15.02.2012 17:35
Новости.
Просмотров всего: 10488; сегодня: 1.

Специализированная выставка «HOUSEWARE EXPO 2012 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» пройдет в Москве

Международная Специализированная Выставка «HOUSEWARE EXPO 2012 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» пройдет в Москве с 19 по 22 марта и с 18 по 21 сентября в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ».

Выставка «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» проходит одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ». Проведение двух выставочных проектов одновременно сформировало единую закупочную площадку, на которой компании - лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и это даёт возможность посетителям выставок - представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей - сделать все закупки за 4 дня.

В выставочном проекте «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2012» - «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» более 300 компаний-участников представят свою продукцию на общей площади 6 000 кв. м. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из таких стран, как Испания, Польша, Латвия, Индия, Беларусь, Украина. Организована коллективная национальная экспозиция из Китая.

В выставочном проекте «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ОСЕНЬ 2012» - «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2012» более 600 компаний-участников из 20 стран представят свою продукцию на общей площади 18 800 кв. м. Традиционно организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок.

Выставочный проект «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «ПОДАРКИ» - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции, как эксклюзивная дорогая продукция, так и продукция средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость, разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки.

Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

На протяжении многих лет выставочный проект сохраняет лидирующую позицию в своем сегменте. Стабильность достигается, благодаря огромным вложениям в рекламную кампанию, которые увеличиваются с каждым годом. Ставка делается на привлечение новых участников и посетителей со всей территории России и из зарубежных стран. Для компаний, которые участвуют в выставках уже не первый год - это возможность укрепить свой авторитет на рынке и решить вопросы имиджевой политики, для «новичков» бизнеса – это шанс громко заявить о себе и занять достойную нишу.

На выставке «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» представлен широкий ассортимент продукции:

• Посуда столовая из фарфора, керамики, стекла, металла, пластмассы

• Предметы сервировки стола

• Товары для кухни

• HoReCa

• Текстиль для дома

• Предметы интерьера

• Товары для ванной комнаты и туалета

• Мелкая бытовая техника

• Осветительные приборы

• Инвентарь для уборки дома

• Товары для здоровья

Выставочный проект посетят более 20 000 специалистов. География посетителей выставок очень широкая: 70 % - специалисты из 180 городов РФ и ближнего зарубежья, от Находки до Калининграда и от Мурманска до Ашхабада.

По данным регистрации посетителей, каждый раз на выставочный проект «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «ПОДАРКИ» приезжает более 40% новых специалистов. Тем самым аудитория посетителей постоянно обновляется, что позволяет участникам эффективно решать задачу по поиску новых клиентов и заказчиков.

Посетители выставочного проекта: производители, поставщики, байеры, импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, универмагов, торговых центров, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, управляющие торговыми домами, торговыми центрами и универмагами, магазинами хозяйственных товаров и бытовой техники, дизайнеры интерьера, корпоративные клиенты.

Участие в выставочном проекте «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «ПОДАРКИ» является эффективной рекламой компании, это самый короткий путь продвижения продукции по Российской Федерации.

Большому количеству участников и посетителей выставочного проекта способствует широкая рекламная кампания, проводимая организаторами:

- рекламная кампания на телевидении и радио

- реклама в специализированных журналах и торговых изданиях для оптовиков

- реклама на отраслевых сайтах и Интернет-порталах

- наружная реклама

- рассылка более 600 000 приглашений по России и странам СНГ представителям отрасли и правительству

- e-mail рассылки

«HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «ПОДАРКИ» - единственный в Восточной Европе выставочный проект, который объединяет огромное количество ведущих крупных, средних и мелких представителей рынка посуды и товаров для дома. Такая концентрация производителей, поставщиков и дистрибьюторов одной отрасли в одном месте позволяет заявить, что проект является главным и ведущим в отрасли, определяющим дальнейшее направление развития индустрии, демонстрирующий новинки, достижения, новые тенденции на рынке посуды и товаров для дома.

Выставки проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ

«HOUSEWARE EXPO 2012 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «ПОДАРКИ 2012» -

ЛУЧШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ!

До встречи в Москве 19 – 22 марта в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ»

18 – 21 сентября в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ» одновременно.


Ньюсмейкер: Gifts International — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...
5 необычных героев русских былин
24.01.2025 18:15 Аналитика
5 необычных героев русских былин
Самые популярные русские былины рассказывают о подвигах Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича. Эти и другие богатыри защищали русскую землю, сражались с чудовищами, верно служили князьям. В былинах они описаны как храбрые и сильные воины...
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24.01.2025 10:03 Аналитика
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция — наступательная операция советских войск по разгрому немецких и венгерских войск в районе Воронеж-Касторная. Проводилась силами Воронежского (командующий — генерал-полковник Голиков) и Брянского (командующий — генерал-полковник Рейтер)...
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...