15.03.2012 15:16
Новости.
Просмотров всего: 6528; сегодня: 1.

Запущен сервис по разработке мобильных приложений для малого бизнеса

Фабрика Лояльности представляет сервис, занимающийся разработкой программ лояльности на основе мобильных телефонов. Сервис заработал в конце прошлого года, и, почти сразу, в нескольких ресторанах Санкт-Петербурга были запущены мобильные приложения от Фабрики лояльности.

Вопрос создания и поддержания лояльности клиентов - один из важнейших вопросов, волнующих маркетологов. Для решения этой проблемы приходится применять различные маркетинговые инструменты: вводить различные акции, пользоваться смс-рассылками, запускать дисконтные или накопительные программы с использованием пластиковых карт. Фабрика Лояльности предлагает бизнесу пока нестандартное для российского рынка, но уже популярное на рынке зарубежном решение - мобильные приложения для клиентов.

Идея проста: перенести все наиболее известные и используемые средства для поддержания лояльности в формат мобильного приложения, которое устанавливается на мобильный телефон клиента. Возможности такого мобильного приложения широки: от простого оповещения клиентов о новостях и акциях, до полноценной дисконтной и даже накопительной программы. Функционал приложения, как конструктор собирается, в зависимости от целей и задач, которые заказчик ставит перед собой. Таким образом, можно значительно сократить как время, так и средства на создание и поддержание программы лояльности. Важно, что приложения разрабатываются с учетом конкретных особенностей заказчика и с его фирменным дизайном, что позволяет сохранить индивидуальность. К тому же, система мобильных приложений позволяет создавать актуальную клиентскую базу без использования бумажных анкет. Заказчику предоставляется также мощный и удобный инструмент для анализа этой базы, а также для отслеживания эффективности запущенных им акций и спец. предложений.

Необходимо отметить, что для пользователей, приложение является абсолютно бесплатным и доступно на большинстве моделей мобильных телефонов. Как владельцы IPhone, Windows Phone, смартфонов на базах Android, так и пользователи с простыми кнопочными Java телефонами могут использовать весь функционал приложения.

“За рубежом бизнес уже несколько лет активно использует мобильные технологии для решения своих задач, - отмечает Василий Дьяченко, генеральный директор компании “Фабрика лояльности”. - В России это пока в новинку, но, учитывая нарастающую популярность смартфонов и мобильного интернета среди россиян, думаю, скоро и российские предприниматели признают необходимость идти в ногу со временем”. Использование такого приложения в своей коммуникации с клиентами может принести не только пользу владельцам ресторанного бизнеса, но и сделать более приятным и удобным процесс использования карты заведения для клиентов.

Программа лояльности на основе мобильных технологий уже работает в 6 ресторанах нашего города, среди которых: рестораны “О’суши”, сеть ресторанов “Жан-Жак Руссо”, кофейня “Манго” и другие. Сервис является инновационным для России и пока не имеет аналогов в нашей стране. В скором времени компания “Фабрика лояльности” планирует внедрить свои услуги и в другие сферы бизнеса, а также запустить сервис в других городах России и Европы: уже заключено несколько договоров с фирмами в Москве и Кёльне (Германия).


Ньюсмейкер: Фабрика Лояльности — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...