27.03.2012 10:16
Новости.
Просмотров всего: 8175; сегодня: 2.

Продажи компании Тетра Пак в 2011 году составили 10,36 миллиардов евро

Компания Тетра Пак, мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов, объявила о том, что продажи компании за 2011 год составили 10,36 миллиардов евро, что на 5% выше показателей 2010 года.

Объем продаж упаковочных решений за этот год достиг 9,2 миллиардов евро, что на 3% выше уровня 2010 года, благодаря интенсивному росту в Южной и Юго-Восточной Азии, Центральной и Южной Америке, Китае и в странах Африки, расположенных к югу от Сахары.

Продажи технологического оборудования возросли почти на 23% по сравнению с предыдущим годом и достигли 1,2 миллиардов евро, чему способствовал двузначный рост в Северной Америке, Китае, Южной и Юго-Восточной Азии, Северо-Восточной Азии и в Океании, а также в Европе.

«Благодаря нашей долговременной стратегии, направленной на разработку продуктов и услуг, которые удовлетворяют не только сегодняшним запросам, но также предвосхищают потребности будущего, мы наблюдали непрерывный рост в 2011 году, несмотря на экономическую неопределенность в мире и усиливающуюся конкуренцию», – говорит Президент и Управляющий директор Тетра Пак Деннис Йонссон.

«Наша компания на протяжении многих лет поддерживает своих заказчиков, дистрибуторов и поставщиков, и мы продолжим инвестировать в продукты, услуги и производственные решения, рассчитанные на отдаленную перспективу, не забывая обеспечивать потребности сегодняшнего дня», – добавил он.

В этом году компания Тетра Пак представила ряд новых продуктов и решений – как технологических, так и упаковочных, разработанных с учетом определенных задач, касающихся производительности, экологических характеристик, удобства или дифференциации.

Технологическое оборудование:

• Tetra Albrix – высокоэффективный модуль для растворения сахара, который позволяет сокращать операционные расходы и снижать воздействие на окружающую среду. Модульный дизайн обеспечивает возможность расширения и модернизации установки.

• Tetra Tebel Blockformer – модуль нового поколения для производства сыра чеддер. Позволяет снижать операционные расходы и сводить к минимуму потери продукта.

• Tetra Alcip – интеллектуальная система безразборной мойки с новой платформой автоматизации, которая обеспечивает безупречный уровень безопасности продуктов, уменьшая негативное экологическое воздействие и производственные издержки.

• Система мониторинга PlantMaster, разработанная совместно с бразильским пищевым предприятием «Aurora». Позволяет повысить эффективность производства и ценность бренда.

Среди упаковочных решений в 2011 году были представлены следующие:

• Tetra Evero™ Aseptic – первая в мире асептическая картонная бутылка для молока;

• Tetra Brik® Aseptic Edge с характерной скошенной верхней гранью и завинчивающейся крышкой LightCap 30;

• DreamCap™ – эргономичная крышка, разработанная специально для потребления напитков на ходу;

• LightCap™ – крышка, позволяющая свести к минимуму использование пластика, что особенно важно для крышек больших размеров;

• HeliCap™ – крышка, которая сочетает в себе легкость открывания и особый индикатор вскрытия, что обеспечивает потребителям удобство и уверенность в безопасности продукта.

Важным этапом на пути к своей цели – производству упаковки, на 100% состоящей из возобновляемых ресурсов, – стал совместный проект Тетра Пак и Nestlé Brazil по производству двух популярных брендов молока в упаковке Tetra Brik® Aseptic с крышкой, изготовленной из «зеленого» полиэтилена.

На протяжении 2011 года компания Тетра Пак продолжала инвестировать в свои предприятия, чтобы обеспечить надежную поддержку своим заказчикам, работающим в разных уголках мира. Компания открыла фабрику по производству упаковочного материала в Пакистане, начала строительство фабрики в Индии, а также открыла девятый по счету в мире Центр разработки новых продуктов в Шанхае (Китай).

Цифры и факты за 2011 год

В 2011 году компания Тетра Пак поставила 167 миллиардов упаковок ведущим производителям продуктов питания и напитков по всему миру, которые выпустили на рынок свыше 76 миллиардов литров молока, соков, нектаров и других продуктов.

За 12 месяцев прошлого года компания также поставила 520 упаковочных автоматов, 2250 технологических модулей и 1659 единиц оборудования для групповой упаковки. По всему миру сегодня работают 42 завода Тетра Пак, производящих упаковочный материал и крышки, 15 центров технического обучения, 9 предприятий по сборке упаковочных автоматов и 11 научно-исследовательских центров, что позволяет компании производить инновационные продукты и обеспечивать высокое качество обслуживания своих заказчиков.

О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...