10.04.2012 19:03
Новости.
Просмотров всего: 4588; сегодня: 1.

Компания Мегагруп начинает ребрендинг

Поводом для ребрендинга стало расширение направлений видов деятельности компании и принятие новой стратегической концепции развития бизнеса.

«За последние годы мы превратились в сервисную интернет-компанию. Сегодня у нас работает более 300 специалистов, число созданных сайтов превысило 26 000 и значительно возросло количество предоставляемых услуг и сервисов», - отметил Сергей Минин, генеральный директор компании Мегагруп.

Перед компанией стояла сложная задача: создать новый единый логотип, который бы работал по всей России, в странах СНГ и за рубежом, и в то же время сохранить преемственность классического бренда Мегагруп, узнаваемого для тысяч существующих клиентов.

Изменения коснулись, в первую очередь, написания названия компании, которое теперь соответствует адресу основного сайта организации и выполнено оригинальным шрифтовым написанием Megagroup.ru.

Использование аббревиатуры .ru призвано подчеркнуть направление интернет-деятельности компании.

В качестве логотипа на сайте и всех информационно-рекламных носителях будет использоваться совершенно новая эмблема, в основе которой по-прежнему буква “M”.

Логотип компании выполнен в двух основных цветах: зеленом и черном, которые являются доминирующими с момента основания компании и сохраняют преемственность старой символики.

Главная задача, стоящая перед компанией Megagroup.ru – следовать за растущими потребностями клиентов, предугадывать тенденции интернет-рынка и разрабатывать современные инструменты коммуникации с посетителями сайтов - решения, работающие по модели SaaS*.

«Наша цель - не просто создавать сайты, предлагать веб-сервисы и оказывать услуги по рекламе, а помогать клиентам вести эффективный бизнес в сети Интернет. Мы осуществляет новый подход в организации бизнес-процессов для компаний среднего и малого бизнеса (СМБ)», - комментирует Сергей Минин.

Новая корпоративная символика будет присутствовать на сайте и всех печатных корпоративных материалах с апреля 2012 г.

*SaaS — Software as a Service (программное обеспечение как услуга), программное обеспечение компании Megagroup.ru предоставляется пользователю как интернет-сервис.

Megagroup.ru - группа компаний, занимающихся разработками Интернет-решений с 1997 года, имеющая обширный опыт создания сайтов и разработки веб-приложений для компаний различного уровня.

Onicon.ru - сервис онлайн-контакта с посетителями сайта. Позволяет организовать общение (чат) в момент посещения сайта посетителем.

Maliver.ru - сервис почтовых рассылок клиентам, заинтересованным в постоянном контакте с вашим сайтом, интересующимся вашими услугами и товарами. Является современным и высокоэффективным инструментом E-mail маркетинга для увеличения продаж.

Moffer.ru - сервис управления коммерческими предложениями, идеально подходит для компаний малого и среднего бизнеса (СМБ), которым необходимо современное решение для поддержания связи с покупателями и повышения эффективности работы сайта.

Более подробная информация на сайте megagroup.ru

Тел. +7 (812) 600-77-33

e-mail: pr@megagroup.ru


Ньюсмейкер: Megagroup.ru — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...