24.04.2012 08:25
Новости.
Просмотров всего: 4022; сегодня: 1.

Плюсы и минусы рекламных вкусностей на выставке «Дизайн и реклама-2012»

Плюсы и минусы рекламных вкусностей на выставке «Дизайн и реклама-2012»

За что выбирают вкусные подарки? Ответ на этот вопрос можно было узнать на выставке «Дизайн и Реклама», проходившей в Центральном Доме Художника. Там, на конференции отраслевого портала Сувенир.Сегмент.ру, с докладом о съедобных сувенирах и сладких корпоративных подарках выступил директор компании ADSWEETS Тимофей Смоленский.

Тема оказалась настолько популярной, что презентацию рекламных вкусностей пришлось проводить дважды.

Основные идеи состоявшейся презентации:

какими бывают вкусности?

как их использовать?

какими преимуществами обладает «съедобная» реклама?

и как преодолеть ее недостатки, обратив их в плюсы?

Какие категории съедобных сувениров можно выделить? Если ориентироваться на цену, то можно выделить 4 группы: «мелочи» для раздачи (карамельки, маленькие шоколадки – до 20 рублей за штуку), промо-вкусности (леденцы на палочке, шоколадные плитки – 20-100 рублей за штуку), бизнес-вкусности (сувенирные напитки, конфеты в коробках – 100-1000 рублей), VIP-вкусности (эксклюзивные наборы – более 1000 рублей).

Как и где использовать съедобные сувениры? Количество вариантов безгранично. Небольшие вкусности – это отличный вариант для промо-акций, массовой раздачи, а вот лакомства покрупнее идеально подходят для поздравления сотрудников, клиентов и партнеров любого уровня с корпоративными и общенациональными праздниками.

Плюсы и минусы съедобных сувениров. Положительных эффектов от рекламных вкусностей более чем достаточно. Это яркие впечатления и только положительные эмоции, приятный запоминающийся вкус и внешняя привлекательность, уместность и безграничный ассортимент, широчайший ценовой диапазон и огромная целевая аудитория… Но в то же время есть и нюансы, доставляющие определенные неудобства. Сладкие подарки требуют бережного обращения, особого температурного режима и аккуратной транспортировки. У них ограниченные сроки хранения и рекламного воздействия с потенциальным клиентом.

Как преодолеть минусы? Самой интересной частью выступления стали примеры, ярко показавшие, что все «недостатки» съедобной рекламы и превратить их в преимущества.

Проблема: вкусности хрупки и им необходим бережный поход. Решение: заказать дополнительные коробочки (соответственно – еще одно рекламное поле и дополнительный доход от изготовления упаковки).

Проблема: у корпоративных лакомств короткий срок хранения. Решение: вкусности не нужно хранить – их нужно ЕСТЬ! А потом заказывать новые.

Проблема: кто-то из потенциальных клиентов или деловых партнеров совсем не ест сладкое. Решение: для них существуют НЕсладкие вкусности. Например, вода в бутылках с фирменной этикеткой.

Взаимовыгодным «плюсом» – как для заказчика рекламы, так и исполнителя, то есть рекламного агентства – может стать каждый из «минусов». «Всем рекламно-сувенирным фирмам просто обязательно нужно включать рекламные вкусности в свой ассортимент!» – завершил свое выступление Тимофей Смоленский.

Его вывод подтвердила повторная презентация рекламных вкусностей. Когда конференция закончилась и слушатели стали расходиться, на площадке вдруг появилась новая группа заинтересованных людей, желающих послушать доклад о вкусной рекламе. Специально для вновь пришедших рекламистов руководитель компании ADSWEETS выступил на «бис». Аудитория ответила докладчику аплодисментами.


Ньюсмейкер: Adsweets – Рекламные Вкусности — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

МСП поддержат при открытии бизнеса на туристических автомаршрутах
25.07.2024 13:03 Новости
МСП поддержат при открытии бизнеса на туристических автомаршрутах
Корпорация МСП с Минэкономразвития и регионами по поручению Президента в сентябре запустит специальную программу поддержки для предпринимателей, которые хотят открыть свой бизнес по пути следования туристических автомаршрутов — их сейчас разрабатывают регионы. Поддержка МСП будет оказываться для...
«Морская почта» стартовала в Санкт-Петербурге
25.07.2024 12:37 Мероприятия
«Морская почта» стартовала в Санкт-Петербурге
В канун Дня ВМФ вновь заработала «Морская почта» - открытку в любую точку страны можно отправить с Якорной площади Кронштадта. Об этом сообщил глава Санкт-Петербурга Александр Беглов.  В сердце Кронштадта - на Якорной площади в канун Дня ВМФ сегодня вновь начинает работу «Морская почта»...
Песни - это отражение событий ВОВ, сформированные многими поколениями
25.07.2024 12:09 Новости
Песни - это отражение событий ВОВ, сформированные многими поколениями
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий сохранить для граждан России возможность исполнять и слушать военные песни в День Победы и другие памятные даты.  «Песни, как и памятники, — это отражение событий, эмоций и той...
К 2030 году количество турпоездок на авто вырастет с 26 млн до 50 млн
25.07.2024 11:11 Новости
К 2030 году количество турпоездок на авто вырастет с 26 млн до 50 млн
Первые 50 маршрутов для автопутешественников по 47 регионам России размещены на национальном туристическом портале «Путешествуем.РФ». Такие путеводители подробно рассказывают о маршруте и его ключевых достопримечательностях, а также содержат карту автопутешествия...
К годовщине начала Битвы за Кавказ
25.07.2024 09:51 Новости
К годовщине начала Битвы за Кавказ
С древнейших времен Кавказ соединял между собой Европу и Ближний Восток, был необходимым плацдармом для успешных походов европейских и восточных завоевателей. В новейшее время стратегическое значение Кавказского региона еще более возросло в связи с открытием огромных залежей минерального сырья...