18.02.2012 11:29
Новости.
Просмотров всего: 4026; сегодня: 1.

Колл-центр «Инфотелл» поздравляет с Масленицей

Умаслим всех! Лови выгоду от «Инфотелл». Масленица – время горячих скидок.

Масленица – праздник солнца, народных гуляний и безграничного веселья, который отмечается славянскими народами. Это время, любимое всеми, ведь оно символизирует уход зимы и встречу долгожданной весны!

Масленица известна с языческих времен. Изначально она была приурочена ко дню весеннего равноденствия. Позднее, с принятием христианства, масленица стала предварять Великий пост и зависеть от его сроков, а также являться праздником, принятым православной церковью. Название «Масленица» связано с главным обычаем торжества – в последнюю неделю перед началом Великого поста разрешается употреблять сытную, масляную и жирную пищу. Это своего рода отдых тела и души перед таким серьезным решением, как соблюдение поста. Самый главный символ масленицы, как известно, - блины. Они олицетворяют собой солнце – яркое и теплое, которого так не хватает зимой. Масленица – весенний и семейный праздник, ведь весна – начало всего нового, время расцвета и возрождения. В течение всей масленичной недели хозяйки пекут блины, семьи собираются за столом, а друзья угощают друг друга разнообразными яствами. Масленица - это время встреч, отдыха, душевного объединения и прощения обид. Еще один характерный обычай – обряд сжигания чучела Масленицы в последний день праздничной недели, который воплощает идею избавления от всего старого и ненужного. Ведь только избавившись от всего «лишнего» (захламляющего нашу жизнь, как материального так и духовного), мы можем быть готовы к открытию и принятию нового, доброго и светлого. После масленичной недели начинается пост – время очищения физического и духовного.

Колл – центр «Инфотелл» поздравляет всех с самым солнечным, народным праздником – с масленицей!

Говорят, что в этот праздник нельзя унывать и печалиться, а необходимо отметить его со всем размахом, чтобы весь следующий год жить счастливо. Проведите праздничную неделю ярко и задорно, посвятите время своим друзьям, знакомым, коллегам и клиентам. Берегите старые надежные контакты и связи – они Ваша опора и фундамент, завоевывайте новых друзей – они Ваше будущее. А «Инфотелл» всегда поможет в этом и сэкономит Ваше бесценное время (как известно, время – самый невосполнимый ресурс), используя такие услуги, как «Поиск новых клиентов», «Информационный обзвон», «Поздравление с праздниками» и многое другое.

Для своих клиентов «Инфотелл» приготовил подарки к празднику: закажите услугу «горячая линия» или «поиск новых клиентов» с 20 февраля 2012 года по 31 марта 2012 года и получите приятные бонусы! При заказе проекта от 5 000 минут колл-центр дарит подготовку проекта*, а при заказе 10 000 минут операторской работы – отчетность** и подготовка проекта за счет «Инфотелл»! Все подробности акции Вы можете узнать, обратившись к менеджерам колл-центра.

Желаем Вам повеселиться от всей души, насладиться общением с близкими и друзьями и достойно встретить Великий пост!

Пусть радость наполнит дома, а «Инфотелл» останется Вашим надежным спутником, приносящим удачу в бизнесе.

* написание сценария телефонных переговоров, программирование рабочего окна, обучение операторского состава, тестирование работы проекта. Стандартная цена по прайсу 16 000 руб.

**Стандартная цена по прайсу 5 000 руб.


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...