10.05.2012 15:21
Новости.
Просмотров всего: 5469; сегодня: 4.

Обновление программного обеспечения «Диспетчер ЖКХ» от компании «Дейзи»

Обновление программного обеспечения «Диспетчер ЖКХ» от  компании «Дейзи»

Компания «Дейзи», российский разработчик программного обеспечения в области диспетчеризации и автоматизации сфер малого и среднего бизнеса, а также государственных и муниципальных учреждений, добавила обновления для программного обеспечения «Диспетчер ЖКХ».

Новая версия ПО «Диспетчер ЖКХ» имеет ряд изменений, которые дают существенные преимущества по сравнению с предыдущими версиями продукта.

Программа «Диспетчер ЖКХ» - информационная система, позволяющая не только вести журналы заявок диспетчерской службы ЖКХ в электронном виде, но и печатать маршрутные листы, отмечать выполнение заявок, а также формировать отчеты на основе записей журнала по невыполненным, платным, аварийным заявкам, принятым определенным диспетчером, адресованным определенному мастеру и другие.

Система обладает современным интерфейсом, который предоставляет широкие возможности по отображению, поиску и сортировке данных.

Основные функции:

• Определение номера.

Программа предусматривает интеграцию с программно-аппаратным комплексом "АОН Диспетчера", определяющим номера входящих звонков и осуществляющим запись телефонных разговоров. При поступлении звонка, диспетчеру автоматически выводится вся информация о звонящем.

• Запись и прослушивание разговоров.

Записанные телефонные разговоры автоматически закрепляется за нужными заявками. Прослушивание осуществляется одним щелчком мыши и может прозводиться с любого клиента программы в локальной сети

• Ведение журналов.

Система предусматривает ведение журналов заявок в отдельности по каждому участку службы ЖКХ. Реализована возможность обмена данными между организациями по заявкам, должникам и выполненным работам.

• Обработка информации по заявкам.

Программа «Диспетчер ЖКХ» содержит все необходимые инструменты ввода и редактирования информации по заявкам, а также позволяет контролировать степень выполнения принятых заявок. Реализован автоматический вывод данных по заявителю (информация о задолженности, адресные данные, ранее поступившие заявки и степень их выполнения), а также автоматическое указание ответственных за выполнение заявки организации и лица на основе характера неисправности.

Профессиональные интересы компании «Дейзи» лежат в сфере создания программной продукции для конечных потребителей и средств разработки.

Специалисты коллектива корпорации имеют большой опыт работы в области программирования, модернизации, внедрения и сопровождения широкого спектра узкоспециальных и многоцелевых программных средств и систем.

Разработанные нами продукты успешно работают в ряде компаний по всей России.

В сфере разработки программного обеспечения мы предлагаем следующие услуги:

• разработка заказного программного обеспечения, аутсорсинг;

• полиграфический и веб-дизайн;

• создание и сопровождение Интернет-проектов;

• формирование презентационных, мультимедийных пакетов;

• проектирование баз данных;

• связь с нестандартными устройствами.

Наши программные продукты имеют ряд преимуществ, таких как:

• невысокая стоимость программного обеспечения;

• простота и удобство работы;

• сервисное обслуживание через Интернет.


Обновление программного обеспечения «Диспетчер ЖКХ» от  компании «Дейзи».

Обновление программного обеспечения «Диспетчер ЖКХ» от  компании «Дейзи».

Обновление программного обеспечения «Диспетчер ЖКХ» от  компании «Дейзи».

Обновление программного обеспечения «Диспетчер ЖКХ» от  компании «Дейзи».

Обновление программного обеспечения «Диспетчер ЖКХ» от  компании «Дейзи».

Обновление программного обеспечения «Диспетчер ЖКХ» от  компании «Дейзи».


Ньюсмейкер: Дейзисофт — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 09:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
23.05.2024 13:33 Новости
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
Московские школьники и студенты колледжей, вернувшиеся из Большой арктической экспедиции, побывали на экскурсии в Мэрии Москвы и рассказали о своем путешествии. С юными полярниками встретилась Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Участники экспедиции...
Почти полностью восстановилась туротрасль после пандемии
23.05.2024 13:16 Аналитика
Почти полностью восстановилась туротрасль после пандемии
В I квартале 2024 года международные туристические прибытия достигли 97% от допандемийного уровня, следует из последнего отчета UN Tourism. Несмотря на позитивный тренд, мировой туризм продолжает находиться под давлением ряда глобальных проблем. Организация ООН по туризму (UN Tourism), ранее...