30.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4186; сегодня: 1.

Издательская группа «ЕЖЕ» подвела итоги 2011 года

Издательская группа «ЕЖЕ» подводит итоги 2011 года. В этом году «ЕЖЕ» отметила 20-летие со дня создания бренда. Издательская группа «ЕЖЕ» в течение всего года реализовала несколько ярких проектов, а также осуществила комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на развитие бренда.

В марте компания представила юбилейный 15-й каталог, в котором была представлена новинка – серия «Айвори». Это записные книжки в твердом переплете с фиксирующей обложку резинкой, петлей для ручки и разлинованным блоком и возможностью информационных вкладок. В 2011 году серия была представлена двумя форматами: классическим и карманным, с возможностью выбора любой из 12-ти самых популярных обложек своей стандартной коллекции.. Для того чтобы сохранить деловой стиль, «ЕЖЕ» включила в изделия серии «Айвори» информационные вставки, включающие календарь и планер. Помимо этого доступны дополнительные опции: пластиковый прозрачный карман для хранения необходимых мелочей, пластиковые визитницы, держатель для CD и др. В новом 2012, потребителей ждет расширение линейки серии «Айвори».

В июне Издательская группа «ЕЖЕ» стала официальным торговым агентом марки Lanybook, производителем которой является компания Lediberg. Lanybook представляет собой линейку инновационных деловых изделий для записей, имеющих 6 запатентованных вариантов персонализации. Lanybook является индивидуальным решением корпоративного бизнес-сувенира, а также высококачественным рекламным продуктом. Издательская группа «ЕЖЕ», рамках информационной и маркетинговой поддержки продукта, провела первую в России презентацию инновационной линии записных книжек Lanybook, на которой собрались дилеры, ключевые клиенты и партнеры компании.

В октябре на складе Издательской группы ЕЖЕ было сосредоточено 80% продукции из коллекции 2012 года. Специалисты компании «ЕЖЕ» посчитали, что из имеющихся обложек и внутренних блоков может собрать одно из 9000 возможных сочетаний. Сегодня ассортиментный ряд издательской группы включает в себя 3 серии графики и свыше 30 переплетных материалов в более чем 120 оттенках. Традиционно ЕЖЕ делает ставку на разнообразие и вариативность составных частей своих коллекций.

Рассматривая зарубежный опыт развития маркетинговых коммуникаций, Издательская группа «ЕЖЕ» обратила внимание на новые эффективные способы распространения информации до потенциальных потребителей – социальные сети.

В ноябре компания открыла официальную страницу в сети Facebook (Запрещенная в РФ организация), отдав предпочтение самому популярному в мире интернет-сообществу. Теперь каждый дилер может открыто высказать свое мнение о сотрудничестве, получить оперативный ответ от руководства компании на любой интересующий вопрос. Пользователи сообщества «ЕЖЕ» в Facebook (Запрещенная в РФ организация) сегодня в кратчайшие сроки получают информацию о новостях издательской группы, проводимых компанией мероприятиях, акциях и новинках.

СПРАВКА

Издательская группа «ЕЖЕ» - ведущий поставщик изделий для корпоративных клиентов в России: ежедневников, еженедельников, календарей и престижных кожаных аксессуаров. В настоящее время «ЕЖЕ» - крупная компания с развитой региональной структурой, имеющая офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Штат собственных сотрудников, насчитывающий более 70 человек, производственно-складская база площадью более 3500 кв. метров, обширная дилерская и дистрибьюторская сеть в России и в Республике Беларусь позволяют компании поставлять ежегодно на рынок более миллиона ежедневников и других форматов для записей.

Группа «ЕЖЕ» сохраняет лидерство в своем сегменте благодаря опоре на четыре прочных краеугольных камня: международные стандарты качества, профессиональный опыт, ответственность и индивидуальный подход к клиентам. Среди клиентов группы: компании-лидеры телекоммуникационного сектора, крупнейшие банки России, производственные холдинги и фармацевтические компании, государственные учреждения и многие другие.


Ньюсмейкер: Издательская группа Еже — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...