б еще 5 лет назад мне кто-нибудь сказал, что я буду руководить медиаресурсом, я бы только недоуменно улыбнулся. Однако, сдавая объекты, общаясь с многочисленными заказчиками, в том числе, перед обращением в нашу фирму пострадавших от недобросовестных и неквалифицированных застройщиков, я понял несколько важных вещей: подавляющее большинство людей имеют очень слабое представление о строительстве – какой тип дома выбрать, чем отличаются разные типы домов друг от друга, сюда же - выбор и покупка стройматериалов – огромное количество людей пострадало финансово, потеряло время просто по причине отсутствия внятно структурированной информации. Т.е. зашел человек на какой-то ресурс, ему пишут – кирпич, дескать, лучше бревна, он покупает кирпич в первом попавшемся месте, первой попавшейся марки. Наслушавшись исповедей таких страдальцев, я понял, как не хватает системной, полной, компетентной информации, которая была бы собрана в одном месте. Не информации, которая б проталкивала, условно говоря, кирпич, только потому, что это выгодно владельцу сайта, а системного контента, из которого заказчик понял бы, что лучше именно для него и почему. Потому что нет ничего абсолютного, все «хуже» и «лучше» зависят от потребностей и предпочтений конкретного человека. Ну, и от возможностей, конечно, тут уж ничего не попишешь.

Вопрос: То есть, вы «танцевали» от потребностей? Не смутило то, что ресурсов по строительной теме очень много?

Ответ: Нет, нисколько. Мы приобрели ресурс, который был довольно вяленький, но с достаточным количеством вполне пристойных материалов, набрали хорошую команду профессионалов и сделали ребрендинг. После этого в течение первого квартала 2012 года начался рост посещаемости, он продолжается. Народ оценил, - думаю, это основная причина такой динамики.

Вопрос: Какая сейчас посещаемость у Asio?

Ответ: Более 300 000 пользователей в месяц, При этом возраст большинства аудитории находится в границах от 25 до 45 лет, т.е., нас читает самая активная, самая платежеспособная ее часть.

Вопрос: А читатели преимущественно мужчины или женщины?

Ответ: Ну, строительство – это преимущественно мужская работа, хотя женщины тоже не сильно отстают. Процентное соотношение колеблется примерно 60/40%.

Вопрос: Кто ваши посетители, на кого ориентирован ресурс?

Ответ: Аудитория практически неограниченна. Каждый из нас хотя бы раз в жизни делал что-то из этого: строил или покупал дом, покупал или продавал квартиру, ремонтировал свое жилье, выбирал обои, окна – да все, что угодно, стройматериалы выбирал и покупал каждый из нас. Облегчить получение нужной, объективной информации, минимизировать временные и финансовые траты потребителя – именно эта политика сайта и привлекла большое количество посетителей в рекордно короткие сроки.

Вопрос: Т.е. вы альтруисты? Исключительно познавательная информация, а как же реклама?

Ответ: Мы не альтруисты, мы взвешенные и трезвые (улыбается), реклама - само-собой, есть. Мы предоставляем очень хорошие рекламные возможности и для строителей, для производителей и дилеров стройматериалов, и для архитектурно-проектных компаний, и для индивидуальных предпринимателей, причем на очень выгодных, учитывая уровень посещаемости портала, условиях. Одно другому не мешает, посмотрел баннер, тут же нашел статьи про рекламируемые услуги или материалы, почитал, все взвесил, обдумал. Если есть вопросы их можно задать на нашем форуме и получить компетентную консультацию. Посмотрите раздел (вопросы-ответы?), там очень много всего, посетители активно пользуются этой возможностью.

Вопрос: Если я правильно вас понимаю, с помощью вашего портала можно решить любой вопрос, относящийся к сфере строительства и ремонта?

Ответ: Абсолютно верно. Найти архитектора, заказать готовый проект по каталогу, найти застройщика, купить стройматериалы с лучшим соотношением цены и качества, и, наоборот, для строителей и архитекторов – поиск клиентов, тех же стройматериалов, в общем, наш портал такое идеальное место встречи заказчика и исполнителя работ. Помимо этого, у нас же обширная база по рынку недвижимости, сдать-снять, продать-купить, лучшие агенты к вашим услугам.

Вопрос: Вы планируете расширять сферы вашей деятельности? Если да, то в каких направлениях?

Ответ: Приоритеты в основном определены, но ресурс жив, пока он развивается. Поэтому мы стремимся реагировать на меняющиеся запросы аудитории, будут расширяться сферы потребностей, будут расширяться сферы услуг. Гибкость и своевременность изменений – залог успешного развития. Такова жизнь.

ASIO – ннадежный лоцман в мире строительства и рынка недвижимости, как для профессионалов, так и для клиентов.

С помощью ASIO ваш выбор будет осознанным и квалифицированным: полная и системная информация, представленная на портале, существенно сэкономит время и средства для заказчиков услуг, а профессионалам отрасли предоставит возможности профессиональной реализации.


Ньюсмейкер: Строительный портал Asio
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...