25.04.2012 16:29
Новости.
Просмотров всего: 5271; сегодня: 1.

Family Club расширяет число участников благотворительной акции

На прошлой неделе в Bed Café на Красной Пресне компания Est-a-Tet и благотворительный фонд «Линия жизни» провели пресс-завтрак, на котором рассказали о ходе акции «Чья-то жизнь – уже не мелочь» и ее новых участниках.

Суть акции «Чья-то жизнь уже не мелочь», проводимой фондом «Линия жизни» с 2009 года, заключается в организованном сборе мелочи в специальные банки-копилки с целью адресной помощи тяжелобольным детям. Сотрудники и клиенты Est-a-Tet впервые присоединились к ней в 2010 году. А в нынешнем, 2012 году, компания инициировала участие в акции своих партнеров по программе лояльности Family Club.

«Мы очень рассчитывали на поддержку наших друзей – компаний, являющихся партнерами Family Club. И не прогадали, чему искренне рады, - поделился с участниками встречи генеральный директор компании Est-a-Tet Кайдо Каарма. – Ведь всегда приятно осознавать, что тебя окружают единомышленники. Особенно, когда это помогает делать главное дело в жизни – ДОБРО».

«Est-a-Tet фактически стала оператором акции «Чья-то жизнь – уже не мелочь», взяв на себя повседневный труд организации сбора средств и, главное, — дала возможность своим партнерам по программе Family Club помочь больным детям. Благодаря инициативе Est-a-Tet в этом году число банок-копилок увеличится в несколько раз», - рассказала участникам пресс-завтрака координатор программ фонда «Линия жизни» Дарья Шадрина.

Сотрудники Est-a-Tet осуществляют централизованное распределение банок-копилок среди компаний-участников разработанной в компании программы Family Club, а также их последующую доставку в Фонд «Линия Жизни». Копилки, установленные офисе Est-a-Tet, никогда не бывают пустыми. По инициативе компании в этом году к акции присоединились сеть фитнес-клубов «Зебра», кинотеатры «Алмаз Синема», магазины «ХрюКому», Современный театр антрепризы, салон «Флэт-интерьеры», семейный клуб «Талантвиль», ресторан Bed Café и другие друзья и партнеры компании Est-a-Tet по программе Family Club.

В акции «Чья жизнь – уже не мелочь» принимают участие не только взрослые. К творческому процессу были привлечены маленькие художники школ и детских садов: банки-копилки трогательными и душевными рисунками украсили дети сотрудников Est-a-Tet и их друзья. А партнеры Family Club – киносеть «Алмаз Синема» – провели конкурс на лучшую декорированную банку среди маленьких гостей своих кинотеатров.

На встрече участники клуба Family Club и представители прессы проголосовали за самую красивую банку-копилку для сбора средств на благотворительные цели акции «Чья-то жизнь – уж не мелочь».

Корпоративная благотворительность входит в стратегический план развития компании Est-a-Тet со дня основания компании. И это не дань моде, а осознанная позиция – добровольный вклад в социальные интересы общества.

С 2009 года компания реализовывает программу «Добрая квартира»: приобретая жилье в Est-a-Tet, клиенты, не увеличивая своих расходов на покупку квартиры, начинают новоселье с доброго дела. Ежеквартально компания расходует на благотворительные цели не менее 600 000 рублей, полученных от продажи «добрых метров». «Подобные программы уже называют фандрайзингом будущего, — прокомментировала Дарья Шадрина. – Люди охотнее делают покупки, зная, что приобретение этого продукта или услуги принесет пользу больным детям. Кроме того, мы стараемся делать наши акции простыми, интересными и веселыми, чтобы поднять культуру благотворительности в России. Например, на Российском форуме лидеров недвижимости в 2011 году на стенде Est-a-Tet мы провели акцию по росписи и продаже табуреток – и за каких-то 10 минут собрали почти 60 тысяч рублей».

Наряду с фондом «Линия жизни» компания Est-a-Tet сотрудничает с благотворительными организациями «Подари жизнь» и «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей», а также помогает детскому дому «Благо» (Одинцово) и санаторному детскому дому №39 (Зеленоградский).

Вовлечение партнеров Family Club в благотворительную деятельность компании Est-a-Tet стало естественным продолжением развития программы, которая с момента запуска в октябре 2011 года собрала уже более 70 партнеров, а ее клиентами являются более 3 000 семей.

«На сегодняшний день мы предлагаем участникам Family Club 14 категорий товаров и услуг. Задача этой программы – оставить «приятное послевкусие» после покупки квартиры в Est-a-Tet, - комментирует Кайдо Каарма. – У современных горожан очень мало свободного времени, и программа, дающая возможность пользоваться лучшими скидками у лучших компаний, становится все популярнее».

«Family Club развивается в полтора раза быстрее, чем мы рассчитывали», - рассказал участникам встречи Кайдо Каарма. Ежемесячно к Family Club присоединяется около 500 семей: приобретая жилье при содействии специалистов Est-a-Tet, каждый покупатель получает клубную карту, дающую право на получение скидок и иных преференций обслуживания в компаниях «семейного круга». Среди участников программы сегодня – банк «Возрождение», сеть кофеен «Кофе Хауз», автомойки «Чистый город», сеть кинотеатров «Алмаз Синема», салоны красоты Sun и City, горнолыжный курорт СнежКом и многие другие.

И теперь, благодаря отзывчивости партнеров Family Club, на карте Москвы появится множество «добрых точек»: банки-копилки займут свои почётные места в офисах, редакциях, кинотеатрах и ресторанах.

Справка о компании

Est-a-Tet – инвестиционно-риэлторская компания, специализирующаяся на новостройках во всех ценовых диапазонах (элита, бизнес, эконом). Уже более 7 тысяч семей приобрели квартиры через Est-a-Tet, причем более 35% клиентов компании – молодые семьи в возрасте до 30 лет.

Est-a-Tet уверенно занимает место в тройке лидеров рынка недвижимости и предлагает услуги в области брокериджа, управления продажами, консалтинга и инвестирования на рынке новостроек Москвы и Московской области. За три года работы Est-a-Tet реализовала более 460 000 кв. м жилья, причем более 40% (174 000 кв. м, или 2950 квартир) было продано в 2011 году.

В 2009 году компания Est-a-Tet стала лауреатом Национальной премии «Компания года» в номинации «Открытие года», в 2011 получила премию «HR-бренд». О высоком качестве услуг говорит уровень лояльности клиентов: более трети покупателей Est-a-Tet обращаются в компанию повторно или по рекомендации знакомых.

С 2009 года компания Est-a-Tet сотрудничает с фондом «Линия жизни», участвуя в акции «Чья-то жизнь – уже не мелочь» и привлекая к благотворительным программам Фонда своих клиентов и партнеров.

Справка о фонде

Целью фонда «Линия жизни» является снижение показателей детской смертности от тяжелых заболеваний, излечимых при современном уровне развития медицины. Благодаря финансовой поддержке российских компаний и частных лиц «Линия жизни» постоянно развивается.

Миссия благотворительного фонда «Линия жизни» - спасение тяжелобольных детей и формирование культуры благотворительности в обществе.

Фонд финансирует лечение детей до 17 лет по всей стране. На сегодняшний момент фонд спас более 4700 детей из разных регионов России. Всего на проведение операций было собрано более 845 млн рублей. Все поступающие в «Линию жизни» деньги используются только на лечение детей.


Ньюсмейкер: Insiders — 149 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...